Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает стабильно. Обрыв был только один раз за все это время. И то, на сколько мне известно, это была массовая авария. В остальное время провайдер работает на очень высоком уровне. Всем доволен.
Интернетом пользуюсь не часто. Но периодически бывают просадки по скорости. Мастера вовремя пришли, чисто и аккуратно все сделали, оборудование тоже на уровне. Пока все устраивает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Снимают деньги при несвоевременном пополнении. . Недовольна провайдером. Если во время не успеваешь оплатить интернет автоматически вычитают 50р. В итоге - ты платишь затем и штраф 50р и обычную абонентскую плату.
Качество предоставления услуг отвратительное . Отсутствие подключения в течении 4х дней, якобы массовая авария. Для 2018 года это перебор. В течении разных промежутков времени бывают короткие периоды, когда нет соединения. Не рекомендуем данного провайдера
- КВЕРТИ19 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер договора.
Интернета просто нет. Несколько месяцев назад подключились к интернету 2 ком. Интернет работал средне, не летал, временами пропадал, но, в принципе, было терпимо. 15 мая 2017 интернета не стало, звонили в тех.службу, ответили, что на линии авария, завтра починим. Со вторника звоним каждый день по несколько раз, каждый раз приходится заново объяснять, что нет интернета, каждый раз отвечали, что чинят и меняли время окончания работ. Специалисты, находящиеся в службе поддержки, не компетентны, им заявки оставляешь, результата нет. С руководством не связывают, телефоны специалистов, которые занимаются нашей проблемой, не дают. Все общение только через них, результата ноль. В четверг ответили, что не могут попасть в подъезд нашего дома и оказывается все эти три дня они звонили в ук, чтобы те им предоставили доступ. Три дня!!! Только звонили по телефону в ук!!! В пятницу через председателя совета дома открыли подъезд и обеспечили им доступ до 6 вечера. Позвонили в тех.службу, все им передали, они пообещали до 9 вечера восстановить интернет. Но опять обманули, снова звонили, теперь обещают только в понедельник заняться нашей проблемой. Слов нет!!! Я с настолько некомпетентным коллективом людей в своей жизни еще не встречалась... Про службу качества отдельная тема: якобы все телефонные звонки записываются, в пятницу звонила женщина, преставились из организации 2 ком, спросила - решили нашу проблему, я ответила, что нет, она бросила трубку, даже не дослушав меня. Отзыв пишу с телефона... Т.к. Наболело...
- 2КОМ22 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Ирина, здравствуйте. От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Ситуация лишь отчасти такая, как вы описываете. Доступ наши специалисты организовали быстро, но из-за капитального ремонта дома с заменой линий электропитания, было обесточено оборудование, не только наше, но и других провайдеров. Для его восстановления понадобился целый ряд согласований и разрешений, что и вызвало задержку. В настоящий момент технические работы проведены, сервис восстановлен. Надеемся на ваше понимание, а в качестве компенсации предлагаем вам полный перерасчет и начисление 100 бонусных баллов на счет. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайт С уважением, компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мертвый. Потеря пакетов. Потеря соединения. Пинг сумасшедший. Не интернет, а сплошное мучение. Жалуются все. Качество ужасное
- Елена Чуркина21 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ужасно. Ужасный интернет, постоянно не работает , происходят сбои , кучу потраченных нервов и только .......
- НетБайНет21 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
недорогой. Приобрёл вторую симку, результат не работает интернет без wi-fi в квартире и перестала работать и первая карта мгтс ответ: у нас всё хорошо ....... С 14 05 по 18 05 а если хотите пообщаться со специалистами пишите письма. Похоже попал не в телефонную компанию а на жел.дор к стелочникам
- МГТС21 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для решения данного вопроса необходимо прислать ваш номер и ссылку на отзыв нам на почту blogs@mgts.ru.
Был приятно удивлен. Подключили недавно услугу интернет+тв+ мобильная связь мгтс. Для заключения договора я подъехал в центр продаж. Был приятно удивлен! Ожидал увидеть совок, а оказывается у них современные модные офисы с электронной очередью. Договор оформили быстро, а то я уже начал терпение терять. Так же сообщили, когда придет специалист. Слава богу не откладывали, а то я и так еле выходного добился. Подключили, все объяснили. Сказали, что если возникнут проблемы, то можно будет позвонить в техподдержку и они помогут настроить в онлайн режиме. Но как-то проблем не возникло, со всем разобрались сразу.
- МГТС21 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы рады, что вы с нами. Спасибо за отзыв=)
Стабильный провайдер, без каких-либо заморочек
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Приятно, что Вам нравится! Спасибо за отзыв!