Уважаемый абонент, добрый день! В случае актуальности неполадок с доступом Интернет свяжитесь со службой технической поддержки для проведения диагностики. Телефон службы поддержки 8 800 707 12 12 С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. По вашему обращению проведём проверку. Уверены, что сможем решить проблему. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! М с Вами связались, проблема решается. С уважением, команда 2КОМ
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте, уважаемый абонент! На качество измерения скорости влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, если ваш компьютер подключен к локальной сети через него, работающие программы на компьютере в момент проверки, антивирусы и брандмауэры, работающие в фоновом режиме, настройки компьютера и операционной системы. Перед измерением скорости необходимо отключить все программы. Так же скорость соединения будет делиться между всеми подключенными компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть. Если проблема остается актуальной, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с, проверим. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. С уважением, Роман А. ОАО "МТС"
Добрый день! Приносим искренние извинения до возможные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru в письме укажите телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Добрый день! Готовы взять вашу ситуацию на контроль, напишите, пожалуйста нам на blogs@mgts.ru телефон вашего подключения, и ФИО владельца договора. Обязательно проверим. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Будем благодарны, если напишете подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и ФИО владельца. Постараемся разобраться в каждом вопросе. С уважением, Роман А. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Необходимые документы переданы в кооператив председателю.
Благодарим вас за отзыв.
Добрый вечер! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте, уважаемый абонент! Для произведения перерасчёта необходимо соответствующее письменное заявление. Заявление пишется в произвольной форме на имя генерального директора и обязательно должно содержать дни, в течение которых наблюдалась неполадка, лицевой счет, адрес по которому фактически подключена услуга, подпись. Рукописное заявление можно предоставить в офис компании, по факсу, либо отправить отсканированный или сфотографированный вариант на onlime@rt.ru. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, добрый день! Возможно причина в абонентском оборудовании. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, проверим. По вопросу перерасчёта, вы можете написать заявление о проведении перерасчета на onlime@rt.ru. Шаблон заявления есть на нашем сайте в разделе "Документы". С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый вечер. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"