Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает не очень хорошо, подключился со своим оборудованием, подключение прошло в целом нормально и бесплатно.
Все очень плохо + непрозрачность акций Билайн. За последние 8 лет я не встречала такого плохого качества интернета. В вечернее время интернетом пользоваться нереально, скорость падает сильно и при этом постоянные разрывы пользовалась менее двух месяцев. Работа у меня напрямую зависит от интернета, и практически в первые дни поняла, что для 2018 года у beline интернет просто нереально плох. Телевидение подключаю исключительно ради детских каналов, но там постоянная проблема с открытием списка каналов - error. При попытке расторгнуть договор выяснилось, что я обязана выкупить wi-fi роутер!!! Была очень недовольна этим фактом. Про качество услуг не стала бы писать, но оплата оборудования, которое мне ни к чему, допекла до того, что не написать ничего я не могла. Естественно меня никто не предупреждал о том, что нужно будет его выкупать в случае отказа. Кстати, меню в личном кабинете у билайн тоже самое неудобное из всех, что я видела. За запись каналов, в 2018 году!, тоже необходимо платить отдельно! Договор №0854321582 без уважения к оператору билайн, светлана
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает без сбоев! В тех.поддержку не приходилось обращаться.
- НетБайНет27 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Хорошее Телевидение.. Хорошее качество телевидения. Иногда проблемы возникают с тв приставкой, приходят и оперативно меняют на работающие. Хорошие мастера, всегда вежливые и готовы ответить на любой вопрос. Всегда стараются работать быстро и не задерживать из-за бюрократии.
Постоянные сбои, скорость не соответствует, вопрос в технической не решили. При подключении не верно предоставили информацию о оплате. Впечатление от компании и сервиса на 4 с минусом.
- НетБайНет27 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет на ноутбуке работает не стабильно. А на других устройствах хорошо. Компанию можно рекомендовать к подключению.
Интернет работает без нареканий, очень нравится программа гибкости для клиентов, забываю об оплате часто, выручает обещанный платеж.
Нареканий нет
- Старлинк9 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Качеством предоставляемых услуг доволен, интернет работает без сбоев. Подключили без проблем.
Подключайтесь все к ринету! Это очень хорошо!. С ринетом больше 10ти лет. Очень удобный обещанный платеж. Отличная круглосуточная поддержка! Прекрасные вежливые рукастые мастера, делающие нам всё бесплатно или с большой скидкой, за то что мы вместе с ринетом уже давно. Спасибо ринет!!!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.