Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Вежливое лукавство и непрерывное мелкое жульничество
      Это единственный провайдер, с которым я имею дело. Последние два года у меня тариф на 6 мб/с + ТВ. Интернет полноценно работает только при отключённом ТВ. Скорость Интернета в этих условиях по замерам спидтест и яндекс всегда намного ниже той, за которую вношу плату. В самом лучшем случае 4 мб/с, но чаще не выше 2 мб/с. Нередко скорость падает до нескольких десятков мб/с. Часто приходится звонить с жалобами в техподдержку. Операторы отвечают только после нажатия нескольких дополнительных цифр, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      16844
      reviewReplySmile
      МТС
      01.06.2013
      Здравствуйте.
      Czerni, Вы писали о ситуации нам на blogs@mts.ru? Будем ждать от Вас письмо с подробным описание ситуации, Вашим номером договора и указанием контактного номера.
      С уважением,
      ОАО "МТС"
      31301
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Устойчиво низкая скорость
      Я почти два года пользовалась услугами Инеткома- всё было отлично: без разрывов, постоянная скорость, заявленная в договоре, телефона техподдержки я даже не знала. Но в конце марта стала падать скорость (вместо заявленных 60 я получала от 2 до 6), я вызвала техподдержку. Пришел мастер долго разбирался и его вердикт таков, что у меня идёт падение скорости из-за кабеля, который в квартире (хотя он сам после проверки сказал, что повреждений нет)или из-за самого нетбука. Я отнесла свой нетбук к ит-с...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      16840
      reviewType
      2
      Общая оценка
      слишком сытый провайдер
      Постоянно проблемы на линии(сигнал идет по телефонной паре) часто остаемся без интернета, что очень раздражает. Скорость ниже заявленной. В техподдержку дозвониться не просто.
      Отзыв засчитан
      16838
      reviewReplySmile
      МТС
      01.06.2013
      Здравствуйте.
      Если нужна наша помощь, напишите на blogs@mts.ru. В письме просим указать номер договора, контактный номер и ссылку на этот пост.
      С уважением,
      ОАО "МТС"
      31300
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Вполне прилично
      Изредка (примерно раз в квартал) происходят аварии, чинят в течение дня.
      Отзыв засчитан
      16837
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный провайдер.Абсолютно никаких нареканий.
      Если бы не потребность в большей скорости,за те же деньги,никогда бы от него не ушёл.Возможно вернусь, если не устроит Билайн. Всё отлично.В техподдержку почти не звонил. Другой провайдер предложил большую скорость,за те же деньги.
      Отзыв засчитан
      16835
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      04.06.2013
      Добрый день! Мы не стоим на месте и все время находим новые решения и оптимальные варианты для каждого! Если вы по прежнему в поисках "высокой скорости за те же деньги", тогда у нас есть к вам предложение! Пожалуйста, сообщите нам свой номер договора.
      31322
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер
      Пользовался услугами по двум адресам, замечаний нет. Удобный сервис Личного кабинета, удобная услуга "Обещанный платеж", быстрое подключение
      Отзыв засчитан
      16834
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Все хуже и хуже...
      Меня завут Александр. Я пользуюсь интернетом, еще со времен "МТУ-Интел", познее ставшей ЗАО "Комстар-Директ". В этот промежуток времени с начало 2000х до примерно 2008го (точно не помню), все было просто супер.Были и нормальные Акции, и давали бесплатные доступы на разные муз. сайты, т.е. другими словами, заботились о клиентах. Интернет всегда стабильный, обращался в тех. поддержку, всего 2 или 3 раза, когда пропадал интернет, но на это был вполне весомый довод.(перебили кабель). Но после по...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      16833
      reviewReplySmile
      МТС
      01.06.2013
      Здравствуйте.
      Александр, будем признательны, если отправите на blogs@mts.ru Ваш отзыв, указав номер договора и контактный номер. Проверим и постараемся помочь.
      С уважением,
      ОАО "МТС"
      
      31299
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Был лучшим, стал худшим...
      Пользуюсь онлаймом уже более 3 лет. Но последний год начал замечать ухудшение сервиса, обрывы сети. Иногда бывает, что и по нескольку дней нету интернета. В последний год очень много появилось сбоев... За 2013 год уже 2-3 раза вызывал их "специалистов" на дом. 1)В первый раз приехал парень и сказал что у меня перебит провод. Сосед работает в МГТС, попросил его посмотреть что с интернетом, он через спец. штуку посмотрел, обрывов нету(а специалист из онлайма заявлял что перебит провод). После того...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      16832
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Помогите!!!!!!!!!!!!
      При подключении интернета мне пишет ошибку 628 или629 что это и как устранить ???? писала в техническую поддержку мне там даже не ответили. моя почта sasha12041990@yandex.ru
      Отзыв засчитан
      16830
      reviewReplySmile
      Смайл
      14.06.2013
      Здравствуйте. Не смог обнаружить обращений с данного адреса по электронной почте. Ответ по решению проблемы отправил на указанный адрес. Дальнейшая переписка будет производитсья посредствомэектонной почты.
      31399
      reviewType
      2
      Общая оценка
      билайн провайдер
      У меня нет столько нервов) постоянно пропадает соединение во время дождя вечный ответ У вас проводятся технические работы. Уже второй день интернета нет, похоже работают без выходных, улучшают...
      Отзыв засчитан
      16828
      reviewReplySmile
      Билайн
      Представитель провайдера
      03.06.2013
      Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора. 
      31306
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы, бесполезная служба техподддержки
      Пользуюсь домашним интернетом и телевидением МТС уже 4 года. Постоянные разрывы. Последний раз разрыв на пять дней. Отвратительный провайдер, решил расторгнуть контракт. Предлагали, точнее навязывали оптиковолокно от МГТС, отказался, звонил в службу поддержки с вопросом, не будет ли проблем с ADSL, ответили, не волнуйтесь, все нормально и через неделю разрыв на пять дней. Никому не советую этого провайдера Вежливая техподдержка Скорость не дотягивает до заявленной, долгий дозвон в т...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      16829
      reviewReplySmile
      МТС
      01.06.2013
      Здравствуйте.
      Отправьте, пожалуйста, Ваш отзыв нам на blogs@mts.ru с указанием номера договора и контактного номера. Постараемся помочь.
      С уважением,
      ОАО "МТС"
      
