Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Бывало пару раз сбивался интернет, затем нормализуется. Оборудование установлено от компании, по качеству устраивает. В техническую поддержку не звонил.
В целом работает хорошо.убрали функцию приостановки услуг без обращения в нбн по телефону.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.
Благодарим за отзыв. Блокировка находится на этапе разработки дополнения в личном кабинете. Пока что действительно подключение блокировки возможно только с помощью оператора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всё идеально, в службу технической поддержки даже не обращался. Подключение произвели без сложностей, интернетом доволен.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв!)
Претензий к работе интернета нет. Но, сейчас в доме ведется электромонтаж, меняют стояки в кабелях...у клиента поврежден кабель, интернета у него пока нет. Буде обращаться в тех.поддержку.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Если происходит замена стояков с кабелями, настоятельно просим сообщить нам об этом в службу поддержки, предоставив свои данные по договору. Сотрудники примут Ваше обращение, и будет направлен профильный специалист для регулирования возникшей ситуации. Благодарим Вас за отзыв и рады, что Вы с нами.
Уже отключился от провайдера. Интернет вообще пропадал. Настройку ждали около недели. Потом дня через 4 опять пропал интернет. Монтажники тоже не порадовали: первый раз вообще не пришли, второй раз опоздали. Вообщем, все печальльно.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.
Всегда неприятно читать подобное. И даже если Вы уже отключись от нас, так как наши сотрудники не смогли оперативно помочь Вам, Вы не могли бы прислать нам на электронный адрес support@netbynet.ru данные по договору - лицевой счет и ФИО его владельца. Мы действительно стараемся улучшить качество услуг нашей компании и проверим корректность работы наших специалистов, чьи действия привели к подобному решению. Благодарим за то, что Вы были нашим клиентом, и если Вы захотите вернуться, мы будем рады видеть Вас снова в наших рядах.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Работой интернета вполне доволен! В тех.поддержку не приходилось обращаться!
- НетБайНет5 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
Интернет работой нормально! Тв не пользуется. В целом, впечатление хорошее о провайдере.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Если Вас устраивает качество интернета, не совсем понятно почему Вы поставили только 3 балла из 5. Возможно, что есть краткие зависания или проседание скорости? В случае вопросов по услугам компании можете смело обращаться к нам, мы с радостью поможем. Хотим напомнить, что кроме голосового канала поддержки у нас есть не только рабочий чат на сайте компании, но также площадки на социальных сетях в контакте, фейсбуке и твиттере. Пишите, и наши администраторы смогут ответить на Ваши вопросы или удаленно проверить линию без лишних затрат времени с Вашей стороны.
падает когда хочет. Никогда не используете данный провайдер, если ведете онлайн бизнес. Никакой надежности, то вырубается, то ремонтные работы
- Елена Чуркина5 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Потеря пакетов с самого момента подключения. Отказ в тех поддержке. Доброго дня. 1,5 месяца назад подключила мгтс, скорость до 90 мбит(вполне меня устроили такие заявленнные характеристики). Что на получается на деле: специалисты приходящие монтировать , не провели провод, сказав, что они не проводят провода! Свой роутер ставить тоже нельзя))))))) потеря пакетов до 50% ( в любое время суток) и на 2,4 ггц и 5 ггц (на 5 ггц скорость повыше) звоню очередной раз оставляю заявку на установку кабеля(заявку оформляю на следующую неделю) начинает сильно лагать роутер , перезваниваю и мне заявляют, а переключать на тех поддержку не будут пока заявку не закроют))))))т.е. Никто не будут вам осуществлять технической поддержки по качеству интернета. Потратив 20 минут на переговоры с двумя специалистами, все таки удалось переключиться на тех поддержку, где выяснилось, что в заявке указано что у меня высокий пинг))))))) занавес.
- МГТС6 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Если Ваш вопрос на данный момент актуален, сообщите, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ссылку на данный отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru/ Gjvj;tv! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Хороший интернет. Живу в первом московском, уже полгода пользуюсь, 100 мб/с, хотел тв,но приставку не хотел покупать, стал пользоваться приложением на телевизоре, нормально показывает. Минусов нет.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо, что Вы с нами!)