Уважаемый 5615055, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, по какому адресу произошёл инцидент и сообщите номер л/с, выясним все обстоятельства и обязательно вам поможем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравсвтвуйте! Очень жаль, что столкнулись с такими проблемами. Мы потестируем линию и все проблемы устраним. С уважением, команда 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! Готовы взять Вашу ситуацию под контроль. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся оперативно повлиять на ситуацию. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Уважаемый casperito87, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Рады предоставлять нашим абонентам только качественные услуги. Надеемся на долгосрочное и позитивное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент! Просим Вас уточнить номер договора, чтобы подтвердить подлинность отзыва и помочь Вам в решении проблемы. IPTV мы предоставляем 5-й год, эта услуга давно уже не является "сырой", и все её минусы связаны исключительно с минусами технологии IPTV (необходимость устанавливать приставку и тянуть к ней ethernet-кабель). Также мы не обзваниваем наших абонентов (и тем более тех, кто не подключён к анм) и не предлагаем им подключить никакие услуги, любое навязывание услуг противоречит нашим принципам. Спросите любого старого клиента, звонили ли ему откуда-то, кроме отдела контроля качества услуг. С уважением, команда RiNet
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца договора и контакты для связи с Вами. Поможем разобраться. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим искренние извинения возможные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим свои извинения за возможные неудобства. Уточните, пожалуйста, актуальна ли сейчас ситуация? Если да, продублируете данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Разберёмся в сложившейся ситуации. С уважением, Михаил. ОАО «МГТС»!
Здравствуйте! Приношу свои искренние извинения за возникшие неудобства. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, можете указать ваш номер договора и контактный телефон, мы с вами свяжемся для подробной диагностики и постараемся вам помочь.