Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все сделали. Интернет работает надежно, без проблем. В целом мнение о компании положительное, довольны провайдером.
Хороший недорогой интернет. Все отлично , работает прекрасно , разок была проблема с пультом , но все подключили быстро и без проблем , компания полностью устраивает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает, но иногда есть проблемы с подключением. Мастера пришли подключать вовремя, все настроили. Роутер у них взяыли, его периодически приходится перезапускать. А в остальном очень приятный и комфортный провайдер.
Интернет работает, тв тоже. За весь период пользования к провайдеру нареканий не было. Все пришли подключать вовремя, оборудования установили стабильно. Техподдержка на уровне. Всем доволен.
Все очень плохо. Интернет медленный, телефонный роутер - очень плохой. Единственный плюс - не отключали сразу же как появлялась задолжность =)
- Елена Чуркина29 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- МГТС29 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку линии.
- Агата30 мая 2018 г.
Не нашла кнопку "редактировать" - новый отзыв тут https://www.moskvaonline.ru/rating/mgts/otzyv-659410 Удалите пожалуйста этот.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Удовлетворительный интернет. Подключался в королеве. Интернет иногда не стабилен, однако в целом нареканий не вызывал. Поддержка круглосуточная и оперативная. 4/5
хороший недорогой интернет. Пришёл монтажник, болеющий за свою компанию. Подробно рассказал об услуге. Быстро подключил, научил как пользоваться. Оставил визитку. Проблем в дальнейшем не было. Я и бы и дальше пользовался, но дом сносят, мы переехали, на новом месте вайфай, еле еле грузиться. Всего 10 мегабит. Ужас и кашмар!
Пользовались всего , месяц . Не устроило , не понравилось ушли. Зависал , плохо работал.
- 2КОМ28 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Надежда Александровна. Спасибо, что оставили отзыв о нашей компании. Мы бы хотели определить причины возникших у вас неполадок, чтобы улучшить качество обслуживания. Будем вам признательны, если пришлете номер вашего договора на момент пользования услугами и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ
списали 1500 рублей и лишили интернета на 3 месяца раньше. Я пользовалась онлайм 3 года и 9 месяцев. Всегда платила за год вперед (так дешевле): 4800 рублей в год мой тариф. Личный кабинет онлайм не позволяет понять, за что именно вы платите, не понятно из личного кабинета и то, когда услуга начнет действовать и когда закончит. (честное слово, бывают такие личные кабинеты) поэтому каждую свою оплату я всегда сопровождала звонком в техподдержку. Так я сделала и в августе 2017 года. Звонок - денежный перевод - домашний интернет. Но что-то пошло не так в этот раз. Что именно - я не знаю, в личном кабинете нет информации (и у сотрудников техподдержки также нет ответа). Но в мае 2018 в обед воскресенья (за три месяца до окончания годового обслуживания) мне пришла смс о том, что с полуночи мой аккаунт заблокируют за неуплату. Остаток воскресения я выясняла с онлайм, что случилось и писала обращения. В понедельник с утра мне нужен интернет - я по нему работаю из дома. Оказалось, что программа списывала ежемесячно 500 рублей. Почему? Да кто ж его теперь знает, почему. Хотите и завтра интернет? Платите снова. Так еще же три месяца. Нет никаких месяцев. Ноль у вас на счету. Но три года все было ок. Было, да сплыло. Не нравится? Ну, сожалеем. Доказать вы ничего не можете. На вашем счету ноль. Интернет отключаем в полночь. Итак, как вы понимаете, я распрощалась с онлайм. И очень рада. Сейчас достаточно достойных, внимательных и честных провайдеров. Нет никакой необходимости терять деньги. Хотя 1500 рублей (или 3 месяца домашнего интернета) мне онлайм и не возместит. Но, может быть мой отзыв убережет других пользователей. Да, мой отзыв может быть субъективен, друзья. Но, если надумаете обратится в онлайм, гляньте на личный кабинет. Там нет никакой информации о том, что, почем и когда вы приобретаете. И, да, три года мне это тоже сходило с рук.
- Онлайм28 мая 2018 г.
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Давайте решим этот вопрос. Обратитесь, пожалуйста, к нас любым из удобных способов. Либо в вк, либо на электронную почту: onlime@rt.ru
- redlissa28 мая 2018 г.
Уважаемый господа, Вы во второй раз пишите на сайтах-отзовиках о своих сожалениях, производя впечатление компании, которая готова (хоть и с опозданием) на конструктивный диалог. Повторно обращаюсь к вам с вопросом: вы сегодня отключили у меня интернет (оставив тем самым и без воз-ти работать из дома), на сайтах-отзывах создаете видимость какого-то иного ко мне отношения. Давайте решим этот вопрос. Мои предложения остаются прежними: Прошу: 1. гарантировать, что до 11 августа 2018 года блокировки не последует. 2. ответить на обращение в кратчайшие сроки: я работаю из дома и интернет мне необходим для работы. В ответ обещаю написать на сайтах то, каким образом наша история получила развитие. (я пишу Вам на электронную почту: onlime@rt.ru и вы мне не отвечаете. Ну, давайте тогда публично общаться)
- Онлайм28 мая 2018 г.
Обращение на электронную почту находится в работе, наши коллеги ответят вам в ближайшее время.
- redlissa10 июня 2018 г.
Как и обещала, публикую разрешение данного вопроса. Он-Лайм ВОССТАНОВИЛ мне списанные ТРИ МЕСЯЦА. Подключил услугу "Доверительный платеж" - тем самым я потеряла только один рабочий день (а не неделю - которая ушла на решение моего вопроса внутри компании) Спасибо ОНЛАЙМ за решение вопроса.
Интернет ни чего, а вот ТВ постоянно лажает. Интернет сравнительно не плохой. На долго ни разу не отрубался, порой время отклика не очень, но терпимо. А вот тв - смотрешка - постоянно вылетает, перезапускается приложение. Как только появиться провайдер лучше, тут же соскочу.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.