Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не советую. Очень удивила данная компания своим крайне низким уровнем предоставления услуг. Подключили интернет и телевидение, поработало все несколько дней, дальше начались проблемы, интернет отваливается через день, телевидение зависает, необходимо звонить в офис (время ожидания 30-40 мин, в выходной надежды дозвониться нет), удаленно помочь могут не всегда, про вызов мастера забыли. За 3 недели потрачено уйма нервов, времени и сил, как итог - интернета не было и нет. Решила отказаться от услуг, так теперь еще ехать через весь город отвозить оборудование. Худшая компания по предоставлению интернета.

Реальный покупатель
id 5946
  • НетБайНет18 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление нашей компании, приносим извинения за неудобства. В свою очередь готовы предложить Вам для подключения тариф на выгодных условиях.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё хорошо, в службу технической поддержки с февраля даже не обращался. Скорость соответствует по тарифному плану. Подключение без проблем организовали.

Реальный покупатель
id 5945
  • МГТС16 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что Вы с нами! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

МГТС - как врут, обсчитывают и мошенничают . Как обсчитали за домашний интернет и мобильный телефон http://www.moskvaonline.ru/rating/mgts/otzyv-649329 обман на 25 т.р продолжила я проверять счета, и обнаружила еще одну необычную особенность. Когда в самом начале испльзования симкарты мгтс попытались впарить мне на моб. Номер кредит на 10.000 рублей без моего ведома, я потребовала, чтобы отключили все кредиты и прочую лабуду с любыми видами продления услуг. Те если заканчивается трафик или деньги, услуга перестает работать. Мне сказали окей, мы вам все отключили. И так действительно и было, так как было такое, что интернет у меня заканчивался и приходили смски, но продлевала я лично мб 1-2 раза за 50 рублей. И там дается квота на определенную сумму. Что-же еще интересного мы сегодня узнаем об мгтс, а сегодня мы узнаем как интересно они вписывают в счета сами все, что хотят. Дополнительные 500 мб интернета на тарифе smart (за 400 руб которым я пользуюсь) стоит 50 рублей и такая цена, как мне сказали, с самого появления карт мгтс в тарифе заложено 3 гб 1000 мб = 1 гб = 100р в счетах: помимо платы 400 р за телефон было вписано вот такое май 2017 500 мб 50р июнь 2017 1000 мб 100 р (тут претензий нет) -------но вот это, это, блин, что????!!!------ май 2016 7 гб 350 р (25 р 500 мб) июнь 2016 2 гб 750 р (187.5 р 500 мб) июль 2016 1 гб 900 р (450 р 500 мб) август 2016 1 гб 500 р (250 р 500 мб) сентябрь 2016 1 гб 350 р (175 р 500 мб) когда я задала вопрос почему каждый месяц настолько разные цены за 1 гб операторша дала просто умопомрачительный и феноменальный ответ: что это некорректная единица отображения!!!! И неверно указано сколько гигабайт вы потратили!!! Очередной обсчет на 2900 рублей. Ну во первых, почему в счет опять без моего ведома вписано то, что я не заказывала и не просила? Во вторых чем объясняется то, что в счете цена за 500 мб скачет просто от балды? И кроме того, суммы за 500 мб в неск раз превышают заявленные 500 мб за 50 руб? А ничего, что у меня вообще больше 3 тарифных гб в месяц вообще не должно списываться и во вторых - в 2017 году адекватно списывалось столько, сколько это должно стоить, а в 2016 это вообще что?? ------------------------------на сколько нас обсчитали в мгтс------------------------ * за домашний интернет 2015 г 2500 2016 г 6000 2017 г 4500 итого: 13 000 руб. Смошенничать с тарифом удалось, потому что в первый месяц подключения после договора в счет вписали аж 3!! Тарифных плана: какой-то демо канал 0 руб, тот, который должен был быть пакетный - летний 50 мбс за 200 руб, третий 100 мбс за 700 р. При этом в итоговой стоимости поставили сумму 125.8 (хотя взяли за него 112 р) и еще взяли за тариф летний 12.90 р !!! Прекрасно!! Просто нет слов!!!)!!! А почему не 900 рублей????? Себя что-ли обсчитали?? Те оказывается, у меня в июне 2015 года было аж 3 работающих интернета одновременно!!!!! Один бесплатный, и одновременно 100 и 50 мбс!!!!это как вообще??? Каким образом в счете оказалось 3 тарифа????? А в следующем месяце благополучно удалив тот, что должен был быть за 200 и 0 руб они оставили самый дорогой за 700 рублей. Так у меня без моего ведома сменился тариф. Хотя мне сказали, что я якобы сама попросила. При этом, оператор сказала, что судя по их информации 700 р за интернет стали вписывать в счет ноябре, когда мгтс сами активировали без ведома владельца сим карту с другим тарифом на его документы. Но как же в ноябре, если у меня уже в июле в счете был тариф за 700 р * обсчет за мобильный, который мгтс активировали сами 10.287 руб * обсчет за мобильный интернет 2900 р * обман с контентом 588+46= 634 р итого: мгтс обсчитали нас минимум на сумму 26 821 рублей ------------------------------------------------------------------------------ еще вопрос по мобильной связи (тут по мелочи) если у меня стоит 400 руб и не больше, то что это за повременные услуги? Если у меня вообще стоимость любых услуг по мобильному в месяц не может превышать лимит мпакета? 2017 ноябрь 60 м 180 р июль 8 мин 158 руб сентябрь 1 мин 3 руб июнь 24 мин 72 руб май 10 мин 30 руб февраль 2 мин 6 руб январь 3 мин 6 руб март 2 мин 5 р ---------------- 460 р. 2016 апрель 5 мин 15 руб июнь 10 мин 28 руб июль 4 мин 8 р март 1 мин 2 р апрель 1 мин 2 руб январь 6 мин 9 руб сентябрь 4 мин 8 руб октябрь 4 мин 10 р ноябрь 1 мин 2 р дек 1 мин 2 р август 2 мин 4 р и остались вопросы по смс. ------------------------------------ напомню, сколько должны были списывать ежемесячно ------------------------------------- 99х2 тв 400 р смарт (500 мин, 250 смс , 3 гб ) 200 р летний тариф 50 мбс 499 р дом тел 1297 р --------------------------- вместо этого счета за месяц составляли ежемесячно 1700-3400 рублей!!!

