Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет и тв не очень стабильно работают. Тв подключали через интернет.
Не работает, одни обещания. Заказал поключение интернет + телевиденье + симкарта + телефон по факту подключен только интернет, с корость не соответствует заявленой, оборудование сгорело в течение месяца. По телевиденью варианты 1 проводом провод отрежут кусок и бросят его сами убирайте как можете. 2 адаптером если у вас электричесво сделанно ещее в ссср то тогда он будет работать . Но если у вас есть сделанно недавно и стоят автоматы по комнатам то работать не будет. 3 если у вас есть сеть то огорчу, нужно, чтоб было две сети одна для интернета, а вторая для телевиденья про симкарту и телефон даже никто не вспоминает, а когда говоришь пропускают мимо ушей. В результате слабый интернет другие услуги не подключенны.
- МГТС11 мая 2018 г.
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению проблемы. Сообщите на наш адрес blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС с описанием проблемы. Проведем проверку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Начали занижать скорость и лагать. Пользовался много лет, в онлайме дошел аж до статуса платиновый. За последний год пару раз поднимали цену за мин.тариф, сделав его в результате 30мбит за 400. Пару месяцев выдерживали заявленную скорость, затем под соусом ркн пошли необъяснимые лаги, конечно, свалили все на мой роутер. Торренты зарезали искусственно до старого тарифа, инет по тесту показывает 30 мбит. Посмотрел на этот мухлеж и ушел на 2ком. Деньги как в старом онлайме, скорость та же,пока полет нормальный. Онлайм стал хитрить и наеживать. Монтажники вообще общаться с клиентом не умеют, полнейший совок.
- Онлайм11 мая 2018 г.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки данных просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Отлично все , но единственное с ps плохо все . Хандрят сервисы с плейстейшн , но это не по их вине я думаю, но все же. А так вообще нареканий нет все круто
- МГТС11 мая 2018 г.
Здравствуйте! Действительно, блокировка вызвана предписанием Роскомнадзора. Приятно, что пользуетесь нашими услугами. Будем стараться и дальше Вас радовать!
Скорость соответствует заявленной, правда, при изменении тарифного плана начались обрывы связи с телевидением порядок ребята подключение без заминок осуществили в общем хорошо, стараются помочь по мере возможностей при обращении в службу технической поддержки
- МГТС11 мая 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Если какие-либо проблемы с нашими услугами возникают, мы готовы помочь в их решении. Для этого напишите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер телефона.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не посоветовал бы. Ужасный роутер дают в аренду. Постоянно отваливался интернет и приходилось перезагружать. Провайдер отказывался видеть и признавать проблему. Это при том, что за этот роутер постоянно приходится платить. Вынужден был купить нормальный роутер, о чем не жалею. Но этот прекрасный онлайм продолжает уже 3-ий год сосать из меня деньги за своё оборудование, т.к. Сдать его можно только по 2 адресам в москве у чёрта на куличиках при личном присутствии! Последней каплей стало их отношение после блокировок ркн. Перестали работать сервисы сони, playstation network. Уже месяц приставка пылится, а деньги за подписку горят. На что некомпетентная поддержка онлайма сначала открещивалась от своей причастности и посватала пойти подальше на... (обращаться в поддержку сони). А потом признали блокировку по исполнению решения суда, не предлагая варианты решения. Открыть нужные udp / tcp порты отказались, ip статика не помогла. И это прошёл уже целый месяц! Вот пусть роскомнадзор и пользуется вашими услугами теперь, блокируйте друг друга сколько влезет!
- Онлайм11 мая 2018 г.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Интернет по качеству связи устраивает, скорость поддерживается роутер от компании без выключения услугами связи доволен
Работой интернета очень доволен! За время пользования не приходилось пока обращаться в тех.поддержку. Все ок!
Нестабильный интернет. Пропадает интернет. Вечером скорость не достигает даже половины заявленной. Прочие тарифы дорогие по сравнению с другими провайдерами.
- Елена Чуркина11 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо11 мая 2018 г.
Здравствуйте. Если у Вас возникли сложности с услугами АКАДО, то напишите нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Обычный интернет как и у других провайдеров. Интернет и телевидение работает хорошо, но надоели московские новости в г. Воронеже, т.к. Подключение местных пакетов не планируется, будем отключаться
- Елена Чуркина11 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- НетБайНет14 мая 2018 г.
Спасибо Вам за обращение, мы передадим пожелание по добавлению региональных каналов в сетку вещания.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Сообщите Ваш номер телефона на нашу почту blogs@mgts.ru с описанием проблемы. Уверены, что сможем исправитm!