Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца договора и контакты для связи с Вами. Поможем разобраться. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Здравствуйте! А можно уточнить номер Вашего договора? Посмотрим, что за проблемы у Вас. С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Мы предоставляем услуги согласно ТП по договору и скорость нашего интернета всегда соответствует заявленной. Но иногда это может зависеть от различных факторов, в том числе и от абонентского оборудования. Хотели поинтересоваться, вы поймали кого-то из наших сотрудников за противоправными действиями? Если это так, то ждём от вас подробное письмо на наш электронный адрес. Обещаем, что разберёмся и виновных накажем. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, для дальнейшего контактирования с вами. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, добрый день! На качество измерения скорости и предоставление интернет-услуг влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, работающие программы на компьютере в момент проверки и т.д. Предоставьте нам, пожалуйста, номер вашего л/с, чтобы мы смогли провести проверку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Ни чем таким не промышляем. Максимум, мог быть сбой, но если так, то мы все пересчитаем. Сообщите, пожалуйста, номер своего договора. С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
Добрый день, уважаемый абонент Vezzird! Спасибо за развёрнутый комментарий, за тёплые слова и приятный отзыв! Мы всегда рады оказывать нашим абонентам только качественные услуги. Надеемся, на позитивное и долгосрочное сотрудничество с вами. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникла неполадка по скорости интернета. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и результаты измерения скорости. Наши сотрудники проведут диагностику оборудования и постараются помочь.
Здравствуйте. Спасибо большое Вам за положительный отзыв!!! При необходимости можете связаться с нами по электронной почте. Ответим на все Ваши вопросы!
Здравствуйте! А не сообщите номер своего договора. Мы бы точно все исправили. С уважением, команда 2КОМ
Уважаемый пользователь, мы не можем зачесть Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами данного провайдера.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Обязательно разберемся. С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"