Доброго времени суток!
Относительно времени ожидания - работаем над эти моментом.
Относительно инструкций - идея хорошая, только производителей,
моделей, версий прошивок и ревизий не возможно даже предположить сколько,
их количество растет в прогресии.
Таким образом, разместить на сайте инструкции с картинками по настройке
для всех роутеров не реально.
Можно пойти следующим путем (при настройке роутера): уточнить у оператора тип и способ подключения,
записать полученную информацию и обратиться за помощью в техническую поддержку производителя роутера
или же составить техническую заявку на его настройку.
То есть возможность использования своего роутера есть, однако поддержка внутренней домашней сети, узлом которой
он является осуществляется его производителем (или его настройщиком в течении гарантийного срока настройки), а его гарантийное обслуживание осуществляется в соответствии с законом производителем и продавцом солидарно.
При этом, несомненно, сохраняется поддержка доступа в интерент нами по кабелю (до обработки сигнала таким роутером).
Что же касается того, что Вы наблюдаете проблемы со скоростью интернета - просим сообщить на электронную почту support@gorcomnet.ru контактные данные и номер лицевого счета и считаем необходимым довести следующую информацию.
Для проведения детальной диагностики скорости подключения к Интернет (ширины канала) - необходимо подключить входящий в квартиру Ethernet провод напрямую (без промежуточных устройств) к Вашему ПК. При необходимости пройдите процедуру регистрации, следуя инструкциям на ресурсе reg.gorcomnet.ru, (даже если система сообщает об отсутствии доступа в интернета), скачайте диагностическую утилиту iperf.exe с адреса gorcomnet.ru/iperfu.exe (либо по ссылке “утилита для теста скорости” в подразделе “помощь”, раздела “интенет” ресурса “gorcomnet.ru”), отключите на ПК программы защиты (антивирус/ файервол/ брандмауэр windows и программы, использующие интернет-трафик и влияющие на него (торрент-клиенты и пр.) и перезвоните в круглосуточную техническую поддержку (495)788-9282. Любой оператор проведет диагностику и при необходимости составит техническую заявку. Вы также можете, после выполнения всех вышеизложенных процедур, написать нам ответ на письмо (support@gorcomnet.ru), сообщив номер телефона для связи, и мы с Вами свяжемся в удобное для Вас время.
Скорость прохождения информации есть величина постоянная, т.е. физическая константа. Пропускная способность канала характеризуется удаленностью конечного хоста, количеством промежуточных хопов и временем обработки пакетов на них. Объем проходящего трафика в единицу времени может варьироваться в зависимости от технологических особенностей каналов, составляющих сеть Интернет. Мы можем гарантировать только пропускную способность принадлежащего нам канала связи и не можем нести ответственность за перебои в оказании услуг или их ухудшение из-за неисправностей аппаратного или программного обеспечения нам не принадлежащего.
В случае если провести вышеописанные процедуры не представляется возможным, реально так же оставить заявку через оператора технической поддержки на визит инженера для диагностики/демонстрации скорости интернет соединения и устранения проблемы (или опять нам написать с соответствующей просьбой)
Если причина падения скорости будет выявлена за пределами квартиры то вызов инженера считается бесплатным, если же причина будет выявлена в пределах квартиры (за исключением проблем роутера, находящегося на обслуживании компании ГорКом) – то вызов считается платным и стоимость составит 450 рублей за диагностику плюс стоимость работ по устранению причины падения скорости, от которых Вы вправе отказаться и решить проблему в пределах квартиры самостоятельно, оплатив только стоимость диагностики/демонстрации (450 рублей – в случае неполадки в пределах квартиры).
Таким образом стоит разграничить не одну зону ответственности, а именно:
1. Зона ответственности провайдера ГорКом - все технические сожности до двери в квартиру.
2. Зона ответственности того участка сети интернет к которому подключается абонент - зависит от провайдера названного участка сети и оборудования владельца ресурса и др. объектов, к которым подключаетесь/с которых скачиваете информацию.
3. Зона ответственности продавца/производителя/сервисной компании техники, которой владеет абонент.
4. Целостность кабеля в пределах квартиры.
Вообщем, технические аспекты и стороны, затронутые в Вашем отзыве таковы.
Относительно диагностики скорости ждем письма, так как нам не все равно какая
скорость интернет соединения у Вас будет - надо выявить в нашей зоне ответственности проблема или нет.
Благодарим за время, уделенное на чтение комментария, с уважением, техническая поддержка ГорКом.
35007