Здравствуйте! А можно узнать номер Вашего договора? Мы бы хотели исправить все проблемы. Уверяем, сделаем это быстро. С уважнием, команда 2КОМ
Уважаемый Руссин Михаил! Все наши услуги предоставляются согласно договора. Перед заключением договора вы можете внимательно ознакомиться со всеми условиями или подробно проконсультироваться в нашей службе поддержки. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Михаил! Ваше обращение зафиксировано и находится в работе. С уважением, ваш ОнЛайм.
Ну да, особенно когда тебе и по телефону и потом уже монтажники в квартире при установке говорят, что "оборудование в аренде, можете его сдать потом обратно, если захотите". Читать договор? Это да, но я не ожидал такого рода подвоха от такой вроде как известной компании, и никак не думал, что Вы занимаетесь таким разводняком, расчитывая, что Клиент не прочтет какой-то пункт договора, впарить ему роутер или ещё что то по супер завышенной цене! И потом Вы что то говорите про заботу о репутации?! Хорошая репутация - это когда все ПРОЗРАЧНО! И Клиенту все подробно объяснят что и как, а не заведомо введут в заблуждение! - Вот это называется хороший сервис!А не то что у Вас... Заберите свой роутер назад и проблема будет решена!
Долго моеьсообщение "в обработке" будет? Или Вы меня решили просто игнорировать???
Уважаемый абонент, добрый день! На качество измерения скорости и предоставление интернет-услуг влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, работающие программы на компьютере в момент проверки и т.д. Если проблема будет повторяться, то обратитесь в нашу службу поддержки, обязательно поможем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! Мы предоставляем услуги согласно ТП по договору. Скорость нашего интернета всегда соответствует заявленной, но может зависеть от различных факторов, в том числе и от абонентского оборудования. В нашей службе поддержки всегда с удовольствием ответят на ваш звонок и помогут в решении проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Примите наши извинения за то, что пришлось столкнуться с проблемами. Оперативно решим все Ваши проблемы. С уважением, команда 2КОМ
Не приму, и нет у вас оперативности. Если вы действительно собирались решать проблему, тот начать надо было с телефонного звонка, а от вас мне ни кто не звонил. Отписками балуетесь! Уже нечего решать, сегодня меня подключили к другому провайдеру. Проблемы не МОИ а ВАШИ. Это ВАША техподдержка не справляется, это ВЫ не можете наладить достойное обслуживание клиентов. А провайдеров в Москве много, я обратилась к вашему конкуренту, и у меня нет проблем. Если только забрать у вас оставшиеся на счете деньги. PS 21 (в среду) звоню в офис, что бы узнать, как получить оставшиеся на счете деньги. Милый молодой человек мне заявляет: " А почему вы ждали монтажников вчера, когда заявка у вас на сегодня?" Честно, офигела, т.к. точно помню, что у молодого человека, принимавшего у меня заявку трижды с разными интервалами спросила:"Во вторник, с 17 до 19?" "Да, да, во вторник" - отвечали мне. PPS Кстати, забрать неразумно заранее перечисленные деньги можно только с понедельника по пятницу с 10 до 18 на другом от меня конце Москвы м. Кожуховская. (Ну это понятно, надо возмжно более осложнить процедуру, что б свои деньги могли забрать самые стойкие)
и даже не позвонили. Отписка
Продолжение банкета. 3 февраля приехала в офис, написала заявление на возврат средств. Как я искала этот офис это отдельная история, кино снимать можно. Принявшая заявление барышня сказала, что деньги перечислят мне на карту в теч. 10 дней. Сегодня 19 февраля. Денег нет. Уже прошли не просто 10 дней, а 10 рабочих дней. Попка, сидящий на телефоне в офисе трындит одно, что он передал ПРОСЬБУ об ускорении перевода, ждите. Ни с каким руководством не связывают. Можно приехать и написать жалобу. Нормально?! Во-первых, это не ПРОСЬБА а ТРЕБОВАНИЕ! Вы должны мне деньги и не отдаете. Интересно, сколько я ложна ждать? Я так понимаю, что проценты за пользование моими деньгами вы мне не заплатите. Граждане, собирающиеся стать клиентами этой конторы. Подумайте много раз. И если свяжетесь с этой конторой, не перечисляйте лишних денег - не дождетесь возврата. Видимо, они рассчитывают на то, что не у многих хватит выдержки общаться с их попками сидящими на телефоне в попытке выбить свои деньги. Если бы была возможность изменить оценку, поменяла бы на самую низкую, желательно с минусом
Здравсвтвуйте! Примите наши извинения за те проблемы, которые возникли в общении с нами. Мы тщательно следим за качеством обслуживания наших клиентов и хотели бы подробнее узнать все обстоятельства ситуации. Если Вы, конечно, не против рассказать нам о них. Это поможет работать нам лучше. С уважением, команда 2КОМ
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв.
Здравствуйте! Извините, что Вам пришлось столкнуться с подобный ситуацией. Мы стремимся улучшать качество обслуживания. Не скажете ли номер своего договора? Уж очень хочется найти ответственных. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте. Почти во всех районах есть возможность вызвать курьера, чтобы забрать оборудование.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Это уже другой отзыв. Про компанию выясняются новые нелицеприятные подробности. Если перенести в комментарии к предыдущему отзыву, его никто не заметит, а для широкой публики было бы полезно знать, что компания не брезгует сознательным обманом пользователей для увиливания от ответственности.
Уважаемый chelovek-poet, Ваш второй отзыв был прислан через очень короткий промежуток времени. По нашим правилам мы не можем принять два отзыва с одинаковой оценкой от одного пользователя. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому отзыв, естественно, мы на сайте оставим, но саму оценку засчитать не сможем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый chelovek-poe, добрый день! Последняя имеющаяся информация по заявке на данный адрес: Подвал затоплен канализацией, невозможно пройти к оборудованию. Информация передана в ГБУ Жилищник. С уважением, ваш ОнЛайм.
Вот не надо тут. Подвал затопило 20-го. А по договору связь должны были починить ещё 14-го. Или, по-вашему, можно месяц ни черта не далать, а потом дождаться подвернувшейся неприятности и свалить всё на неё? Не выйдет. Все необходимые документы в ГБУ Жилищник мне предоставили, и я запросто докажу, что у компании была возможность организовать себе доступ к подвалам с 31.12.2014 по 14.01.2015 (и вплоть до 20-го). То, что обычным монтажникам нельзя соваться в подвалы по праздникам - так это постановление правительства Москвы, оно для всех едино. Можно только аварийным бригадам, списки которых согласуются с префектурами. А то, что компания не подаёт списки аварийных бригад, - проблемы компании.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
У них действительно все неплохо, пока не требуется посещение вас техником (или как называются люди, которые приходят домой исправлять отсутствие интернета). такое впечатление. что это две разные конторы. В офисе - вежливость, предупредительность, желание идти навстречу клиенту. У техников - несогласованность, необязательность, полное пренебрежение клиентом. Могут назначить время (причем рабочее для работающих людей), вы отпрашиваетесь с работы, ждете, а вам ни ответа, ни привета. Не оставляйте на счете лишних денег. Захотите расстаться, придется ехать выручать свои кровные на другой конец Москвы, и опять с 10 до 18.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Добрый день, уважаемый Sealxo! Чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь вам, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Очень жаль, что такое впечатление осталось от нашего ТВ. Скажите, пожалуйста, номер своего договора. Попробуем что-то для Вас сделать и ускорить этот процесс. Скорость соединения мы бы тоже проверили. Обычно она стабильна. С уважением, команда 2КОМ.