С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
плохо
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительное обслуживание! Сеть пропадает раз в месяц-два на несколько дней. Дозвониться невозможно - время ожидания от 15 до 50 минут!
Отзыв засчитан
28061
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Много хамства и бестолковость.
Тип услуг: 
домашний интернет
Начну по порядку. В пятницу я оставила заявку на подключение в воскресенье. Назвала адрес, свою фио, и свой контактный номер телефона. Мне сказали что мастер придёт в воскресенье с 13-00 до 15-00, за час позвонит и предупредит. Всё интересное началось в воскресенье. В 14-00 я сама стала звонить провайдеру с вопросом а где же мастер???, мне ответили что сейчас с ним свяжутся и он мне перезвонит. Я ждала час, никто мне не перезвонил, зато мне позвонил предыдущий жилец (предположим иванов и.и. ) эт...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
28041
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Просто ужас!
Тип услуг: 
домашний интернет
Мы вынуждены пользоваться им т.к. Мортон не дает другим операторам войти в солнцево парк. Инет работает через раз, скорость скачет, пинг сумасшедший, платим за 30 мегабит, а получаем 10-20 в лучшем случае. Убейся, мортон телеком. Луч солнца всем кто работает в этой конторе. Никаких скорость, пинг - ужас. Техподдержка - никакая. Удобство оплаты - его нет, стоять в очереди в расчетный центр и оплачивать налом - самый удобный вариант.
Отзыв засчитан
28037
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
В поддержку лучше не обращаться
Тип услуг: 
домашний интернет
Л/с 0894753892. Сколько помню своих обращений в кол-центр билайна за 12 лет, столько помню себя взвинченным на нервах с очередным стрессом. А всё от того, что в билайн очень много случайных, временных людей и совершенно некомпетентных специалистов, в том числе старших по должности! По-моему в поддержке билайна подавляющему больщинству специалистов пофигу на клиентов. Просто отсиживают на работе свое время до очередной зарплаты и всё.... Очередной стресс до сегодняшнего дня ранее я получил 13 авг...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
28035
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
А может есть лучший?
Тип услуг: 
домашний интернет
Плачу 145р./мес. Для такой платы скорость вроде нормальная,но хотелось бы выше. Сбои бывают но редко. То и дело звонят другие провайдеры, обещая золотые горы. Разобраться хочется !
Отзыв засчитан
28034
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Очень плохо обращается с клиентами .
Тип услуг: 
домашний интернет
Наплевательское отношение. Только 1, хорошие технические специалисты. Ужасно наплевательское и не профессиональное отношение бухгалтерии и её сотрудников,дозваниваться надо около 30-40 минут+постоянно сбрасывают+не берут трубку вообще,отсутствие профессионализма сотрудников не связанных с непосредственным тех.обслуживанием,отсутствие желания удержать клиента как будто нет в москве других провайдеров. Обслуживаюсь в северном тушино.
Отзыв засчитан
28022
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Мы являемся пользователями OnLime более 2 лет
Тип услуг: 
домашний интернет
Добрый день!мы являемся пользователями onlime более 2 лет.за это время накопилось определенное количество бонусов,за которые нам предложили приобрести еще одну теле-карту.но их в наличие нет.помогите решить эту проблему!как нам поступить,что-бы получить теле-карту:оставить заявку?постоянно названивать и узнавать о наличие?или есть другие методы?(узнав о бонусе мы решили ребенку на 7-и летие сделать подарок к 21.12.13г.-пообещали,теперь краснеем...) заранее благодарен за помощь!
Отзыв засчитан
28020
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
подключен к вашему интернету сравнительно давно
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте, подключен к вашему интернету сравнительно давно, все время было все хорошо, но в дальнейшем скачал 2 игры battlefield 3 и command conqueror 4 для того что бы в них играть, однако при подсоединении в battlefield 3 к серверам выскакивала надпись: you were disconnected from ea online (1). Писал в поддержку им сказали что нужно обратится к интернет провайдеру. В command conqueror 4 тоже не подключается к игре (к серверу игры). Хотел бы узнать что можно сделать для комфортной игры или х...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
28019
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
переведен с Lcc сразу возникли трудности.
Тип услуг: 
домашний интернет
Обьединили lcc с горкомом. Деньги не певели со счета лсс отключили. До службу поддержки дозвониться очень трудно 30мин. Разрывы при связи с оператором мызыка нетотвветов. Интернет стал хуже .скорость стала сильно гулять иногда падает до модемной. Неприятная компания буду менять.
