Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что возникли неполадки в работе услуг. Просьба заполнить форму обратной связи на сайте. Специалисты постараются Вам помочь.
Добрый день! Что бы нам произвести проверку, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru ваш телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Добрый день! Благодарим вас за положительный отклик! С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Если Вас не затруднит, просим продублировать обращение нам на blogs@mts.ru, указав данные. Отправим в соответствующий отдел. С уважением, Владислав П. ОАО "МТС"
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо, что сразу оставили номер договора. В ближайшее время все проверим и отладим работу ТВ. Извините, что пришлось столкнуться с трудностями. С уважением, команда 2КОМ.
Здравствуйте! Просим прощения, что Вам пришлось с таким столкнуться. Уже исправляемся. С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Готовы взять Вашу ситуацию под контроль. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся оперативно повлиять на ситуацию. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо, что сразу оставили номер договора! Посмотри, почему такое происходит и постараемся исправить ситуацию. С уважением, команда 2КОМ