Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Работа интернета устраивает! Единственный минус для абонента заключается в том, что при обращении в тех. Поддержку с целью уточнения своих данных для входа в личный кабинет, приходится подтверждать слишком много информации, абоненту хотелось бы упростить эту процедуру.
Качество интернета устраивает. Нареканий нет
- Онлайм30 января 2018 г.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и спасибо, что вы с нами!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество интернета и тв хорошее. Нареканий нет. Подключили быстро и качественно
- Онлайм30 января 2018 г.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и спасибо, что вы с нами!
Интернет работает без сбоев! Нареканий нет! В тех. Поддержку не приходилось обращаться!
- МГТС30 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за высокую оценку. Приятного пользования нашими услугами. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Качество интернета хорошее. Всем доволен
- НетБайНет30 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Работой интернета доволен! В техническую поддержку не было необходимости обращаться!
- МГТС30 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем и дальше радовать Вас качеством предоставляемых услуг по выгодной цене. Приятного пользования! С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Не знаю как кому, а я довольна интернетом. Мои отношения с ооо телеком центр сложились в положительном русле. Пришла в офис, заключила договор, согласовала время монтажников,которые явились с установленный интервал времени, быстро подключили. И всё: никаких проблем. Главное не забывать во время оплачивать. Скорости передачи данных для моих нужд хватает за глаза (100 мбит/с), технических проблем не наблюдаю. Спасибо провайдеру!!! Спасибо сотрудникам, техподдержке. Вы молодцы (помогли настроить новый роутер по телефону блондинке)! С уважением, ваш абонент из московского!
Отвратительный сервис компании. Много лет пользовалась услугами нетбайнет, пока не поменяла место жительства. Заранее заказала перенос адреса, заблокировала счет. В назначенный день никто не приехал, позвонила в компанию, неожиданно узнала, что дата не назначена!!! Заказала выезд техника на следущий день, получила смс о времени прибытия мастера, но никого не дождалась. Позвонила снова, выяснилось, что техник заболел. Сообщить об этом не сочли нужным, видимо это излишне.попросила прислать другого техника, так как на следующий день уезжала в командировку и интернет жизненно необходим . Сказали, что перезвонят и на этом все закончилось. Звонила еще несколько раз, но никакой реакции так и не получила! Через два дня мне позвонили и предложили приехать, но я уже подключила другого провайдера, и от подключения нетбайнет отказалась. Сегодня зайдя в статистику обнаружила, что мой счет разблокирован и деньги продолжают списываться со счета!!!! Ребята, вы совсем обнаглели??? Сегодня еду расторгать договор,о дальнейшем сотрудничестве такими уродами теперь и речи быть не может!! Неприятно, что такое хамское отношение к клиентам, которые были с вами столько лет!
- НетБайНет31 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Стабильно плохой интернет. Интернет выдает стабильно от 10 до 30 мбит при подключенном 150 мбит, постоянно в течение дня случаются обрывы (уже привык, так как это происходит раз 5-7 в день) приходится передергивать роутер. Прикол в том, что инет сначала подскакивает до 95 мбит, затем через 3 секунды падает до 10 мбит, тоесть такое ощущение, что скорость просто режут. Такой цифры как 150 мбит (по тарифному плану) я ни разу не видел (роутер проверен на стабильном onlime от росттелекома в 100 мбит), жду в своем доме onlime или смайл.
- Севен Скай30 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для решения данной проблемы.
опыт общения больше года, негативный. Это второй провайдер в квартире, поэтому есть с чем сравнивать. Началось общение с навязчивых звонков с предложениями попробовать их услуги. Согласился только потому, что давно хотели второго провайдера, а тут вроде сами предлагают, плюс заявили, что тариф с каждым месяцем будет дешеветь с 300р до 250, при скорости 40 мбит/с. Бесплатный роутер как еще один бонус, хотя нужды в нем не было. С момента подключения стоимость тарифа не снижалась ни разу, а постепенно росла, а при попытке истребовать обещанное, меня заверили, что никакой возможности снизить стоимость нет и не было. Сейчас плачу 350, скорость близка к заявленной, но wi-fi уже несколько месяцев практически не работает. Я не сильно разбирался, но настройки роутера заблокированы, могу сменить только имя сети и пароль. Последней каплей стало наличие тарифа за 249р со скоростью 50 мбит/с. Начали с обмана, обманом и закончили. Про техподдержку ничего сказать не могу, не обращался. Интернет по проводу без нареканий, менеджеры и консультанты на телефоне вежливые, видимо политика компании хромает.
- 2КОМ2 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кирилл. Огромное спасибо, что смогли найти время оставить отзыв о нашей компании, мы благодарны за высокую оценку скорости нашего интернет соединения. На скорость через беспроводную сеть WiFi могут влиять множество факторов, таких как: физические преграды или же загруженность радиоканала. Мы с удовольствием проведем диагностику и найдем причину плохого сигнала. От лица компании приносим свои извинения за возникшую проблему финансового характера, нам бы очень хотелось как можно скорее решить данный вопрос. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат. Также, укажите, пожалуйста, в письме о 100 бонусных баллов на счет, в качестве компенсации за доставленные неудобства. С уважением, компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим Вас за отзыв!