Добрый вечер! Готовы провести проверку по факту отсутствия интернета и сроках переключения Вашего дома на технологию GPON. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru полный адрес подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся оперативно повлиять на ситуацию. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый вечер. Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы помочь Вам. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Наши сотрудники проверят возможность вызвать курьера.
Здравствуйте,ну что проверили?а то скоро первое число и я съезжаю с квартиры,эта квартира продаётся а тот на кого оформлено оборудование давно уже выехал из России, я бы с удовольствием все отвезла сама но не могу
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся вам помочь, как можно быстрее. Разберемся в ситуации и вернемся с ответом. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, добрый день! Информация перенаправлена и процесс будет ускорен. Пожалуйста, напишите письмо на onlime@rt.ru для произведения перерасчета, шаблон заявления можете взять на нашем сайте в разделе "Документы". С уважением, ваш ОнЛайм.