Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не советую. Хотел подключить тариф 100 мбит/сек. + tv. Сообщили, что компания предоставляет роутер и tv-приставку (декодер). Ожидание подключения - несколько дней. Дождался. Для начала монтажник отказался проводить кабель в квартиру там, где я просил, мотивируя тем, что в другом месте прежними жильцами уже был проведен кабель. Дескать, потом внутри квартиры перекинете, куда хотите. Потом оказалось, что он забыл принести с собой роутер - соответственно, ни проверить работу интернета по квартире, ни подключить телевидение нельзя, т.к., как выяснилось, эта самая приставка должна быть соединена кабелем с роутером. Кабелем. Через всю квартиру (роутер планировал поставить в одной комнате, а телевизор подключать в другой). Договор не подписывали. Вечером получаю смс с уведомлением о том. Что я заключил договор с компанией 2-ком. Назавтра звоню в компанию и выясняю, что для расторжения договора я должен погасить долг за 3 дня (?!) пользования их услугами. В общем, не советую.

Реальный покупатель
id 5075
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    7 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анатолий, спасибо за ваш отзыв. От лица компании примите наши искренние извинения за возникшие проблемы при выполнении подключения. Хотим предложить вам произвести повторную попытку подключения и предоставить месяц интернета БЕСПЛАТНО, оплата за три дня начислена по ошибке и будет снята, для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ

Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

500 рублей в месяц за отсутствие интернета. Пользуюсь примерно 5 лет.интернет стабильно не работает, постоянные технические работы говорит оператор, особенно в ночное время суток. По 3-5 дней из месяца выпадает.как и в данный момент, буду менять.жаль нельзя добавлять фото

Реальный покупатель
id 5071
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Севен Скай
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость падает до нуля. "Перезагрузите роутер". Уважаемый алхас мирзабекович! Приходится писать вам! Ваши сотрудники клиентов держат за лохов! Все что они могут сказать - перезагрузите роутер. Уже более 2 недель пытаюсь доказать, что скорость интернета падает с завидной регулярностью. Подал претензию трижды. Ничего не меняется. Из гарантированных 50 мбит/с скорость падает до 0. Прикладываю скрины. Уж вы то разберетесь с вашими сотрудниками из технической службы и другими равнодушными?

Реальный покупатель
id 5068
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет и ТВ за минимальную плату. Являюсь абонентом ринет с 2013 года. Никаких неудобств в использовании интернета не ощущал и не ощущаю на протяжении вот уже 5-ти лет. Хотелось бы сказать спасибо специалисту компании ринет, леону, за профессионализм и отзывчивость (подключил интерактивное тв по акции для абонентов со стажем, а также заменил роутер по той же акции). Судя по отзывам моих коллег о качестве их интернета и его стоимости, понимаю, как крупно мне повезло и сколько нервов мне посчастливилось сохранить:) всем рекомендую!

Реальный покупатель
id 5067
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень хороший провайдер. Много лет с этим провайдером, всё работает на заявленной скорости, если случались какие-то проблемы -служба техподдержки решала сразу, очень вежливые доброжелательные сотрудники. Недавно чужой провайдер перерезал наши провода в подъезде, оставив нас без интернета. Вызвала монтажников ринета, через час уже у меня были! Антон и константин! Все мне восстановили, проверили, такие вежливые! Такая оперативная работа! Спасибо ринету! (телевидением не пользуюсь - ничего сказать не могу, а интернет - выше всяких похвал!)

Реальный покупатель
id 5066

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохой интернет. Хуже интернета никогда не было! Постоянно висит, слетает подключение. Матч тв смотреть невозможно!!! Пробовал добавить скорость-ничего не изменилось, только оплата увеличилась! Терпение лопнуло, заказал подключение другого провайдера. Чтобы не выглядело, как реклама название не сообщаю! За год пользования этим веществом, вера во всех провайдеров пропала!

