Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер заявки, проверим информацию.
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и приятный отзыв!
Здравствуйте, Павел! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. С уважением, Алмател
Контора [сомнительная] отключают интернет видете ли работы у нтх планлвые, а предупредить нельзя.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Добрый день! Уже всюду позвонил и написал и это не дало ожидаемого эффекта. Потому и написал отзыв здесь. Это не просьба разобраться в ситуации, так как вы не умеете решать проблемы, это всего лишь отзыв для людей пользующихся этим сайтом.
Иван, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием. Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за отзыв. По поводу отсутствия интернет-соединения, да такие случаи бывают, но к сожалению, не всегда устранение аварии зависит только от провайдера. Мы делаем всё возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее, но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. С уважением, Алмател
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН? либо адрес подключения? Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежание подобных случаев в будущем.
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Привет. Очень расстроены, что не смогли порадовать вас высокой скоростью :( Тут дело в том, что выбранные в личном кабинете условия не всегда влияют на скорость, так как если по вашему адресу наблюдается плохой сигнал, увеличена нагрузка на ближайших базовых станциях или влияют другие факторы - скорость будет ниже заявленной :( Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер счёта, адрес и данные со страницы 10.0.0.1 - более внимательно разберёмся в ситуации и постараемся помочь.
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети. Проверим все еще раз, более подобно :)