Добрый день! Действительно по Вашему адресу была зарегистрирована общая проблема. Сейчас она устранена и доступ к интернет-услугам восстановлен. Если у Вас возникают проблемы с дозвоном в абонентскую службу Вы всегда можете обратиться в наши онлайн сообщества по ссылкам: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!проблемы
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
и ещё хочу добавить, несмотря на то, что билайн-корбина лидер, скорее всего отзывы накручены, пока у чнловека всё хорошо, он может оставить хороший отзыв тольуо в одном случае, если будет спецакция и поощрение, а когда у человека проблемы с поставщиком связи, то он, при поиске нового альтернативного поставщика, конечно может нелестно высказаться о предыдущем
чувачок, я скажу тебе большее Во первых, после драки кулаками не машут. Когда был клиентом, тогда надо было писать отзыв, что бы по твоему обращению смогли разобраться, а не после. Во вторых, насчет воровства это серьезная предъява и подлежит доказательству когда именно и в чем конкретно тебя лично обокрал Билайн. Иначе за клевету в сети сейчас могут засудить реально. Надеюсь ты в курсе о статье в УК РФ. И последнее, твои возгласы насчет накрутки рейтинга Корбине/Билайн и обращений недовольных это тоже скорее отмазка и увод в сторону от очень подозрительного отзыва. К примеру, я частый гость на многих форумах провайдеров и если я вижу как незаслуженно и подчас лживо плюют в сторону того или иного провайдера, то обязательно откликнусь и опровергну фактами. А у тебя кроме слов фактов в отзыве ноль! Так что давай-ка не будешь кроить из блохи голенища обиженного и оскорбленного Билайном. Пользуешься другим провайдером? Удачи тебе и флаг в руки, чувачок...
Ого чувачок! Ну короче с тобой всё ясно. Мало того, что ты проплаченый конкурентами троль, так в довесок конкретно сетевой петушило. Давай-ка усохни и не воображай из себя сетевого геракла, клоун ))
serenum 18.09.2013 12:09 //К примеру, я частый гость на многих форумах провайдеров // провокатор тут ты, к тому же и на содержании, а я вот нечастый гость, я вообще впервые в ЖИЗНИ !, за ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ пребывания в интернете, написал отзыв а ты проститутка, которой платят за комментарии, притом безграмотные :)
Опять слова, слова, слова... Повторю-ка еще разок - попроси курицу оседлать твой ротик, чтоб не кукарекать в полдень, петушок! ))
Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер вашего договора? Спасибо заранее.
договор №1883556
ДОБАВЛЕНИЕ ну и чччё ? ну указал я номер договора, прошло 19 дней, дальше что ?, ещё удивляетесь плохим отзывам и тому, что люди перестают пользоваться вашими услугами ну и ещё минусов добавлю :) , не знаю почему, но примерно каждый третий звонок после соединения сбрасывался в 0, наверно чтобы создать поменьше нагрузку на операторов, и чтобы вообще поменьше звонили и "досаждали" почемучками и недовольством, а может это моему телефонному номеру так "повезло" :) , в любом случае такие сбросы необъяснимы, я понимаю, если в 20-21 час, ещё можно сказать, что мол большая нагрузка на атс, но сбросы были даже в 2 часа ночи, или 5-6 утра, сомневаюсь, чтобы сразу тысячи пользователей бросались им названивать, нагружая атс, плюс, когда у них "районные проблемы", включали автоинформатор, мол "потерпите, наши специалисты прилагают усилия" это ваша фирменная технология, сбрасывать звонки, чтобы люди вам вообще не звонили ?
Добрый день! Вы можете оставить заявку на подбор провайдера здесь http://www.moskvaonline.ru/orders/tohome
Здравствуйте. Если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста, номер договора, контактный номер для связи нам на blogs@mts.ru. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Мы обязательно проверим данные, что вы указали и, в случае существования договора по указанному адресу, зачтем оценку позже.
А Вы к нам на ул. Рязанский проспект приходите в гости! И увидите как Домашнее Тв показывает! Размытость и серость! Ваша улица не далеко находится и отзыв о ТВ... очень уж на заказняк похож!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер вашего договора?
Центральный Телеграф их купил, мотивацию сотрудникам изменили по политике антикризисного управления на: "Батрачишь за троих - получаешь в разы меньше чем раньше", естественно из-за нехватки сотрудников и низкой мотивации качество обслуживания в разы упало
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.