Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер . Отвратительное обслуживание клиентов, недобросовестные сотрудники. 10.05.18 оставила заявку на подключение телевидения от главного роутера к другому телевизору.должны были привезти ещё один роутер и подключить.указала временной промежуток 18-20 часов.заявку оставляла на своё имя и свой номер телефона,а не на данные владельца роутера.сделала примечание,что проживаю в общежитии и для прохода через вахту потребуется любой документ,удостоверяющий личность монтажника.как вы поняли, я указала всю необходимую информацию. 11.05.18 время 18:40- не поступило ни одного звонка от монтажника, на всякий случай решила позвонить на горячую линию билайн,отвечающую за домашний интернет и телевидение.там мне ответили,что монтажник якобы приезжал и оставил комментарий,что никто не ответил на 3 указанных номера в заявке и на вахте его не пропустили.операторы пытались связаться с монтажником в течение полутора часов,но он не отвечал на звонки или сбрасывал их,что говорит об его ответственности к работе и наплевательскому отношению к своему работодателю.до 20:00 я звонила и разговаривала с разными операторами и ни один не смог дозвониться до монтажника.так же, просила оставить жалобу на сотрудника,не выполнившего свою работу, на что услышала ответ «монтажник поехал делать другие заказы, скорее всего он сейчас на крыше и не может взять трубку»,как я поняла,что жалобу так и не оставили. Позже выяснилось,что номера, указанные в заявке,не соответствуют действительности ( вопрос, откуда они взялись в договоре ?),только 1 номер владельца верен.на звонок владелец не смог ответить вовремя и перезвонил буквально через несколько минут-обратные звонки на их номера невозможны.спустившись на вахту, мне сказали,что никто из компании билайн не приезжал и в принципе не было никаких других людей,которых в этот день не пропустили в общежитие.если б у него был любой документ,то его бы пропустили в указанную комнату в заявке и я бы открыла ему дверь, я целый день провела дома в ожидании монтажника,не выпуская телефон из рук.это говорит лишь о том,что монтажник вообще не появлялся по моему адресу, а потом ещё и не отвечал на звонки с работы.номер телефона монтажника мне отказались дать,единственное что знаю, его зовут дмитрий. Обслужить меня до 22 вечера отказались, ссылаясь на другие заказы,в то время как в мой промежуток с 18-20 часов монтажник занимался своими делами и ему за это ничего не будет. Предложили перенести заявку до 14 мая с 18-20 часов,на что я неохотно согласилась, аргументируя тем,что нет никакой гарантии,что та же история не повторится. Билайн не заинтересован в своих клиентах, не рекомендую его услуги.

Реальный покупатель
id 14524
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой интернет. Плохо работает интернет,постоянно пропадает поменял роутер все равно не исправно работает ,очень не доволен работой интернета!

Реальный покупатель
id 14521
  • Елена Чуркина14 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • НетБайНет14 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все очень плохо . После установки-телевидение до сих пор не работает уже как месяц!!!! Просто так оплачены деньги.....

Реальный покупатель
id 14519
  • Елена Чуркина14 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • НетБайНет14 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Акадо
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

низкая скорость. Скорость очень низкая. Не соответствует заявленной. Wi-fi на низком уровне постоянно. Техподдержка отвратная. Частые перебои с сетью.

Реальный покупатель
id 14513
  • Елена Чуркина11 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Акадо12 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, на почту review@akado.com Ваш номер договора и номер телефона, наш специалист свяжется с Вами для проверки интернет-соединения.

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Мой первый московский интернет. В целом, хороший интернет, с которым я провёл несколько лет жизни. Не буду ничего придумывать: захотелось попробовать другого провайдера. Так и сказал сотруднику билайна. С приставкой периодически возникали проблемы, когда нужно было подходить и поправлять провода, чтобы появились звук и изображение. Также иногда пропадал интернет в моменты, когда он был очень необходим, но без аварий и тех. Работ обойтись сложно, понимаю.

Реальный покупатель
id 14512

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и телевидение работают хорошо, иногда бывает нестабильность в интернете. А так все в целом очень даже хорошо.

Реальный покупатель
id 14511
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает прекрасно, монтажник , который приходил на подключение очень понравился-грамотный специалист. В техническую поддержку даже повода звонить не было.

Реальный покупатель
id 14510
Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Моё подключение. Переехал в москву совсем недавно, решил подключиться к инеткому, больно понравился тариф 320р за 100мбит. Позвонил им, с оператором составили заявку за 5 мин, мне все объяснили, монтажников обещали прислать на след день. Подключили быстро и качественно, монтажники вежливые молодые ребята, с достаточно высокой квалификацией. Все объяснили показали рассказали. Пока всем доволен.

Реальный покупатель
id 14509
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    12 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает отлично! Скорость полностью соответствует заявленной. В тех. Поддержку ни разу не приходилось обращаться.

Реальный покупатель
id 14508
  • МГТС14 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Большое спасибо за Ваш отзыв!)

МГТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Устраивал интернет по качеству соединения монтажники без проблем организовали подключение в службе технической поддержки помогают общие впечатления хорошие

Реальный покупатель
id 14507
  • МГТС11 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо, что оценили! Приятного пользования!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
18531-18540 из 25156 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.