Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Очень довольна качественной связью!
      А я подключилась к интернету Билайна заявкой через Москва On-line, так как только на этом сайте подключают к специальному тарифу 40|20 Мбит|с по эксклюзивной цене 500 руб/мес. Очень довольна интернетом! Связь безразрывная, скорость загрузки быстрая и по цене фору даст многим если не всем другим операторам связи в Москве. На спидтесте всё замечательно. Скорость соответствует заявленным 40 Мбит|с входящей http://www.speedtest.net/result/2512337785.png и часто превышает исходящаю 20 Мбит|с в 2 р...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9973
      reviewType
      10
      Общая оценка
      отличный провайдер
      Классный провайдер! Пользуюсь им 3 года, при этом на двух разных адресах и в разных районах (Хорошево и Тверской) Инет за это время нее пропадал ни разу, 1 раз пропадало тв и то на ночь. Скорость держит, разрывов нет Не заметил
      Отзыв засчитан
      9971
      reviewType
      2
      Общая оценка
      УЖАС
      Это ужас. Постоянные обрывы. Часто вообще не могу подключиться. Сигнал вечно слабый. И хотя мой дом находится в уверенной зоне доступа…. Первый и последний месяц((( ужас
      Отзыв не засчитан
      9972
      reviewReplySmile
      Билайн
      Представитель провайдера
      19.02.2013
      Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
      30065
      reviewReplySmile
      Даша Копосова
      27.02.2013
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
      30264
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Мошенники
      Установили беспроводной интернет "Акадо!, позвонили в МГТС.чтобы отключили интернет.Оператор сказал,что нужно ехать в офис. чтобы его отключить.Ехать в офис нет возможности. На что оператор предложил перевести на план "Резервный" Если вдруг что, то 10 рубл. в сутки. Согласились,он перевёл и сказал,чтобы отключили модем от сети.Что мы и сделали,отключили и вообще убрали.А 11.12.12 сын вообще увёз модем знакомой, у неё проблемы были с таким же модемом, он и сейчас там. Но МГТС присылает счёт,где у...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9969
      reviewType
      10
      Общая оценка
      нормально
      МТС работает стабильно, но в моем доме не может дать скорость больше 6Mbit
      Отзыв не засчитан
      9968
      reviewReplySmile
      Ден (модер)
      19.02.2013
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
      30097
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучше не придумаешь
      Подключился к интернету Билайна месяц назад. Позвонили мне домой и сами предложили выгодный тариф, как бывшему клиенту Корбины, 500 Безлимит 40/20 Мбит/с. Съэкономил 150 рублей по сравнению со своим провайдером. В итоге решил уйти от Горкома, так как связь в разы качественнее и дешевле, а скорость в реале соблюдается не ниже тарифных http://www.speedtest.net/result/2512213741.png Не верьте тем, кто тут хает Билайн/Корбину. Проверяйте всё сами. Я проверил, всё окей - сотрудничать с Билайном вы...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9966
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хуже не видел!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Постоянный сбой, скорости нет. Надо менять провайдера.
      Отзыв не засчитан
      9964
      reviewReplySmile
      Ден (модер)
      19.02.2013
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
      30094
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Беру свой отзыв про запрос mail4141398 обратно
      Мне починили интернет. Правдо это заняло несколько дней, но если учесть, что не было ни одной проблемы за 6 лет, что я пользуюсь Стримом (сейчас МТС), то очень и очень хороший результат. Все устраивает, буду пользоваться услугами этого провайдера дальше. Первая проблема за 6-7 лет, это очень хороший результат. Чинят все-таки долговато, несколько дней, в поддержку очередь минут 20.
      Отзыв засчитан
      9962
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы связи и отсутствие интернета
      Связь теряется постоянно, уже превратилось в норму перезагружать оборудование и звонить в тех поддержку. Скорость по тарифу 10Мбит/сек, но по факту очень часто ниже в разы.