Отзыв засчитан
28014
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Успешно выполняет функцию резервного провайдера
Тип услуг: 
домашний интернет
Держу дома usb-модем от скайлинка на случай отсутствия интернета. И вот в течение двух недель нервного общения с техподдержкой другого провайдера этот модем как раз очень пригодился. Плюс я подключалась очень давно к нему, тогда 500 рублей - лимит был 500 мб. А теперь за ту же цену 5 гб. Доступна услуга добровольной блокировки с оплатой 30% абонентской платы. Меня это устраивает - я даже смогла посмотреть кино онлайн, ничего не висло. Хотя в уикенд, конечно, связь была хуже - даже почта не сразу...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
28001
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Ринет - отличный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Круче нету
Отзыв не засчитан
27998
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
02.12.2013
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
34470
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Плохая техподдержка, ужасное качество
Тип услуг: 
домашний интернет
Постоянно происходят какие-то проблемы,сбои, ошибки. В техподдержку звонить замучаешься! Потратишь час,а толку ноль. Тебя будут только перенаправлять и проверять баланс. С тобой разговаривают люди, и создается впечатление, что у них нет мозгов. (кабель обрезали в подъезде, а они говорят проверьте подключение по локальной сети). Мастера жду уже 12 дней (обещали в течении 72 часов). И так уже не первый раз. По другому адресу пользовалась больше года. В течении двух меяцев ходили мастера и исправля...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
27995
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Ничего особенного.
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключали и тв и интернет. С телевидением пробле не было никаких, но с интернетом... Стабильно раз в два -три дня проводились профилактические работы, интернет пропадал от 2 до 7 часов...но когда работал - претензий нет. Стабильная скорость, быстрое реагирование тех поддержки постоянные профилактические работы
Отзыв засчитан
27994
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
перебои с интернетом
Тип услуг: 
домашний интернет
Перебои с интернетом, часто приходится звонить в техподдержку, иногда перенастраивать роутер косяки со своей стороны исправляют относительно быстро часто в самый нужный момент, особенно тогда, когда необходимо отправить или получить важную инфу по работе, интернета просто нет
Отзыв засчитан
27986
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Домолинк - ужасный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Постоянные обрывы интернета.обычно по 10-20 раз в день.в техподдержку обращался 5 раз.ничего сделать не могут.за что я деньги плачу?
Отзыв засчитан
27979
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Задолбал модем
Тип услуг: 
домашний интернет
У меня с акадо несколько договоров, так как несколько мест, где я его пользую - дома, в офисе. Хочу отказаться и перейти на провайдера без модема. Интернет мне нужен в том числе и для удаленного доступа. Ситуация: слетает интернет, потом включается, но чтобы появилось соединение, нужно перезагрузить модем. Кто его будет перезагружать, если никого нет в офисе? Или удаленное видеонаблюдение, также. Постоянные проблемы со скоростью, в офисе картинка не передается из-за скорости. Звонила в акадо, пр...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
27978
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Отвратительная работа службы тех поддержки.
Тип услуг: 
домашний интернет
01.12.13г. Деньги были на счету, что соответствовало записи в личном кабинете. Интернет не работал почти 3 часа. Дозвонится было невозможно. Был подключен в 15.00. О плюсах говорить преждевременно. Провайдер был ранее более приемлимым.
Отзыв засчитан
27975
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
техподдержка ноль эмоций
Тип услуг: 
домашний интернет
Звонили в техподдержку. Не работает дом. Интернет. Есть подозрение что в подьезде обрезаны провода. Но мне сказали что нужно удалить мой антивирус или востановить компьютер. Даже предлагали услуги какойто партнерской компании. Но моя техника в порядке, а сигнала от прлвайдера как не было так и нет. Никто даже не спросил адрес чтобы приехать и проверить. Скорее всего буду менять провайдера. Удобно оплачивать. Звонки в техподержку иразговор занимают 2-3часа. Абсолютно бесполезные монипуляции.
Отзыв засчитан
27973
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Ухудшилось качество передачи данных
Тип услуг: 
домашний интернет
Долгое время (больше 5 лет) пользовался стрим, скорость, конечно, не сравнится с выделенным каналом, но норму всегда выдавало и проблем ранее не было. В последнее время начались постоянные проседания по скорости и задержки в пакетах. Оn-line видео даже в среднем качестве не посмотришь... Буду менять провайдера.
Отзыв засчитан
27972
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
постоянные разрывы сети
Тип услуг: 
домашний интернет
На протяжении 1.5 лет пользуемся услугами 2ком.не раз об этом пожалели,постоянные обрвывы связи,практически ежедневно,особенно в последнее время,да и скорость ниже заявленной. Ждем не дождемся,когда наступит заявленный день расторжения договора.никому не советую связываться с провайдером 2ком не заметила никаких плюсов постоянные обрывы связи,практически ежедневно
Отзыв засчитан
27966
reviewReplySmile
2КОМ
05.12.2013
Здравствуйте! Пожалуйста просим Вас не спешить с выводами, подскажите, пожалуйста Ваш номер договора, мы с Вами свяжемся и проведем диагностику. Спасибо за внимание. 
34483
Ваш комментарий