Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Неплохой провайдер. Подключился примерно 1.5 года назад,сам интернет временами терял скорость,но в основном что косается интернета всё хорошо, подключён по тарифу g-max 320,скорости как для скачивания так и для просто просмотров фильмов достаточно не плохо,что касаемо тв смотрёшки это жесть полная,постоянно вылетает,включаешь тв буквально минут через 5 вылетает на главный экран,постоянно эту приставку надо обновлять,по началу думал это всё из за того что приставка подключена через wifi,подключил через провод,конечно по качеству скорости в разы стало лучше но не вижу смысла в этой приставке,на днях буду звонить и пускай забирают её нафиг),а в общем сам интернет неплохой))
Кошмар от Кверти. Клиент с 2011 года. В последний год качество услуги резко снизилось, а именно: -постоянные разрывы связи -в апреле 2018 не работали сервисы, которые не входят в список запрещенных росреестром. В некоторые дни не было коннекта с google.com и yandex.ru -периодическое отсутствие интернета по неизвестным причинам. Начинает работать только после звонка в тех.поддержку - что-то там перегружают, поднастраивают. - с 5 июня отсутствует интернет на прямом кабеле. Говорят, что мастер придет в течение 3-х(трех!) дней. И это в москве, рядом с мцк. - скрытое хамство сотрудников тех.поддержки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Разрывы , разрыв , разрывы. К сожалению , решили менять . Много был опроблем с качеством , монтажники переносили дату подключения еще пару недель , не все так радужно .
- НетБайНет6 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
В целом нормально , но есть проблемы , долго грузиться интернет , не понятно от интернета проблема или компьютера , но работает нормально. Все устраивает.
- НетБайНет6 июня 2018 г.
Здравствуйте! Можете нам написать на почту или в чат, попробуем удаленно проверить в чем может быть причина подобной работы.
Все устраивает кроме ценника, помоему высоковато по сравнению с другими провайдерами
- НетБайНет6 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все работает отлично! Нареканий нет. Работой тех.поддержки тоже довольна.
- МГТС6 июня 2018 г.
Добрый день! Рады, что вам понравилось.
Интернет работает плохо, частые сбои, скорость меньше заявленной. Обращались в техподдержку, они посоветовали перезагрузить и все на этом.
- Ринет | Дом.ру19 июня 2018 г.

Здравствуйте, Наша техподдержка должна была довести решение проблемы до конца. В том числе прислать мастера для бесплатной диагностике и тд. Напишите, пожалуйста, ваш логин на почту quality@rinet.ru. Мы решим проблему + прослушаем звонки по вашему логину на наличие ошибок с нашей стороны. Отдел контроля качества Ринет.
В основном все работает как есть,проверяли скорость, все соответствует, бывает разница но минимальная и не ощутимая, картинка тв вцелом хорошая, никаких жалоб нет. Роутер и приставка работают стабильно, бывает раз в месяц провпадает но лечится тут же перезагрузком приставки-зависает. Втехпод не звонила ни разу. Мастера молодцы, все сделали нормально, но подключали ооооооооооооооооочень долго, но я думаю дело в цпецифике подключения-штрабили стену просто)
- МГТС6 июня 2018 г.
Добрый день! Спасибо за ваш выбор :-)
Спасибо за качественную услугу!. Начиталась отзывов перед тем, как подключиться к телекому, ожидала худшего. Но по факту интернетом довольна на все 100%. Никаких сбоев и зависаний, все быстро, качественно и оперативно. Я, действительно, более чем довольна. Пользуется активно 3 человека скоростью 100 мб. Никаких нареканий, выражаю благодарность компании;)
Скорость отличается от заявленной в минус, монтажниками не доволен, приставка вылетает постоянно от тв, к тех поддержке притензий нет.
- НетБайНет6 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО мы проверим скорость подключения.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Татьяна. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы проверим каждый случай из Вашего отзыва и дадим развернутый ответ. В апреле месяце в попытках блокировки мессенджера телеграмм под блокировку попали многие ресурсы, хостящиеся на Ip Google и Amazon, об этом писали во всех новостях.
Здравствуйте! Номер договора 8622533411 В настоящее меня прежде всего волнует отсутствие интернета "до квартиры". Сервисы вроде бы доступны. Разрывы интернета случаются в вечернее время, обычно после 17-00. Длятся от нескольких секунд до минуты. Для меня стабильность интернета важнее скорости. Даже очень короткие разрывы связи сразу же вызывают серьезные проблемы с доступом к нужным мне по работе ремоут ресурсам. Формальная вежливость сотрудников тех.поддержки разбивается об их полную уверенность в моей виновности - проверьте свой кабель, это проблемы вашего роутера и тд. Т.е. дефолтно виноват клиент(
Здравствуйте, Татьяна. По восстановлению линии Вам не смогли дозвониться, будут пробовать ещё. После устранения обрыва проведём диагностику. Однако, в 90% случаев прерывания соединения связаны именно с клиентскими роутерами, особенно при беспроводной работе.
Здравствуйте! 1) У меня нет пропущенных звонков на телефоне( 2) Проблемы с роутером я буду решать сама. Сейчас речь идет об отсутствии интернета "до квартиры" при подсоединении через прямой кабель из щитка. А также о тех случаях, когда вы что-то перегружаете на своей стороне. Это все роутер?