Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Если честно скорости не хватает, 3 детей, когда все включаются проседает, да даже если 1 ноут включить то уже беда. Роутер был свой, новый. В техпод обращались,они сказали сменить роутер но это не помогло.монтажников не помню хоть убей.
Старлинком когда пользовался интернет был достаточно стабилен, правда щас уже полгода не пользуюсь.роутер был свой всегда.в техническую поддержку бывало обращался-были проблемы не мог зайти в тимспик,ip был забанен-ребята не помогли решить проблему.монтажники кк помню подключили без проблем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовался около года, но перешел на другого провайдера. Просто у онлайма 200мбит по акции за дешево. Но когда пользовался все было отлично,инет работал стабильно.роутер был свой,оборудование не брал у старлинка.в техпод ни разу за год не звонил.монтажники все вовремя подключили,негатива никогда не было.
Подключал отцу данного провайдера, работает хорошо, не жалуется.
Пользование было до переезда, за это время проблем с данным провайдером не встретил, все устраивало и в скорости и в цене, и в стабильности.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работал относительно стабильно когда пользовался конкретно я,а сейчас пользуется моя бабушка, но она пользуется довольно мало.роутер купил у компании, работает и по сей день.в техпод обращался ,помогали решить вопрос ребята. Было отключение общее по району-сказали в течение часа подключат и реально инет заработал.по монтажу притензий не было.
Не идеальный провайдер, но цена-качество просто на высоте. Бывают сбои, иногда приходится перезагружать роутер. Но а в целом все хорошо. Мастера пришли вовремя, сделали все бесплатно, помогли настроить роутер.
Начиная с 2017 года постоянные проблемы со стороны провайдера.. Много лет пользуюсь. Была очень довольна, но с 2017 года частые проблемы. Сейчас такая: подключила услугу обещанный платёж, рассчитанный на полное погашение месячного абонемента в течении 5 дней при положительном балансе. Баланс на момент подключения был положительный. На следующий день он внезапно стал отрицательным и интернет отключился. Звонила в техподдержку 4 раза: сплошные отговорки - это технический сбой, мы ничего не можем поделать, оплатите интернет. Тогда зачем вообще эта услуга присутствует в личном кабинете? Если на ресурсе присутствуют представители провайдера - номер моей заявки 1923173. Интернета нет. Думаю менять провайдера.
За все время пользования было 2 обрыва сети, требовались визиты мастера. 2 раза попадало на выходные дни, поэтому приходилось пару дней быть без интернета, так как ключи от технических этажей были доступны только в будние дни. Но в целом отличный провайдер, связь устойчивая.
На тот момент, когда была подключена услуга интернета, проблем не возникало
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Анна, спасибо за ваш отзыв. От лица компании примите наши извинения за некомпетентность сотрудников. Ваша проблема была успешно решена и вкачестве извинения за данное недоразумение мы хотели бы предложить вам месяц Цифрового ТВ "Алмател" бесплатно, для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Да, проблема успешно разрешилась. Спасибо на предложение компенсации, но я не смотрю телевизор, для меня главное - хороший интернет. Надеюсь, больше проблем не будет.