      31298
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер страны
      Всем-всем-всем!!! Не подключайте телевидение и интернет Билайн! Телевидение всегда зависает, интернет виснет и снижают скорость! А вайфай роутер предлагают купить за две цены от той, что есть на рынке услуг, все услуги тоже стоят вдвое меньше, чем они дерут с людей! Заявки рассматриваются с большой задержкой, а инженеры сами предлагают покупать спутниковые тарелки. Плюсов не выявлено Скорость интернета оставляет желать лучшего, а телевидение вообще нужно прикрыть
      Отзыв засчитан
      16819
      reviewReplySmile
      Билайн
      Представитель провайдера
      03.06.2013
      Добрый день, укажите, пожалуйста, номер Вашего договора. 
      31305
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Впервые хочется уйти.
      Я пользуюсь их услугами еще с тех пор, как они былик «Комкор-ТВ», но того, что происходит в последнее время, не было никогда. Интернет: Сеть стала тормозить так, что пользоваться невозможно. Запустила спидтест: download 14717kbps (вполне в рамках тарифа), upload... не падайте: 13kbps. И так каждый вечер/ночь последние дней 10. Техподдержка второй линии мямлит про технические неполадки, которые они вот-вот устранят, но ничего конкретного сказать не может. Зато агрессивная реклама роутеров То...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      16813
      reviewType
      10
      Общая оценка
      тариф "д/н 50/100мб" за 500 руб - супер!
      подключение к этому тарифу было ровно месяц назад. дневная скорость не меньше 50мб http://www.speedtest.net/result/2743993042.png а с часа ночи до 9 утра добавляют бонус http://www.speedtest.net/result/2744368616.png за 500 руб в месяц такого тарифа ни у кого нет. рекомендую - супер! тариф "д/н 50/100мб" за 500 руб - супер! плохого ничего не выявлено.
      Отзыв засчитан
      16811
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший
      Ну до этого писала что долго ждала.Теперь беру свои комментарии обратно.Прекрасный интернет.Пришли домой за минут 30 все наладили.Только жаль что скоро перееду на м.Семеновская а там вашего интернета нету.:-(
      Отзыв засчитан
      16810
      reviewReplySmile
      Старлинк
      Представитель провайдера
      17.06.2013
      Спасибо за отзыв!
      
      Мы постоянно расширяем список подключенных домов. Следите за рекламой на доме и информацией на официальном сайте www.starlink.ru
      31422
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохое качество предоставляемых услуг
      Слабый провайдер, доживающий свое время. Не хотят нормально работать.
      Отзыв засчитан
      16809
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасно не компетентные сотрудники!!!!!!!
      Я не первый год пользовалась услугами Нетбайнета,но тут сотрудники мне предложили взять в аренду роутер и сменить тариф.Пообещав при этом что с этим тарифам у меня будет работать до пяти точек. И тут начался полный ужас. Мне привозят роутер и подключают wi-fi,работает от роутера три точки. Но тариф мне при этом смогли сменить только через три недели.Сменив тариф у меня перестает работать роутер. Позвонив в службу поддержки мне предложили помощь мастера который мне приедет и настроит роутер всего...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      16807
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      01.06.2013
      Здравствуйте! Настройку роутера Вы можете выполнить самостоятельно, руководствуясь подробными инструкциями на нашем сайте help.netbynet.ru. Так же Вы можете обратиться в службу поддержки и удаленно со специалистом при помощи его подсказок настроить роутер. В случае, если данные действия не привели к успеху и у абонента не получилось настроить роутер выше указанными способами, потребуется выезд мастера.
      31296
      reviewType
      2
      Общая оценка
      плохо, очень плохо
      когда онлайм был сам по себе без рт, он был лучше и на много чем сейчас. после того как осенью прошлого года попал под ростелеком мы все ожидали каких-то перемен в лучшую, но стало наоборот хуже все плюсы в прошлом, когда онлайм был без рт скорость недодают прилично (-) участились обрывы интернета (-) раз в месяц на 2 или 3 дня интернета нет вобще (-) простои без интернета не хотят компенсировать по телефону, заставляют писать заявление в офисе (один на всю москву!!!), ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      16806
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительное качество
      Ребята, телевидение от МГТС - очень некачественное. Поставили, но нет изображения. Неделю пытался решить проблему, МГТС ничего не смогли или не з азоте ли делать. Не устанавливайте интернет телевидение от МГТС. Будет себе дороже. Оборудование сдаю.
      Отзыв засчитан
      16805
      reviewType
      2
      Общая оценка
      скатился хуже некуда
      Пользовался этим провайдером почти 2 года, были какие-то огрехи, но старался не замечать. Старался не замечать, что скорость за которую оплачивал не соответствовала действительности. Что периодически отключался интернет, а перерасчет платежа не делался за весь период «простоя». Не обращал внимание на вальяжно-пофигистические ответы техподдержки. Но последней каплей было отключение от интернета по причине того, что якобы с моего компьютера идут атаки троянской программой! У меня стоят два антив...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      16803