ну судя по написанию заголовка.вы и есть настоящий русский.из таджикистана что ли?
"Скорость интернета иногда поднимается до нормальной, почти всегда достигает максимум 3 килобайт в секунду." - туфту не гони, а то кроме смеха больше ничего! :) 3 КБайт/с - это около 24 Кбит/с. Минимальная скорость интернета в любом браузере, для открытия хотя бы "зеркала" на Яндексе, должна быть не менее 47 Кбит/с - максимальная скорость dial-up модема. Интересно каким образом ты мерял, если ничего вообще не откроется ни браузером, ни даже загрузчиком DL master при такой скорости??? Всё зависнет!!!
Прибежали подсосы билайна. Объясняю для непонятливых. Я открываю зеркало яндекса. Это происходит очень медленно, невероятно. Несколько минут. Потом наконец ставлю файл на скачивание и вижу, что скорость колеблется от трех до 10 килобайт в секунду, скриншот вам снимать не буду, обойдётесь. Всё дело в том, что в нашем дома в подвале сдох свитч Билайна, а ключи техники не могут получить, потому что билайн не заключил договор с нашей новой УК. А заключит он его только 15-го января. Ещё целый месяц весь дом будет сидеть без интернета. Удивительное отношение, если учитывать то, что в доме есть и много других провайдеров, просто мне не хочется переходить на них, Смартбокс всё же уже куплен.
Да ничем он не замерял, просто спамит туфту на Билайн. Это его ежедневная работа за бонусы от конкурента.
Здравствуйте. Слишком размытое описание проблемы. У нас по мимо привычной телефонной связи есть еще и он-лайн чат на сайте и несколько ящиков электронной почты. Другими словами проблем со связью нет. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Прослушаю звонки и постараюсь помочь с решение проблемы.
Ни в Косино, не в Ухтомке Билайна нет. По крайней мере год назад в этих двух поселках Подмосковья не было ни одного подключенного Билайном дома. Я год тому назад жил на центральной улице поселка Ухтомский (Михельсона,д.20), а мой товарищь на Большой Косинской д.12 - центральная улица поселка Косино (до прудов озер Черное, Белое и Святое). Ни в моем, ни в его районе не было Билайна вообще! И не мудрено что тебя "Не смогли подключить". А если и провели в этом году, в чем я лично сомневаюсь, то скорее в несколько домов. Подавляющее же большинство частных домовладений этих двух заМКАДных поселков не подключена. Это подтверждает даже здешняя база данных по адресам подключений провайдеров. Отзыв - левый фуфел! Вот если бы ты переехал в новый мкр-н "Новокосино" Восточного округа Москвы, то там Билайн есть.
Спалили спамера? :D
Здравствуйте! Вы можете оставить претензию на нашем сайте www.netbynet.ru. Ваше обращение будет передано ответственному сотруднику.
Ага, мне тоже, не выслушав меня первым делом начал обжимать провод...
Баклан анонимный и большего ничего
Здравствуйте! Жаль, что поспешили с переходом к другому провайдеру, всегда можно обратиться к администрации на почту adm@2kom.ru c любыми вопросами, или уточнить как обратиться к ней. По сути если роутер не исправен или какая-то проблема с ним, - то можно сделать заявку на выезд сетевого инженера, который его проверит. По факту пожалуйста подскажите Ваш номер договора, мы проанализируем Ваши обращения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В вашем случае лучше всего направить электронное письмо сразу на три билайновских мейла на имя ген.директора с пометкой "важное"! Заодно добавить сюда в комментарии № Договора (или заявки). Здесь есть представитель провайдера, он оперативно сделает запрос в тех.отдел.
А с какого интернета пишет этот инвалид, если Билайн закрыл ему МИР? Небось вобще никогда не был на Билайне, сидит на каком то другом и строчит как анка-пулеметчик левые отзывы.
Да ничего не советуйте, mr.Redal Это же очередной вброс туфты, типа от инвалида наполеоновской армии 1812 года :D
Здравствуйте. Просим написать адрес подключения и Ваш контактный номер. Наш адрес, на который можно отправить данные, blogs@mgts.ru.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Здравствуйте! Вы можете оставить претензию на нашем сайте www.netbynet.ru. Ваше обращение будет передано ответственному сотруднику.
Здравствуйте, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.
Здравствуйте! В данной ситуации нужна помощь абонентского отдела, а не технической поддержки. Попробуйте повторно отправить письмо на почту billing@2kom.ru, adm@2kom.ru, либо напрямую обратитесь в абонентский отдел.