Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Это уже другой отзыв. Про компанию выясняются новые нелицеприятные подробности. Если перенести в комментарии к предыдущему отзыву, его никто не заметит, а для широкой публики было бы полезно знать, что компания не брезгует сознательным обманом пользователей для увиливания от ответственности.
Уважаемый chelovek-poet, Ваш второй отзыв был прислан через очень короткий промежуток времени. По нашим правилам мы не можем принять два отзыва с одинаковой оценкой от одного пользователя. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому отзыв, естественно, мы на сайте оставим, но саму оценку засчитать не сможем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый chelovek-poe, добрый день! Последняя имеющаяся информация по заявке на данный адрес: Подвал затоплен канализацией, невозможно пройти к оборудованию. Информация передана в ГБУ Жилищник. С уважением, ваш ОнЛайм.
Вот не надо тут. Подвал затопило 20-го. А по договору связь должны были починить ещё 14-го. Или, по-вашему, можно месяц ни черта не далать, а потом дождаться подвернувшейся неприятности и свалить всё на неё? Не выйдет. Все необходимые документы в ГБУ Жилищник мне предоставили, и я запросто докажу, что у компании была возможность организовать себе доступ к подвалам с 31.12.2014 по 14.01.2015 (и вплоть до 20-го). То, что обычным монтажникам нельзя соваться в подвалы по праздникам - так это постановление правительства Москвы, оно для всех едино. Можно только аварийным бригадам, списки которых согласуются с префектурами. А то, что компания не подаёт списки аварийных бригад, - проблемы компании.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
У них действительно все неплохо, пока не требуется посещение вас техником (или как называются люди, которые приходят домой исправлять отсутствие интернета). такое впечатление. что это две разные конторы. В офисе - вежливость, предупредительность, желание идти навстречу клиенту. У техников - несогласованность, необязательность, полное пренебрежение клиентом. Могут назначить время (причем рабочее для работающих людей), вы отпрашиваетесь с работы, ждете, а вам ни ответа, ни привета. Не оставляйте на счете лишних денег. Захотите расстаться, придется ехать выручать свои кровные на другой конец Москвы, и опять с 10 до 18.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Добрый день, уважаемый Sealxo! Чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь вам, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Очень жаль, что такое впечатление осталось от нашего ТВ. Скажите, пожалуйста, номер своего договора. Попробуем что-то для Вас сделать и ускорить этот процесс. Скорость соединения мы бы тоже проверили. Обычно она стабильна. С уважением, команда 2КОМ.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, более подробно, с чем связан ваш отклик на на blogs@mgts.ru С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! А можно уточнить номер Вашего договора? Хотим разобраться в ситуации, чтобы такого более не возникало и Вы смогли только наслаждаться качеством наших услуг. С уважением, команда 2КОМ