Добрый день! Приносим искренние извинения возможные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим свои извинения за возможные неудобства. Уточните, пожалуйста, актуальна ли сейчас ситуация? Если да, продублируете данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Разберёмся в сложившейся ситуации. С уважением, Михаил. ОАО «МГТС»!
Здравствуйте! Приношу свои искренние извинения за возникшие неудобства. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, можете указать ваш номер договора и контактный телефон, мы с вами свяжемся для подробной диагностики и постараемся вам помочь.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета. Загрузка каналов постоянно мониторится, при необходимости добавляются новые.
Уважаемый абонент, здравствуйте! Скорость интернета зависит от различных факторов, в том числе и от абонентского оборудования. Если у вас наблюдаются проблемы, сообщите номер вашего л/с, разберёмся и постараемся помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент Маргошка 7774! Спасибо за комментарий. Рады предоставлять вам качественные услуги. Надеемся радовать вас и в дальнейшем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Со своей стороны готовы согласовать выезд мастера на удобное для Вас время и проконтролировать его. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер Вашей предыдущей заявки. Обязательно поможем! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца договора и контакты для связи с Вами. Поможем разобраться. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте, уважаемый абонент! Предоставляемая нами скорость интернета предоставляется согласно ТП по договору и всегда соответствует заявленной. Но иногда может зависеть от различных факторов, в том числе и от абонентского оборудования. Уточните номер ЛС, посмотрим с нашей стороны. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
Добрый день. Лицевой счёт: 8811090237. От тех поддержки получен ответ: Please include the following line in all replies. Tracking number: CT20150116_0000000173 Добрый день! Для подробной диагностики рекомендую обратиться в момент возникновения проблемы на линию технической поддержки.На текущий момент проблем с вашим подключением не наблюдается. ПРОБЛЕМА В ТОМ, что в указанное время (С 19:00 до 23:00) дозвонится по указанному номеру не реально, звонок сбрасывается после 30 минут, а ответ на письменное обращение приходит только на следующий день. Проблема наблюдалась 14 и 16 января. После общения с поддержкой ситуация вроде выправилось, но сама система тех поддержки не выдерживает критики.
Здравствуйте. Наблюдается ли проблема после 16.01?
Добрый вечер. Сейчас (19.01.15 19:37) скорость отвечает заявленной.