Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает отлично, хорошая скорость интернета, отличные работники, пришли на подключение вовремя, сделали даже лучше, чем я ожидал.

Реальный покупатель
id 15074
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис. Заказал за неделю переезд в соседнюю квартиру, в том же доме, в том же подъезде, на том же этаже, на конкретную дату (рабочий день). Заявку подтвердили. В день переезда (могли бы хотя бы за день) позвонила женщина и сказала, что внезапно у мастеров нет доступа к чердаку, и нужно подождать неделю пока они смогут туда попасть, чтобы переткнуть кабель. Я рассказал ей что квартира соседняя, расстояние 5 метров, и попросил все-таки прислать мастера чтобы он перекинул по-времянке кабель в подъезде физически, а на чердаке порт поменял позже, как появится возможность. Она сказала, что так сделать категорически нельзя, т.к. Это новый адрес, принципиально новое подключение, категорически новый порт, абсолютно другой кабель и всякое такое. Я работаю из дома и интернет мне нужен каждый день, на мои вопросы как я должен работать целую неделю без доступа к интернету мне сказали, что ничем помочь не могут (нам все равно на твои проблемы). На следующий день взял с работы кабель, сам перетащил по потолку на стяжках, скрутил по-колхозному, потратив 15 минут, пользовался интернетом эту неделю без проблем. Настал день, когда пришли мастера. Заявка была на вечер. Звонок утром: -вы дома? -ээ, нет... -когда будете? -все как договорено, вечером. -мы тут у вас на районе, надо сделать сейчас, потом возможности не будет. Мы видим по своей базе, что кабель в новую квартиру заведен, сделаем сейчас все без вас...(может еще и в квартиру ко мне без меня зайдете и посмотрите на моем ноуте без меня как работает?) -нет, мне надо вам показать что нужно сделать. Подрываюсь с работы, приходят мастера, ничего не сделав, демонстрируют доступность интернета. Говорю: -так не пойдет. Делайте как положено, тяните кабель со щитка как хотите, оставить все как я сделал временно не выйдет, мне ваша сотрудница отказала в этой просьбе. -нет, со щитка не получится, там все забито. У нас свой стояк (прямо у мусоропровода, что как бы намекает). -мои какие проблемы? Я предлагал решение неделю назад. -мы вас отключим! -как так?! Деньги вы у мня исправно списываете. Да и до вас все работало, а вы пришли меня отключать? Я вас не для этого вызывал. -ничего не знаем (нам все равно на твои проблемы). -ок (думаю, ладно, конструктивного диалога не выходит, правду найти не получится, время идет, я должен быть на работе), пусть будет по потолку от мусоропровода, но затянитите хотя бы целиковый кабель, чтобы без скруток. -у нас нет кабеля (чииивооо?!?!?! Вы пришли подключать без кабеля?!). В итоге еле уломал их только мою колхозную скрутку обжать в разъемы и подключить через соединитель (который остался висеть прям в подъезде доступным всем желающим). Ушли. Интернет после работал часа 2-3. Вечером этого же дня обнаружил отсутствие доступа. Звоню в техподдержку, называют причину - разрыв где-то снаружи, (совпадение? Не думаю! Это была пятница, возможно решили проучить умника и оставить на выходные подумать о своей наглости). Поддержка предлагает оформить заявку: -сегодня уже никто не работает, заявка оформлена, ждите, вам позвонят, может быть завтра, может на следующей неделе. -до прихода ваших сотрудников все работало, доступ мне нужен срочно, сделайте, пожалуйста, более оперативно! -такой возможности нет. -а у меня нет возможности сидеть выходные без интернета. -ничем не можем помочь (нам все равно на твои проблемы). Занавес. На следующий день договор расторгнул. Никаких сожалений, извинений и предложений каких-то бонусов чтобы я одумался не было. Рекомендовать после такой истории не могу. Пока все работало, работало более или менее сносно. Но как возникли какие-то проблемы решить их оперативно контора не смогла и не пожелала. Подобное отношение к своим клиентам мне абсолютно не понятно, ведь на рынке полно провайдеров, в т.ч. В пределах одного дома. Всегда можно подобрать более выгоднное предложение. Думал что компания должна каким-то образом бороться за то, чтобы клиент остался у них. Здесь я этого для себя не обнаружил. У этого провайдера нет никакой лояльности, нет никакого желания качественно и быстро выполнять свою работу и сохранить свою клиетскую базу. Рекомендую не связываться. В самый неподходящий момент будете сидеть без интернета и без четкого понимания сроков когда он появится.

