Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ваше обращение приняли в работу. В ближайшее время ожидайте звонка нашего специалиста. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо нам на почту support@netbynet.ru. Проверим информацию и постараемся помочь.
Здравствуйте. Дело в том, что оборудование, приобретенное в рассрочку, не переносится на новый договор. Или как минимум, не будут учтены предыдущие платежи, т.к. лицевой счет новый, а предыдущий договор закрывается. Приносим извинения за столь долгий срок решения вопроса, но связано это с тем, что пришлось решать множество вопросов вручную + начались праздники.
вы сами себе противоречите. Оборудование не переносится на новый договор.... Как же вы его перенесли ? по события договора оно отлично перенеслось. И почему об этом мне сообщили сейчас здесь на форуме, а не 17 декабря когда заявки были приняты? Извинения это отлично. Теперь дальше никто не будет платить за вызов вашего мастера чтобы он изъял оборудование. Это как минимум неприлично накосячить в таком масштабе как вы и тянуть дальше деньги с людей. И возврат средств за приставку никто не требует. речь идет о абонентской платите который вычитали со счета не предоставляя при этом никаких услуг.
Здравствуйте. Перенесли вручную, пришлось делать различные доработки. В договоре четко прописаны условия расторжения договора, в том числе касающиеся выкупа оборудования, взятого в рассрочку.
вы не стесняйтесь линкуйте или копируйте сюда то что у вас прописано в договорах. Вы наверное забыли что все ваши договора существуют только в электронном виде и специалисты выезжающие на установку на руках имеют только один экземпляр. Поэтому у меня большие сомнения а об одном ли том же договоре вы тут говорите.
Здравствуйте. Это называется договор-оферта. 9.2. Абонент вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора при условии погашения всех задолженностей перед Оператором и возврате арендуемого/находящегося на ответственном хранении оборудования и письменного уведомления Оператора не менее чем за 30 (тридцать) дней до расторжения Договора. Соответственно, при расторжении договора необходимо вернуть оборудование или выплатить его стоимость.
Да не нужно мне ваше оборудование. Хоть сегодня заберите. Смысл в том что вы уже получили деньги, услугу не предоставили (несмотря на все договора), а теперь чтобы изъять оборудование просите еще 800 руб за вызов специалиста. Я как то не вижу совсем движения навстречу абонентам перед которыми вы как бы немного виноваты.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравсствуйте, уважаемый абонент! Благодарим за приятные слова. Пожалуйста, оставьте более развёрнутый комментарий, чтобы смогли зачесть вашу оценку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Если вы столкнулись с какими-то трудностями или проблемами, то всегда можете написать подробнее обэтом на электронную почту, указав адрес и номер л/с. Мы обязательно во всём разберёмся и сможем помочь. Что касается цены, то она сопоставима с ценами других провайдеров и является вполне конкурентоспособной. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый вечер! Готовы провести проверку начислений. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и контактный телефон для связи с Вами. Разберёмся! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Будем разбираться и все отладим. С уважением, команда 2КОМ
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Если Вы пользуетесь услугами компании МГТС и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Постараемся помочь в каждом вопросе. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"