Уважаемый Алексей, здравствуйте! Вы можете оставить заявку на проверку вашего оборудования по телефону в службу поддержки. Вам обязательно помогут. С уважением, ваш ОнЛайм.
Благодарим за отзыв. В случае возникновения вопросов можем предложить писать нам в обратную связь для быстрого реагирования со стороны наших сотрудников.
Здравствуйте! Посмотрим и все и справим. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте. Просьба написать письмо нам на почту support@netbynet.ru. Проверим информацию и постараемся помочь.
Здравствуйте. Просьба написать письмо нам на почту support@netbynet.ru. Проверим информацию и постараемся помочь.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Если еще не поздно, мы бы хотели исправить эту ситуацию. Сделали бы все максимально оперативно. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Извините, что пришлось столкнуться с этими неудобствами. Действительно, был экстренный период. Будем над этим работать. С уважением, команда 2КОМ
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день! Арендованное оборудование требуется возвратить в офис компании. Оборудование может быть передано абонентом или уполномоченным им лицом. (Приложение №7, пункт 7.5) С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение взяли под контроль. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Какая модель роутера у Вас? Что происходит с остальными устройствами, адрес от роутера они получают? Подключаете их по вайфай?
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ваше обращение приняли в работу. В ближайшее время ожидайте звонка нашего специалиста. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо нам на почту support@netbynet.ru. Проверим информацию и постараемся помочь.