Реальный покупатель
id 15073
  • Онлайм25 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Обратитесь, пожалуйста, любым удобным способом к нам (например на почту onlime@rt.ru) с указанием номер лицевого счета, примем все необходимые меры. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Воры. Предложили подарок - антивирус, сам не подключал, а что услуга действует узнал из платежки и за подарок стали исправно брать хорошие деньги. Воры и мошенники.

Реальный покупатель
id 15072
  • Елена Чуркина25 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом все устраивает , отличный интернет , за год пользования показал себя надежно , стабильным.

Реальный покупатель
id 15070
ДС Связь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда, никогда не подключайтесь к этому оператору. Хуже быть не может. Регулярные перебои с работой интернета, до поддержки если и дозвонишь, ничего кроме попробуйте перезагрузить роутер вы не услышите. Скорость скачет так, что иногда фильм скачивается за 10 минут, а иногда фотография по 5-6 минут прогружается. Вызывали мастеров - ничего не изменилось.

Реальный покупатель
id 15064

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Тел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Быстрый недорогой Интернет. Интернет настроен проводной. Как только подключил компьютер, все сразу заработало. Скорость соединения даже немного выше, чем по договору. Материалы получаю качественно и быстро. Была одна поломка. Мастер приехал точно в назначенное время. Дефект (в сети) был найден и устранен очень быстро. Больше проблем не возникало ни с чем. Оплата вполне бюджетная. Не напрягает абсолютно. Могу рекомендовать компанию любому, кто заинтересован в быстром, качественном и относительно недорогом подсоединении в всемирной паутине.

Реальный покупатель
id 15063
  • Тел30 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Александр, спасибо за ваш отзыв! Надеемся, наше сотрудничество и в дальнейшем будет таким же приятным :)

Инетком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нормальный провайдер. Почитав многие отзывы, пришел к выводу, что либо качество связи в разных районах очень разное, либо отзывы фейковые. Нормальный стабильный провайдер. Обрывов связи не наблюдаю. Сбои иногда бывают (у кого их не бывает? Железо есть железо. У вас компьютер дома никогда не сбоит, ничего в нем не ломается?) ситуация решается быстро - самое долгое время ожиданий (я пользуюсь с 2008 года) - 2 часа, обычно все решается за 20-40 минут. Сбои бывают очень редко - 1 раз в 2-3 месяца. Простые и достаточно низкие тарифы (плачу 400 рублей,). Скорости хватает за глаза любое время суток (в игры, правда, не играю).

Реальный покупатель
id 15061
  • Инетком25 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленый отзыв, всегда будем рады Вам в нашей компании! В случае нежелательных проблем обращайтесь в службу технической поддержки.

Инетком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильный интернет. Подключился достаточно давно, но запомнилась оперативность и профессионализм мастера. Все сделали быстро, «без шума и пыли». Скорость соединения более чем устраивает: нас в семье пятеро и каждый сп лангетом или ноутбуком - это соответственно вконтакта, фейсбуки, файлообменники, фильмы, игры. Дети скоростью довольны - для меня это главный критерий. За все время не припомню перебоев в работе, либо они были незначительны.

Реальный покупатель
id 15058
  • Инетком25 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, всегда будем рады Вам! В случае нежелательных проблем обращайтесь в службу технической поддержки.

Акадо
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Меня устраивает, но скорость скачет.. Скорость хорошая, но стабильной назвать ее не могу – в течение месяца бывают дни просто шикарные, а бывает тормозит чуток. В чем проблема не разбирался, потому как даже так мне работать не мешает, но кому нужен суперскоростной трафик, наверное стоит более дорогой тариф подключать. У меня же подключено всего 30мбит/сек.

Реальный покупатель
id 15053
  • Акадо25 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Если возникнут сложности, обращайтесь, пожалуйста, в круглосуточную абонентскую службу по телефону.

2КОМ
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Переодически зависает оборудование , бывают сбои . Не частые , но бывают. Но в целом нормально , за год раз 10 были проблемы , но это за большйо промежуток времени. Хотелось бы чтоб не было такого , но увы.

Реальный покупатель
id 15045
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    28 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Георгий Борисович, здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о качестве наших услуг и предоставляемого интернет-соединения. Мы с радостью проанализируем причины сбоев и проведем диагностику сети, но для нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
18601-18610 из 25455 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.