Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Компания полностью устраивает-цена -качество. Было за все время пользования, пару сбоев, но тут может быть и вина роутера-старый. А так довольна качеством предоставляемых услуг.
Будьте внимательны!!!!. Навязывают услуги мобильной связи под предлогом экономии. Подключают без паспорта и каких либо документов(съемная квартира) отключают только по приезду в офис владельца квартиры!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Овощной] провайдер. Заблокировал сервисы сони плейстешен и не собирается разблокировать. Хорошего не чего не могу сказать.
- Елена Чуркина7 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отличный оператор связи. Пользуюсь несколько лет. Перебои в предоставлении услуг практически отсутствуют, сервис и тп на уровне!
- Елена Чуркина7 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Тел8 мая 2018 г.
Станислав, спасибо за ваш замечаТЕЛьный отзыв!
Худшего провайдера еще не видел. Интернет работает не стабильно, постоянно проблемы с сетью. Оплатить интернет через интернет периодически невозможно (оплатил утром - деньги на счет поступают вечером). Если интернет отключили из за недостатка денег на счете, то после оплаты он появляется с большой задержкой часов через 5 и то при условии, что обращаешься в техподдержку и они в ручном режиме что то перезагружают. Техподдержка вообще отдельная песня. Деньги за не качественную услугу не могут вернуть уже месяц (подключил услугу статический ip - четыре месяца им объяснял что она у них не работает в конце концов они выяснили, что их оборудование в моем доме не поддерживает статические ip и уже месяц возвращают деньги :-) ) в общем печально, что нет альтернативы, ушел бы не задумываясь от этого провайдера.
- Цифра Один28 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашем сервисе. Оплата через личный кабинет зачисляется моментально, скорее всего произошел технический сбой в результате которого не произошло автоматическое обновление сессии. Мы будем рады разобраться в данном вопросе как можно скорее. Уточняем, что оборудование установленное в доме не может влиять на работоспособность предоставление статического IP адреса, с большой вероятностью в данном случае также имел место технический сбой из-за которого вы не получили заказанную услугу. Для того, чтобы мы смогли оперативно провести проверку по факту вашего обращения, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания Цифра Один
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Спасибо мастеру.. Хочу выразить благодарность мастеру давыденко павлу. Павел проявил себя как настоящий профессионал и выявил проблему с которой мы так долго мучались(не зависела от провайдера). Спасибо большое ему за это. Что же касается провайдера то нареканий к нему нет, скорость интернета хорошая, техподдержка работает стабильно, мастера приезжают очень быстро. В общем могу сказать только хорошее. тушино телеком пользуюсь более 8ми лет.
Отличное качество в прямом смысле за копейки. Дом. Интернет и тв в билайн за 1 рубль - просто сказка! Жаль, что в мкр бутово-парк билайна в нашем доме нет, с удовольствием бы продолжили пользоваться после переезда. Скорость отличная, цена просто космос.
- Елена Чуркина7 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Обманывают при выставлении счетов, навязывают ненужные услуги.. Скорость интернета не соответсвует заявленной. Стоимость постоянно завышают необоснованно, деньги не возвращают, постоянно навязывают ненужные услуги.
- Онлайм7 мая 2018 г.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Дорогой и гораздо ниже заявленной скорости. Скорость гораздо ниже заявленной.в остальном работа стабильна. Если прозевал с оплатой - моментальная блокировка, напоминание о необходимости - поздно.
Оборудование. Ни разу не было принято действий по моим заявкам о замене оборудования. Сегодня оно умерло. При обращении в техподдержку, мне предложили ожидать мастера в течение 2 суток, без возможной альтернативного решения проблемы.
- НетБайНет10 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Подключение услуг производится только по документу, удостоверяющему личность. Если имеются какие-либо претензии по качеству обслуживания и начислениям, просим сообщить нам на почту blogs@mgts.ru с указанием номера подключения услуг.