Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
все плохо. Через 4 месяца (карл!!) ежедневных звонков наконец-то поменяли неисправный роутер, который сбрасывал соединение каждые 3 минуты. Сегодня ждал техника с 8 до 10 на подключение телевидения, не пришел, не позвонили. При подключении интернета техник хотя бы опоздал на 20 мин, а тут тишина. Похоже на особый клиентоориентированный вид троллинга.
Отключился из-за переезда. Много спам рекламы от провайдера.
- НетБайНет15 декабря 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключился более года назад, работой данного провайдера доволен, все нравится, заслуживают пятерки.
Со слов абонента, пару раз за год были обрывы соединения. Но это не критично. В целом провайдер работает на 5. Рекомендует
Интернет работает без сбоев, нареканий нет никаких.мастер пришел вовремя, сделал все хорошо.в техподдержке помогают по возникающим вопросам.можно подключать данного провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работал плохо. Обращения в техподдержку не помогли.
- НетБайНет15 декабря 2017 г.
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Со слов абонента, подключался в 2016, но попользовался недолго, не устроило качество интернета.
Интернет работал хорошо, нареканий никаких нет. Роутер не приходилось перезагружать.сейчас не пользуюсь в связи с переездом, но впечатления только положительные. Компания понравилась удобством оплаты,наличием автоматического платежа.можно рекомендовать и подключаться.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв!)
Поменяли тарифы -отключился. Качество устраивало.
- НетБайНет15 декабря 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
Интернет работал хорошо, нареканий никаких за время пользования не возникало.перестал пользоваться в связи с переездом.никаких негативных впечатлений не осталось.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли проанализировать сложившуюся ситуацию и исправить ошибки.
Пожалста: 23659893. Вот еще анекдот - по тарифному плану плачу 590 р/мес. Делаю заявку на телевидение - ваш уважаемый сотрудник говорит, что будет перерасчет и надо будет заплатить 130 руб в течение 3 дней после проведения. на следующий день отрубается интернет за неуплату, в личном кабинете рекомендуемая сумма 915 руб. Сотрудник по телефону говорит, что нужно заплатить 224 руб. Заплатил. Интернет не появился, следующий уважаемый сотрудник говорит, что нужно еще 150 рэ. Что это, простите ????
Приносим наши извинения, согласно данным произошла замена заявок, которые были выданы мастеру. Согласно информации 14.12.2017, специалист ответственного отдела сообщил ,что мастер сможет по времени быть у Вас с 16 до 19, к сожалению Вы не смогли ожидать мастера в указное время. Заявка была перенесена на 16.12.17 с 10 до 13. В данный момент услуги интернет активны, уточните, пожалуйста, Вы перезагружали роутер?