Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Вляпался я в МТС стрим
      За без малого пять лет я уже привык к постоянным разрывам и скорости, не соответствующей заявленной, но события мая переполнили чашу терпения. Первый разрыв произошел 22 мая на пять дней. Ответ службы тех поддержки - "профилактические работы" . Ну чтож делать, бывает, тем более с грехом пополам починили в конце концов. Не прошло и 10 дней снова разрыв. И ведь что делают хитрецы, по контракту они имеют право устранять неисправност 120 часов. Чтобы уложится в эти сроки они закрывают заявку с помет...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      17044
      reviewReplySmile
      Химик
      05.06.2013
      Чтобы не выглядело наговором привожу номера техзаявок. 4255645 от 31.05.13 и 4264376 от 4.06.13 
      
      31331
      reviewReplySmile
      МТС
      05.06.2013
      Здравствуйте.
      Отправьте, пожалуйста, Ваш отзыв на blogs@mts.ru с указанием контактного номера и номера договора. Проверим.
      С уважением,
      ОАО "МТС"
      31336
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Нехватка операторов.
      Здравствуйте.На скорость жаловаться не стану.Плавает,отключается но терпимо.Проблема в службе поддержки он-лайн.Приходится ждать ответа от оператора службы по 5-15 минут а то иногда они и вообще про тебя забывают.Мой логин 7944656.Мытищи
      Отзыв засчитан
      17041
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Пользуюсь услугами не первый год, и всегда было отличное качество, но последние два месяца из-за постоянных разрывов сети работать не возможно. Скорость нормальная. Постоянные разрывы подключения связи. Дог. 0892972333
      Отзыв засчитан
      17038
      reviewReplySmile
      Билайн
      Представитель провайдера
      10.06.2013
      Добрый день. Спасибо за указание номера договора в отзыве. Ваша претензия направлена в Техподдержку компании. 
      31356
      reviewReplySmile
      VitKraftwerk
      10.06.2013
      Так значит я не одинок, а проверьте еще и у меня проблему разрывов 089-628-8220
      31371
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      разводит лохов
      разводит лохов больше ничего эта компания не делает
      Отзыв не засчитан
      17037
      reviewReplySmile
      Даша Копосова
      05.06.2013
      Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
      31328
      reviewType
      10
      Общая оценка
      лучший провайдер
      мы снимаем желье по этому я знаю этого провайдера очень хорошо!мне очень нравиться!сейчас переехали на новую квартиру вот опять его и подключаем!
      Отзыв засчитан
      17034
      reviewType
      6
      Общая оценка
      По середине!!!
      3 из 5 боллов!!!
      Отзыв засчитан
      17031
      reviewType
      10
      Общая оценка
      провайдер №1
      Сколько бы не ругали Билайн на форумах, а по сути он провайдер №1. У него есть всё необходимое для полноценной работы, как по мобильным, так и по проводным каналам связи. В данный момент, как и многие, тоже пользуюсь новым безлимитным тарифом 50/100 Мбит за 500 руб, у которого дневная скорость 50 Мбит/с http://www.speedtest.net/result/2752542914.png а ночью бонусное повышение http://www.speedtest.net/result/2752716509.png Интернет легко раздается на 4 устройства по WiFi через ZyXel keenetic G...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      17029
      reviewType
      2
      Общая оценка
      "Обрезание" МТС/СТРИМ - "На шаг впереди".
      "Обрезание" скорости от МТС/СТРИМ - "На шаг впереди". Некачественыый итернет от Стрим/МТС - 2-5 Мб/сек при тарифе 20 Мб/сек Стрим/МТС занижает скорость в 5-10 раз. Систематические зависания. Обращения в техническую поддержку Стрим/МТС бесполезны- отвечают что у них все хорошо. Вызывает сожаление некачественый итернет от Стрим/МТС и техническая поддержка на запросы клиентов Уклонение службой поддержки МТС/СТРИМ от принятия запроса и предоставления потребителю информации о н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      17027
      reviewReplySmile
      МТС
      05.06.2013
      Здравствуйте.
      Будем признательны, если отправите Ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер.
      С уважением,
      ОАО "МТС"
      31332
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер
      Все было отлично,но они не пролонгировали договор с нашим ЖСК. Все работало до тех пор пока по каким-то причинам не повредился кабель. А починить Его приехавший мастер не смог - ему просто не дали ключей от чердака. А вообще за год пользования Билайновским интернетом - ни одной проблемы.
      Отзыв засчитан
      17024
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы связи, низкая скорость
      Невероятное количество потраченных нервов в ожидании нормальной работы Интернета. Постоянные дисконнекты, ооочень мееедленная работа Интернета - замеряли скорость на специальном сайте http://www.speedtest.net/ - показывает 0,48 Мбит/сек вместо положенных по тарифу 10 Мбит/сек. Несколько раз звонила разбиралась в чем проблема, специалисты старались помочь, но только последний специалист действительно выявил проблему - не доходит скорость. Создал заявку на исправление - обещали перезвонить, но тиш...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      17020
      reviewReplySmile
      МТС
      05.06.2013
      Здравствуйте.
      Напишите Ваши замечания нам на blogs@mts.ru. В письме, пожалуйста, укажите Ваш контактный номер, номер договора и ссылку на этот пост. Постараемся помочь.
