Здравствуйте! А можно узнать номер договора? Посмотрим, почему сталкиваетесь с такими проблемами. Обычно и в выходные связь стабильна. Порою, возникают проблемы из-за не совсем верных настроек роутера. С уважением, команда 2КОМ.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Здравствуйте! Действительно с некоторыми Управляющими организациями сложно сотрудничать. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием вашего адреса и описанием проблемы, обязательно разберусь в ситуации!
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства, услуги восстановлены.
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами. У нас были некоторые проблемы в праздники, но сейчас все устранено. Сообщите, пожалуйста, номер своего договора, мы компенсируем отсутствие связи. С уважением, команда 2КОМ
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Обязательно разберемся. С уважением, Екатерина, ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией:-( Мы хотели бы исправиться, если это возможно. Не могли сообщить свой номере телефона и какую-то информацию и обстоятельства общения с нашими специалистами? С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.