Реальный покупатель
id 5064
ЛинкЛайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличная компания. Пользуюсь услугами линклайн, более 7 лет. Очень приличная организация. Хорошая скорость, без потерь. Техподдержка на приемлемом уровне, отвечают быстро и все понятно объясняют. Один раз была проблема со скоростью, позвонила и на следующий день ко мне пришел мастер, обновил прошивку на роутере, все показал, скорость стала снова хорошей. И еще один раз была проблема с кабелем, пришли в тот же день все исправили. Денег за работы ни разу не брали! Очень клиентоориентированны и это приятно. Всем довольна, планирую пользоваться и дальше этим провайдером. Если проживаете на районе аэропорт очень рекомендую.

Реальный покупатель
id 5063
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания. Переехали в съемную квартиру. Проведен инет от мгтс. Попыталась оптимизировать расходы, в итоге они увеличиваются с каждым месяцем. Домашним телефоном не пользуемся, сим-картой тоже никто не пользуемся, зато исправно за все это платим. Отключить не могу, все оформлено на владельца, а он в абхазии. Сперва хотела отключить домашний, девочка оператор посоветовала акцию мол, добавятся гб за ту же цену в схему акции я особо не вникала потому что это скорее похоже на словесную диарею нежели на структурированную подачу информации. По итогу платеж с чего-то вдруг увеличился на 100 р, никто внятно мне не смог обьяснить в связи с чем связано такое повышение. И кстати по поводу лишних гигов, пару дней подряд были обрывы сети видео грузилось и зависало каждые 2 минуты. Позвонила в техподдержку, я обьясняла раз за разом что случилось 4(!!!!! )раза подряд как попугай провисела на телефоне полчаса а может и больше а провалы все равно остались. На следующий месяц мне удалось заблокировать симку и она стала жрать по 30 рублей в месяц а не 180. Выдохнула с облегчением, думаю ну хоть сейчас счет станет поменьше. Ага, щас, он пришел больше еще на 50 р. Выяснилось что та акция на которую я перешла с дуру не побоюсь этого слова, была завязана на использовании симки, а поскольку она в блоке то и скидка по акции исчезла. Плюсом неприятным у нас 2 декодера, и то же непарнокопытное создание что и подключило мне эту акцию посоветовала отнести лишний декодер в любой салон мтс, что я и сделала 3 раза, где те же 3 раза его не приняли и не сказали где примут. Тезис: компания мтс поставляет весьма посредственные услуги, и больше ориентирована на набивание карманов управленцев. И их так называемые акции это просто развод чистой воды, они не уменьшают ваши траты не экономят вам деньги как говорят, а просто перераспределяют их по графам в платежке, операторы пудрят нам мозг по телефону потому что их мутная расчетная схема для этого и составлена чтобы нам долго и нудно обьясняли про какие-то акции которые якобы экономят нам несуществующие деньги, и мы думали боже мой 50 р не так уж и принципиально, лишь бы больше не звонить им никогда. Фразы типа вы бы заплатили за это 700 р но с учетом вашей скидки всего 650-это не экономия -это кидалово на деньги. На небольшие конечно но как известно с миру по нитке и миллионы маржи в карманах этих проходимцев. Я искренне желаю верхушке компании мтс и всем кто причастен к этим увы легальным запутанным махинациям долго и нудно как их робот-автоответчик гореть в аду и пропечься со всех сторон. Спасибо за внимание

Реальный покупатель
id 5060
  • МГТС6 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Можете указать Ваш номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв на адрес нашей почты blogs@mgts.ru? Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"

КВЕРТИ
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Цены подняли,а качество услуг осталось прежним. Часто возникают аварии на участке сети. Менеджер по телефону озвучивает четкие сроки решения возникшей проблемы, которые постоянно просрочивают. Непонятно, чем занимются их аварийные службы. Цены на интернет подняли, качество исполнения своих услуг не повысили. Подумываю о том, чтобы сменить провайдера. В кверти отвратное соотношение «цена-качество»!

Реальный покупатель
id 5058
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    8 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, если Вы наш клиент.

Онлайм
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Немножко со скростью проблемы, приходится перезагружать роутер, затем снова улучшается. При обращении в службу поддержки стараются помочь.

Реальный покупатель
id 5039
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо, что Вы с нами!)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
23011-23020 из 25157 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.