Здравствуйте. Уточним, корректно ли работает услуга и что можно сделать для увеличения скорости. Для этого напишите на blogs@mgts.ru, указав контакты для связи и адрес подключения.
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Данная ситуация единична, ведь мы всегда стараемся уличшить качество сервиса. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Прослушаю звонки и постараюсь разобраться.
"Не врите, и вы никогда не окажитесь в глопом положении" лозунг с этой простой мудростью не мешало бы повесить перед столом всем билайновским спамерам, вроде вас. ;)
По сути отзыва, вы по всей видимости являетесь бета-тестером у какой-нибудь фармацевтической компании в области психотропных препаратов. Потому, что адекватными ваши слова не назовешь)
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Опять без мейла и без № договора. Написанному верить нельзя. Ибо даже в такой мелочи автор не искренен.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте. Будем признательны, если продублируете Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте, Владимир. Вопрос был решен? Если нет, то напишите нам на адрес blogs@mgts.ru, указав контактные данные, адрес подключения и ФИО владельца. Сделаем все возможное, чтобы решить вопрос в короткие сроки.