      Отзыв засчитан
      9959
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хуже не придумаешь
      Подключился к ним по акции, как лох повелся на дешевизну. Съэкономил блин 150 рублей. В итоге кабель предыдущего провайдера они использовали для подключения меня. День инет поработал и все. не работает ни под каким соусом. 2 часа звонков с мобилы в техподдержку(благо и телефон билайн, только это успокаивает) ничего не дали, заявка принята ждите. Жду 3 день. Обратных звонков о них не было, операторы поддежрки сообщают - Ждите, починят. не компенсации, не извинений как в старом провайдере не получ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9956
      reviewReplySmile
      Николай
      16.02.2013
      Вы просто беспредельщики! читая отзывы о других провайдерах я увидел свой!!!! Я написал в надежде что вы отреагируете, будете бороться за меня своего клиента. А вы херовый блевайн просто мажете своим же говном других. Занимайтесь работой а не грязным пиаром. и мобилку на мегафон, мтс поменяю. просто мерзко как вы работаете. 
      30010
      reviewReplySmile
      Kira
      17.02.2013
      p.s.
      Кстати последующий пост "про свекровь" http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/9975 тоже Ваш?
      Что-то больно много для одного логина приключений, Вам не кажется? ;)
      30017
      reviewReplySmile
      STEALTH
      17.02.2013
      Он видно второпях перепутал повайдеров и заминусовал сам себе рейтинг
      http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/9965
      Теперь видимо вместо бонуса пендаль получит от нанимателя ))
      30024
      reviewReplySmile
      Kira
      17.02.2013
      Из Вашего отзыва и реплики в комментарии понятно лишь одно - Вы "съеконимили 150руб" подключившись к эксклюзивному тарифу 40мб/500руб на этом сайте, так? 
      А где тогда Ваши факты подтверждающие, что Вы подключены именно к интернету Билайн?
      Покажите хотя бы свежий спидтест по тарифу для достоверности, вот такой http://www.speedtest.net/result/2514465646.png
      Или скриншот Личного кабинета, по вкладке "интернет" с названием тарифа, вот такой http://i.imgur.com/S6lkU2z.jpg 
      
      
      30016
      Показать все сообщения3
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хр*новый провайдер
      сижу уже 2 год на нем.вечером фиг вылезишь в интернет нормально.За что я плачу 450 руб? видимо за фразу от их тупой тех.поддержки "ах у вас вай фай?ну тогда сделайте то, се 5, 10.нет, не появился интернет?ну все равно это что то с вашей коробкой..." ур*ды а не провайдер.ухожу от них. большая скорость за маленькую плату идеотская тех.поддержка, хуже не куда интернет по вечерам и даже днем
      Отзыв засчитан
      9955
      reviewReplySmile
      Билайн
      Представитель провайдера
      18.02.2013
      Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
      30052
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Просто 10 дней нет и интернета
      30 января подключился на МГТС ушел с Онлайма(постоянные разрывы были, 5 февраля пропал интернет, служба поддержки вообще ничего сказать не может--говорят что проводяться работы. я сходил написал притензию.Так вот эти мудрицы стали каждый день заводить новые заявки на ремонт т.к. срок их работ фиксированный и не может превышать 120 часов(5 дней). И теперь каждый день их них работ как первый. Просто лохотрон какой то и не кто не может сказать---КОГДА ПОЯВИТЬСЯ ИНТЕРНЕТ. Сейчас ищу альтернативу. ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9953
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ничего медленнее не бывает
      Собственно то, что в заголовке. Цена высокая а качество хуже чем 3G. При заявленных 2 мбит на отдачу реально исходит 40кбит.
      Отзыв засчитан
      9954
      reviewType
      2
      Общая оценка
      C нового года работет плохо
      Сидим на Онлайме около 2-х лет. РАньше все было прекрасно, однако с этого года начались бесконечные разрывы связи по вай-фай. Нам поменяли роутер, однако изменений к лучшему не происзошло. Правда, техподдержка обещает все исправить в ближайшее время, однако пока воз и ныне там... Вежливая техническая поддежрка. При хорошей скорости умеренная цена.
      Отзыв засчитан
      9950
      reviewType
      2
      Общая оценка
      УЖАСССС !!!!!!!!!!!!!!!!!
