Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте!Очень жаль,что наше общение складывается подобным образом!На данный момент большинство участков нашей сети модернизированы и все должно работать без сбоев. Если у вас есть проблемы и\или вопросы вы можете получить полноценную консультацию не только по нашим телефонам Технической поддержки (8 (499) 940-00-00, но и в наших сообществах в социальных сетях,вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!проблемы
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Претензия была получена и передана только 05.09.2013. Срок рассмотрения претензий составляет 60 дней согласно законодательству РФ. Ожидайте, Вам обязательно ответят.
Это ложь. То что вы назвали датой получения претензии - всего лишь одна из дат, когда мне удалось в результате часового разговора вынести мозг сотруднику абонентской службы, когда он наконец зафиксировал мое обращение как претензию. Первые обращения датируются апрелем-маем. Еще тогда мне рассказывали про этот срок обработки, который установлен законом о связи. Так вот, вы уже нарушили этот срок, и находитесь вне правового поля. Долг на мне числится с апреля месяца, и тогда же Ваши сотрудники обнаружили незакрытый наряд и повесили на меня задолженность. Хотя факт отсутствия моей вины в этом происшествии уже тогда никто не отрицал. Тогда почему на меня вообще повесили этот долг, и уже полгода не могут его снять??
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно по Вашему адресу зарегистрирована общая проблема, ее решение затрудняют погодные условия, уверяю Вас, что наши специалисты делают все возможное для скорейшего решения данной проблемы. Так же Вы всегда можете писать о существующих проблемах и задавать интересующие Вас вопросы в наших группах,вот ссылки : ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С Уважением, коллектив АКАДО.
Подтверждаю это. У Горкома нет безлимитных тарифов. После скачивания примерно 1 Тб в мес. скорость снижают до 2-5 мбит. При этом в техподдержке (если вы туда дозвонитесь) вас будут уверять, что никаких ограничений нет, что это оборудование поломалось и они будут его чинить, тем самым будут просто тянуть время. Вот здесь я все описал, как это происходит: http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/21793
Про ограничение скорости тема во языцех, много обсуждается на форуме провайдера, и популярно объясняют там, почему это происходит. Я для себя не вижу в этом моменте проблемы, т.к. скачать 1ТБ в месяц лично для меня и для большинства пользователей просто невыполнимая задача, (это надо скачать 25 блюриков!!!), а раздачу можно и ограничить. У меня есть NAS с круглосуточной раздачей торрентов, но я, зная о возможных последствиях, просто ограничил скорость отдачи. Суммарно за месяц раздаю 500-600 гигов, скачиваю однозначно меньше.
Проблема в том, что об этом факте (снижения скорости) нигде не сказано. Ни в договоре, ни на сайте, нигде. И даже когда это происходит, тебя все равно уверяют в том, что ничего подобного в Горкоме нет. И это все обозначает только одно - обман. Компания работает, обманывая своих клиентов. Зачем такой провайдер нужен, если в доме есть другие и еще и с услугами по более низким ценам?
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер вашего договора? Спасибо заранее.
Ваш отзыв похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.