Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Иногда пропадает интернет. Появляется после перезагрузки роутера. Когда подключали интернет, отвалился кусок стены.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что Вы с нами!)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Цифра Один - безобразие полное. Хроника пикирующего (падающего) бомбардировшика, или как не нужно работать с клиентом все звонки делаются с мобильника (соответственно за счет клиента) некомпетентность персонала ввергает в ступор был вашим клиентом с 2008 года - это заявка была последней каплей ...итак (судьба заявки 1907847) 1 декабря 17:57 часов - нет интернета - (висим на линии до ответа оператора 17 минут) - пытаемся устранить проблему - перезвоните через 2 часа оставил заявку 1907847 с обратным звонком от компании! 1 декабря 20 часов - (висим на линии до ответа оператора 15 минут) - авария на линии на вашем направлении, над проблемой работают - будет работать в 12 часов 2 декабря. 2 декабря 10 часов (висим на линии до ответа оператора 8 минут) - заявка только принята к рассмотрению службой технической поддержки, мы вам вышлем монтажника 3 или 4 числа когда захотите (прикольно, карл, а вы, cifra1, поели там на деньги клиентов?, монтажник по дороге не помрет с голода, а то поход то дальний 57 минут на метро от офиса до точки) 2 декабря звонков от операторов не дождался видимо был звонок от монтажника в 17:57 - но один звонок, пока шел с кухни естественно не успел. Следом сразу же пришла смс - мы вам не дозвонились. Стандартно (уже) 3 число 12:30 - позвонил сам - убили наповал - в заявке одна строчка - нет интернета - без комментариев, что клиент звонил сам неоднократно, что клиет очень недоволен... -а давайте мы вам техника пришлем 5 числа...?, а он что один на всю компанию и идет пешком от великой китайской стены -а давайте цифра 1 пойдет ;%:??:, а 4 числа у меня будет новый провайдер 3 число 12:42 отзвонился диспетчер монтажников у вас там авария в сети можем прислать монтажника но может быть выезд и не потребуется - я в ступор впал, слов нет поставили в очередь на 4 с 13 до 15 3 число 20:57 пришла смс с новой заявкой 1909522 - авария у них на сети. Ожидают исправления 4 числа до 14 4 число 15 часов монтажник не отзвонился, проблема наличествует 4 число дали интернет 15:47 а суть аварии - сгорел медиаконвертер на магистрали, один что-ли на всю фирму, и замены нету как впрочем и монтажник наверное тоже один как и оператор тоже один - было бы много работали бы шустро - а так - сплошная волокита... И это в центре страны - какая авария по счету в этом году уже... Напрашивается пожелание к тем кто хочет подключиться к цифре 1 - не подключайтесь - берегите свои нервы тем же кто уже с ними - обязательно записывайте имя и личный номер сотрудника - это может повлиять на содержание вашей заявки
- Цифра Один5 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей Борисович, спасибо за ваш отзыв. Мы провели проверку по вашему заявлению. Факт аварии по вашему дому подтверждается. Мы приносим извинения за задержку оповещения и за трудности, возникшие во время общения со службой технической поддержки. К сожалению, во время аварий телефонные линии часто бывают перегружены, поэтому мы предлагаем цифровые каналы для обращения клиентов: нам всегда можно написать в онлайн чат на нашем сайте, личное сообщение в любой из соц. сетей, или в телеграм бот. В качестве компенсации предлагаем вам скидку в размере 30% по вашему тарифу на три месяца + услугу телевидения на месяц в подарок, его можно смотреть на трех экранах одновременно - на компьютере, планшете и смарт ТВ. Для получения бесплатного доступа к ТВ-услуге нужно скачать приложение в App Store или Play market, и ввести логин и пароль, который можете получить в личном кабинете. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам через почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот или по телефону. С уважением, компания Цифра Один
Долго звучит автоответчик если звонить в тех. Поддержку. Очень долго подключали услуги.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Надеемся, что кроме долгого подключения у Вас не будет больше негативных впечатлений от работы компании. Позвольте принести извинения за то, что на подключение ушло много времени. И мы рады приветствовать Вас в своих рядах.
Всем доволен. Претензий и нареканий к услугам нет.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.
Довольный клиент - счастливые мы. Спасибо за отзыв!
- НетБайНет5 декабря 2017 г.
Благодарим за отзыв. Надеемся на то, что будем радовать Вас и дальше.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость нормальная,всего хватает, никких притензий нет, тв не подключала, роутер аендую, он вроде не доставляет хлопот, в техническую службу ни разу пока не обращалась. Монтажники молодцы.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.
Благодарим за Ваш отзыв. Приятно слышать, что Вы остались довольны работой монтажной бригады. И добро пожаловать в наши ряды.
Скорость нормальная,хватает, тв не брала, роутер свой,в аренду не брала. В техпод ни разу не звонила, в общем всем довольна. Монтажники тоже молодцы.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.
Благодарим за отзыв! Рады, что Вы оценили старания монтажников.
Чётко, внатуре чётко!. Пользовался на предыдущем месте жительства, при переезде хотел перевезти, но увы не вышло, так как дом не обслуживают этот. Жаль. Провайдер нравился, цена -качество оптимально.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень жаль слышать, что Ваш дом не подключен к нашей сети. Но надежда всегда умирает последней - мы постоянно стараемся расширить свою зону подключения, и может быть мы снова встретится с Вами :)
Увеличивали стоимость без предупреждения.отказ от услуг.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Последние изменения по абонентской плате были произведены в конце лета, и Вы не совсем правы. Вся информация была опубликована на сайте компании до вступлений изменений в силу. У клиентов было достаточно времени для ознакомления с изменениями и возможными переходом на другие тарифные планы.
Скорость интернета иногда падает, но, бывает не очень часто, особенно в последнее время качество улучшилось. В тех.поддержку не обращался.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Мы постоянно стараемся улучшить качество работы нашей сети. Рады, что Вы заметили улучшение работы качества. Если возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться на рабочем сайте в чат, где работают наши сотрудники в режиме онлайн. Также хотели бы проинформировать Вас о том, что мы есть на социальных площадках в контакте, фейсбуке и твиттере. Вы можете написать нам в viber или telegram. Будем рады помочь Вам и ответить на вопросы.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо, что Вы с нами!)