Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все хорошо! Претензий нет!
- НетБайНет5 декабря 2017 г.
Спасибо за отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хуже чем отвратительно. Интернет отключается постоянно бессимптомно. Тех поддержка никакая !! Только ответ заявка такая мы вам перезвоним. Если не дёргать то и не перезвонят. Часа через три звонят , ещё через час получается включить, но этого хватает до вечера. С утра всё повторяется!!!! Как всё это назвать?!
- Цифра Один4 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. От лица компании, примите наши извинения за проблемы с соединением и технической поддержкой! К сожалению, во время аварий специалисты технической поддержки часто бывают перегружены, поэтому мы развиваем цифровые каналы для обращения клиентов: вы всегда можете написать нам в онлайн чате на нашем сайте, личное сообщение в любой из соц. сетей, или в телеграм бот. Чтобы мы могли помочь вам, пришлите, пожалуйста, номер договора по одному из указанных каналов или на почту support@2kom.ru. С уважением, компания Цифра Один
Исправляю свою ошибку.. Ранее написал поторопившись,отрицательный отзыв,и был не прав.к интернету претензий нет,пользуюсь два месяца и всё отлично.с предыдущим отзывом поторопился, вернули мне мой тариф за что огромное спасибо провайдеру.отключений,и проблем с оборудованием нет,скорость нормальная,сервис оперативный.советую провайдера в городе москве.подключайтесь не пожалеете,у меня подключено 2 квартиры и претензий нет.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв!)
Стабильный, но долго раскачивающийся. Если не пользовался браузером при включённом компьютере, то при обновлении страницы задумывается на 20-30 секунд, это раздражает. Так же и с открыванием новой страницы после простоя - долго думает. При первой же возможности поменяю на лучший вариант
- КВЕРТИ4 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир. Возможно, какие-то проблемы с браузером? Вы пробовали пользоваться другим браузером?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный . Самый отвратительный провайдер!!!! Люди не подключайте! Вечные перепады, операторы будто 1 день работают, ничем не могут помочь только мычат как коровы!!!! Жалею что подключил но других операторов в моем доме нет..((
Это просто фиаско.. Настолько ущербного провайдера надо еще поискать. В период с 19:00 и до 01:00 интернета просто нет, и так каждый день. Тех. Поддержка косит под дурачков и кормит завтраками. Например: у нас ведутся технические работы. Эти работы уже ведутся целый мать его год. К огромному сожалению, без интернета жить не получается, а из доступных провайдеров только это.(((
cкорость интернета в 2 раза ниже оплачиваемой. За неделю трижды обращалась в компанию в связи с низкой скоростью интернета, а именно, в 2-3 раза ниже оплачиваемой. Оплачиваю скорость до 10 мб/сек (400 руб), получаю стабильно уже несколько месяцев 4-4,5. А последнюю неделю скорость трижды падала до 2-2,5 (заявки № 125304291 от 26.11.17; №125636882 от 30.11.17; №125778861 от 3.12.17). Мастера на короткий период (сутки) восстанавливали скорость до 4-4,5 мб/сек, но не выше. Они признают, что не способны обеспечить скорость, близкую к 10 мб/сек. Это возмутительно!!! Компании следовало бы принимать на работу квалифицированных специалистов и выполнять взятые обязательства. Крайне недовольна компанией. Буду искать других провайдеров.
Тупой провайдер. Интеренет плох, пропадает чаще, чем я делаю вдох. На звонки один ответ-из-за устранения тех. Проблем вам не могут ответить. Все сотрудники заняты решением проблемы. они ее решают, а решить никак не могут. Хотел подключить тв у них, но не стану рисковать, самый худший провайдер, собираюсь перейти на другого, чего и вам советую!
Интернет периодически редко отключается, роутер приходится иногда перезагружать.монтажник пришел вовремя сделал все без нареканий.в техподдержку не обращалась по вопросу не стабильного соединения. Компания вполне устраивает, не хуже остальных.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что Вы с нами!)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за Ваш отзыв!