Реальный покупатель
id 5942
  • Марина16 декабря 2017 г.

    КАК МГТС МЕНЯЮТ ВАМ ТАРИФ 1) ВПИСЫВАЮТ ВАМ САМИ ЧТО ХОТЯТ И СКОЛЬКО ХОТЯТ, ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ РАСЧЕТОВ И ИТОГОВЫХ СУММ ПО УСЛУГАМ 2) АКТИВИРУЮТ СИМ КАРТУ С ТАКИМ ЖЕ НОМЕРОМ КАК У ВАС И ПОКА ВЫ ОБ ЭТОМ НЕ ПОДОЗРЕВАЕТЕ - ОБВОРОВЫВАЮТ ВАС.

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший недорогой интернет. Скорость обычно выше заявленной. Замерял на спид-тесте. Из 50 по тарифу выдает 60-70. Все хорошо, правда несколько раз в течении полугода интернет не работал, максимум нескольких часов.

Реальный покупатель
id 5941
Старлинк
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В декабре перестал работать интернет, при обращении в службу поддержки сказали, что перебит кабель и вызов специалиста будет стоимостью 300 рублей, если обрыв кабеля за пределами квартиры. Во время использования скорость поддерживали, с этим без проблем.

Реальный покупатель
id 5940

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Они пришли, предоставили кабель, но без роутера. Оказывается роутер они не дают свой. Интернет у них очень хороший, мне понравился. Единственное что - роутер свой не дают.

Реальный покупатель
id 5939
Онлайм
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Зависает приставка. Поставил себе онлайм в замен старого провайдера, подключил 2 тв (один приставка другой по карте). Вот уже месяц мучуюсь с приставкой, переодически не включается, служба поддержки вопрос решить не может, мастера ссылаются на низкий уровень сигнал, 70% это мало? Куда смотрел монтажник когда подключал оборудование или главное подключить, а дальше уже не нашы проблемы? В итоге подумываю о смене провайдера с более качественными услугами.

Реальный покупатель
id 5937
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нормальный провайдер с хорошим интернетом. Проблем с ними не возникало и мы всем довольны.

Реальный покупатель
id 5936
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость высокая, но иногда колеблется. Тв тоже на уровне. Единственный провайдер, который действительно предоставляет скорость выше 100.

Реальный покупатель
id 5935
  • МГТС16 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что Вам нравится! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет у них на уровне. Оборудование работает без сбоев. Это лучший провайдер из тех, с кем довелось работать.

Реальный покупатель
id 5934
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
22571-22580 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.