      С уважением,
      ОАО "МТС"
      31333
      reviewType
      2
      Общая оценка
      с WIFI роутером без локалки
      Санкт-Петербург. На днях подключил пакет из интернета+цифровое TV (за 810 р/мес.). Всё сделали на бегу, т.к. монтажник опоздал на час от договоренного накануне (тоже опоздал).Проверить кроме картинки на телевизоре ничего не успел, уходил на работу.Не читая, бегом бегом, подписал кучу бумаг.На следующий день приступил к изучению приобретённого и для начала слегка озадачился, сигнал по всей квартире супер, но вот два навороченных телека, планшет и два смартфона в интернет выйти не могут -не проход...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      17017
      reviewType
      2
      Общая оценка
      хуже быть не может...
      Даже не знаю как оценить интернет от мгтс по причине того, что зайти в интернет с момента его подключения, а это было два месяца назад, ни разу зайти не получилось, через день общаюсь с админами и мастерами, а интернета все как не было так и нет! Зато исправно приходит счет за предоставленную 'услугу' и напоминания по оплате по телефону,который тоже пришлось проводить ради несуществующего интернета! Все это так комично что сами мастера от мгтс которые приходят устранить неполадку советуют обрати...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      17001
      reviewType
      10
      Общая оценка
      интернет лучше всех!
      с 12 мая пользую безлимитный тариф 50/100 мбит/с за 500 р, нравится всё! и соединение качественное, без обрывов, и скорость как в договоре (даже выше http://www.speedtest.net/result/2751410465.png) и цена ниже чем у других, а с 1 часа ночи до 9 часов утра предоставляется бонус: http://s017.radikal.ru/i440/1306/f7/687e5c7a98bc.jpg у меня целый год был такой же тариф за 500 руб, но с заявленной скоростью 40/20 мбит/с и без бонуса, работал так же хорошо. плюсы: 1) два раза в год повышает с...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      16990
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Друзья, не буду писать подробно, скажу кратко - если хотите иметь отвратительное соединение, бесконечно звонить на горячую линию и по несколько раз говорить об одной и той же проблеме, оставлять бесконечное количество заявок на устранение неполадок и прочее - тогда выбирайте МГТС! У меня только негативный опыт и с и-нетом и с ТВ. Слабая компания, хотят выйти на другой уровень, при этом не имеют необходимых ресурсов. Живут только за счет абонентов, которые надеются на лучшее и выбирают худшее.Не ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      16988
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Самый лучший!!!
      На моём опыте лучшего провайдера пока не было. По всем показателям!!!! Желаю им оставаться такими же и совершенствоваться, успехов и процветания!!! Гуманность, качество, отзвычивость и т.д. Зона обслуживания( только центр)
      Отзыв засчитан
      16986
      reviewType
      6
      Общая оценка
      провайдер нормальный, но .....
      по поводу качества все нормально, только глючит телевизор иногда, но вот рекламный ход у них интересный, позвонили и сказали подключим на месяц бесплатно потом платить столько то, приехали подключили, через два дня отключили и сказали оплатить, вот тебе и месяц бесплатно, обманывают конечно не очень приятно, сказали бы сразу оплатить мы бы оплатили чего врать то? скорость хорошая, подключают несколько телевизоров обманывают на счет бесплатного месяца
      Отзыв засчитан
      16981
      reviewType
      2
      Общая оценка
      отвратительный провайдер - все не все не по уму
      Хотел подключить тариф "подарок семье - тв + интернет". Пришел мастер и не нашел провода akado (а при этом акадо было в подъезде у соседей). Пришлось ждать другого, более опытного, который все же обнаружил свой провод на другой день. С самого начала интернет пропадал и скорость была маленькой, поэтому решил отказаться от интернета и оставить только ТВ. Сказали, что отказаться от интернета можно будет только спустя месяц, тогда же заберут модем (но оставят ТВ приставку). Спустя месяц обнаружил,...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      16979
      reviewType
      2
      Общая оценка
      беда, а не провайдер
      пин 2030245 уже месяц интернет работает по принципу час в сети, 2 нет. Заявленная скорость 55мб, а по факту 3-7мб. Звонки в тех поддержку всегда заканчиваются ничем. У сотрудников есть 3 заученных фразы и они их повторяют в разной последовательности. Странным образом исчезают претензии из личного кабинета) мистика... не заметил все пункты и не перечислить, провайдер собрал всё ЗЛО в себе
      Отзыв засчитан
      16974
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      04.06.2013
      Здравствуйте! По поводу Ваших претензий работы проводились, перерасчет за то время, в которой не работал интернет был сделан. Если сейчас у Вас имеются какие-либо вопросы или затруднения с предоставляемыми нашей компанией услугами, Вы можете обратиться в службу поддержки по телефону или написать письмо на support@netbynet.ru. Будем рады Вам помочь!
      31323
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер нашего города!
      Очень нравится провайдер. С ним провела год. Переезжаю, а в новом доме его нет... Очень жаль(((( Стабильная скорость, быстрый дозвон, быстрое подключение.
      Отзыв засчитан
      16973
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Вот моя история с Онлаймом, а выводы делайте сами.
      История такова — 16 мая 2013 года я позвонил в службу подключения интернета и телевидения компании OnLime по телефону +74959818100 с целью воспользоваться их услугами интернета и телевидения. В ходе разговора мной был сообщен точный адрес моего места проживания, для оценки возможности подключения моей квартиры к выше упомянутым услугам. Оператор подтвердил что это возможно и сообщил, что мне присвоен номер лицевого счета 3582995 (сейчас он уже онулирован) и назначил дату подключения на 23 ма...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      16968