Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый вечер! Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте! А Вы соединяетесь через роутер/Wi-Fi или кабель подключается напрямую к PC? С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте. Просьба написать письмо нам на почту support@netbynet.ru. Проверим информацию и постараемся помочь.
Здравствуйте. Скорость по вайфай зависит от множества факторов, таких, как расположение роутера, наличие помех, необновленная прошивка роутера или сетевой карты, пересечение каналов с соседскими и т.д. Если с этими факторами не можете справиться, рекомендую подключение по кабелю. Не понял, что не так со вторником? Сегодня Вас дома нет, к кому и когда придут монтажники?
Здравсвуйте! А подскажите, пожалуйста, номер договора. С уважением, команда 2КОМ
Уважаемый абонент, здравствуйте! Все услуги, в том числе предоставление абонентского оборудования, осуществляются согласно договора. Арендованное оборудование требуется возвратить в офис компании. Оборудование может быть передано абонентом или уполномоченным им лицом. (Приложение №7, пункт 7.5) С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Если у вас имеются проблемы с качеством предоставляемых нами услуг, то вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки. Проверим, поможем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент! Благодарим за высокую оценку нашей работы! Постараемся не разочаровывать Вас и в дальнейшем.
Добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вашу ситуацию взяли под контроль. Сделаем всё возможное, чтобы Ваш вопрос был полностью решён. Ожидайте, пожалуйста, звонка нашего специалиста. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Спасибо за отзыв! Мы готовы решить возникшие проблемы. Сообщите Ваш ПИН и свяжемся с Вами для решения проблемы в Вашу пользу!