Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качествои интернета очень довольна! В тех. Поддержку не приходилось обращаться!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я такого недобросовестного отношения к работе не встречал. 189215287 - номер заявки на подключение домашнего интернета + тв билайн от 27 апреля. Подключение с 16.00 до 18.00 17 мая. Пришлось отпрашиваться с работы, сказали, что техник работает только до 18.00. В 16.20 не было ни одного звонка от вашего оператора и техника. Позвонил сам, оператор девушка ответила, что придет до 18.00. Время 18.15 никто не звонил, пришлось звонить самому. Сказали, что техника еле сами нашли, но к 19.00 подойдет. Время 19.20 никто не пришел и не звонил. Пришлось опять звонить, сказали,что подойдет. И последний звонок я делал в 20.30 оператор илья сказал, что технику не дали ключ от шкафа. Я вашим специалистам сказал, что у меня проведен кабель, все подключено (сын пользовался интернетом и тв от билайн. Уехал жить в другой район) и не надо никаких шкафов, а джек подключить к ноутбуку. Время сейчас 11.55 часов 18 мая ни техника нет и операторы молчат. Я в жизни за свои 60 с лишним лет такой работы, такой безолаберности, безответственности, разгильдяйства не видел и не слышал. И зачем нужна такая работа, деятельность компании билайн, если не могут найти техника, не знают, что ответить. Хорошо, что в москве много и других провайдеров и можно выбрать другую. Прощай билайн!!!
Сейчас данным провайром не пользуюсь но пока работала нареканий не было подключили вовремя аккуратно.
- МГТС18 мая 2018 г.
Добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв! Приятного пользования!
Отвратительный интернет. На ярцевской 24 те же самые проблемы, что описаны во всех предыдущих отзывах:низкая скорость соединения через роутер, частые обрывы связи... Договор заключен меньше месяца назад, и нет никакого желания даже пробовать подключать телевидение: заявка на неработающую антенну обрабатывалась около 3х недель, приходилось дважды напоминать. В общем, типично навязанная услуга, поскольку альтернативного провайдера пик в свои дома не пускает.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Инет не плохой, но не стабильный. Интнонет нормальный, но не всегда. Уже около года происходят отключения инета на 20 минут. Дело плохих свичах, закупленных и установленных компанией. диспетчеры службы поддержки ничем помочь не могут. Они раз за раом принимаю заявку, несмотря на просьбы, не повторять эти действия, присылают мастеров, которые констатируют проблему в подьедном оборудовании и пожимают плечами.. Инет на 20 мин. Пропадает не так уж часто, ноно иногда не один раз в день. В целом провайдер мне нравится, но нужен стабильный инет, так что буду менять
Ужасный сервис.. Постоянно отключается интернет, каждый день, в разное время, на часа 2-3. Максимальньно ужасный провайдер, не советую.
- Елена Чуркина18 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- НетБайНет18 мая 2018 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Плохое телевиденье и интернет. Ничего толком не показывает обещанную скорость не поставляют всё постоянно весит !!!!!!!!!!!! Просто и одним словом мошейники
- Онлайм18 мая 2018 г.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
- Елена Чуркина18 мая 2018 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Очень плохие услуги. Очень плохие услуги. Телевиденье постоянно не работает тех поддержка не какая толку от них нету !!!!!!!!!!!!!!!!! Интернет тормозит как обещают скорость 200 врут !!!!!!!!!!!! Проще говоря занимаются мошейничеством берут деньги за те услуги которые предоставить сами не могут !!!!!!!!!!!!! Только врут и пудрят мозги не более того !!!!!!!!!!!!!!!!!
- Елена Чуркина18 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Онлайм18 мая 2018 г.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
интернет ничего скорость зоявленая. Интернет ничего скорость зоявленая даже бувает больше но один мину переодически теряются пакеты звонил туда там никто ничем памоч немогут говарят все нармально приглошал специолиста так и неприехал
- Елена Чуркина18 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- МГТС18 мая 2018 г.
Здравствуйте! Сообщите Ваш номер телефона МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru с описанием возникающей проблемы. Разберемся.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень приятно, что оценили)