      Наверное именно в Жулебино происходят анамальные вещи с интернетом,может НЛО или еще какая-нибудь ерунда !? Стабильные перебои на ВСЕ выходные и лишь в понедельник утром инет начинает работать, НУ ТАК НЕЛЬЗЯ !!! При таких ценах...глупо сотрудничать. Пришлось отказаться от их услуг в пользу НЕТбайНЕТ. Та же скорость, но цена на порядком дешевле + роутер во временное пользование. Благодарю сайт Онлайн Москва за помощь ) ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !!!! ПЛЮСОВ НЕТ !!!!!!!!!!! В выходные интерне...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9949
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отсутствие связи. Реакция 0 - отказ от услуг!
      Я еще в последних числах прошлого месяца обращалась в техподдержку Старлинка по поводу отсутствия интернета. Как выяснилось, провода обрезаны выше моей квартиры на 6 этажей. И в течении двух недель, ежедневно, общалась с операторами Старлинка. Каждый из которых уверял меня, что ремонт будет точно сделан на следующий день. Как выяснилось позже, ремонтная бригада получила заявку только спустя 10 дней после моего обращения. И до сих пор в моей квартире интернета нет. На отправленное письмо, дирек...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9947
      reviewReplySmile
      Старлинк
      Представитель провайдера
      15.02.2013
      Благодарим Вас за отзыв!
      
      Сообщите ваш ПИН и адрес подключения, если Вы являетесь нашим абонентом. Мы свяжемся с Вами для наиболее быстрого решения проблемы!
      
      30003
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Бесподобный провайдер
      Пользовался услугами данного провайдера по двум адресам: на Болотниковской полгода и на Сайкина год. Могу сказать одно - Интернет просто работает, как оговорено. Без всяких сбоев, провалов и "разрывов". - Стабильность. - Возможность оплачивать любую сумму, ибо ежедневные списания. Один идиотизм присутствует - Инет заблокирован за неоплату, пытаемся оплатить через заблокированный Инет, что подразумевает провайдер и упираемся в блокировку Qiwi. =( Как и блокировка оплата картами.
      Отзыв засчитан
      9946
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый ужасный провайдер
      Никогда его не подключайте! Работал на нем окло трёх - четырех лет. Щет приходит вместе с оплатой телефона. Стоит вам его подключить, как при входящем звонке на домашний будет выбивать сеть. Служба поддержки вообще отсутствует. Пинают то на стрим то на мгтс. Удачи, я с этого "Интернета" на более дешевый и с большей скоростью.
      Отзыв засчитан
      9945
      reviewReplySmile
      skvortsov33
      15.02.2013
      Согласен - г**но провайдер
      30005
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Весьма неплохой провайдер
      Подключились к Старлинку в прошлом году. Довольны качеством услуг, будем подключать новый офис в Томилино. Раньше пользовались магистралом, но оказалось что у них колл центр в Липецке и когда сдавали какую нибудь проблему, то они 4 дня выясняли внутри у себя кто ею должен заниматься. Мы не можем себе позволить находиться бес связи 4 дня(и это в лучшем случае)!!! Со Старлинком, с того момента как к нему подключились всё стало хорошо. Подключал менеджер Василий, спасибо ему огромное! кру...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9943
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Внимание! Подставные отзывы! Уважаемые абоненты!
      Уважаемые абоненты, в связи с участившимися случаями оставления "грязных" отзывов, порочащие честное имя компании со стороны конкурентов, убедительная просьба в своем отзыве писать Ваш ПИН(номер счета для оплаты) абонента. ПИН не является информацией по которой можно узнать Ваш адрес и другие личные данные договора! Написав свой ПИН Вы ничем не рискуете. Вы подтверждаете, что Вы действительно наш абонент! Если Вы написали ПИН, то с Вами обязательно свяжется(по номерам в договоре) сотруд...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      9944
      reviewReplySmile
      Старлинк
      Представитель провайдера
      18.02.2013
      Спасибо за отзыв!
      30045