Большое спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв. Если Вас интересуют какие-либо вопросы, Вы можете написать нам на support@netbynet.ru с указанием Вашего ПИН и ФИО владельца договора. Мы постараемся Вам помочь.
Добрый день! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, адрес по которому было зарегистрировано подключение в одну из наших групп, постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!
Спасибо за Ваш отзыв. Напишите нам, пожалуйста, письмо на почту support@netbynet.ru с указанием Вашего ПИН, ФИО владельца договора и описанием Вашей ситуации, мы постараемся выяснить информацию.
Здравствуйте. Мы благодарны Вам за положительный отзыв и рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
Здравствуйте. Если нужна помощь, Вы можете отправить суть Вашего вопроса на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, номер для связи с Вами и ссылку на отклик. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Сменил тариф на "Перспективный" - 100 Мбит/сек за 650 руб/мес. Ничего не изменилось - входящая 13,2 исходящая 17,5 Мбит/сек.
Здравствуйте. Скорее всего это из за ограничений вашего роутера. Просьба проверить скорость напрямую (минуя роутер), если у вас возникли трудности с подключением напрямую, либо не соответствие с тарифным планом, обращайтесь в техн. поддержку по тел. (495) 744-02-03.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Заявку мне не составили о чем я уже говорил в комментариях. Номер договора: 124722
Какой особой просьбы от представителя? Я сколько не звонил, все время завтраками кормят. Какие данные вам еще предоставить? У меня дома 2-а кабеля Билайн протянуты, за каждый плачу отдельно 670 руб и 650 руб в месяц. Номера договоров: 124722 и 625552. Оба оформлены на меня.
Проблемы возникали и раньше, постоянные тех работы и прочее, о чем терпел и хотя бы говорили, что ведутся тех работы, но теперь постоянно кормят завтраками и историями разными. Также как уже гововорил, являюсь абонентом и мобильной связи "Билайн". Проблема уже тоже с месяц, я не могу отправлять и получать смс! Либо мне приходит постоянно сообщения, что мне когда то в течении дня звонили. Если руководство мне предъявляет претензии о том, что не может дозвониться, тогда в чем проблема? Да, мне в Билайне сказали, что все у вас хорошо на линии! Я поехал, купил Samsung Galaxy S4, поменял симку и что думаете? ПРоблема так и осталась! Парень из Евросети говорит тоже самое, что пользуется Билайном, у него приходят смс только когда идет входищий или исходящий вызов. Я как м...дак извините за выражение, чтобы отправить смс звоню в Билайн тех. поддежку, жду когда пройдет секунд 10-ть тогда приходят или отправляются смс. Это по вашему "Яркая сторона" Билайна? Кто не верит, могу лично встретиться и показать, как я отправляю СМС и получаю их! Вы мне еще уважаемый говорите про 7-мь лет? ЧТо мне теперь жениться на тех поддежке чтоли? Сегодня также, звонил по поводу интернета, мне сказали, что в связи с днем города Москвы, ключи от крыши снова не дают! Когда будет инженер, мы вам сообщим а лучше позвоните сами! Оператор поддежки Екатерина. Какие вам еще нужны реквизиты?????? Г. Москва, ул. Интернациональная д. 2/1 133
Реально сочуствую, надеюсь все разрешится и с интернетом и с мобилкой. А насчет чердака, увы, это зачастую правда. Сам лично ругался до хрипа с нашим ТСЖ, потому что и мне и монтажникам билайновским ключи от чердака не давали внаглую просто, типа "мы вообще не обязаны давать ключи кому-либо и когда-либо кроме аварийных ситуаций". На следующий день тысячная купюры решила дело. Это конечно не выход из положения коррупцию плодить, но инет был нужен до зарезу.
Хмммм, мои смс стали приходить и уходить! О чудо чтоли?? С работы нормально дозванивались. Спасибо. Надеюсь проблема с интернетом также решиться
cruchenov, спасибо за понимание. Чувствуется комментарий реального человека, а не тех, кто пишет: "Наша семья просто без ума от Билайн". Я чуть со стула не упал))) Спасибо, настроение подняли)
13.09.2013 - Инженер по прежнему не приходил
Как все это знакомо((( Складывается ощущение,что Билайн катится в тартарары,буду подыскивать другого прова,т.к. у меня происходит что-то подобное.
15.09 пришли двое техников с Билайн, путем прозвона и замыкания кабеля они выяснили, что проблема в 52-ух портовом свитче на крыше, 3-ий порт. Ребята сильно удивились, когда узнали о том, что был техник который ничего не сделал и еще больше удивились, узнав сколько времени уже заявка висит. Спасибо им, реально адекватные попались специалисты
Здравствуйте! Хотелось бы разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста, номер заявки. Если не знаете, то его можно посмотреть в смс сообщении, которое поступило Вам при оформлении заявки.
Добрый день.Номер заявки мне, к сожалению, неизвестен, а сообщение с ним я как-то необдуманно удалил несколько дней назад.Но сегодня мне уже действительно позвонили и сообщили, что мастер свяжется со мною завтрашним утром и подойдет в определенное время.Надеюсь, что так оно и будет.
Благодарим Вас за отзыв и критику, это помогает выявить и устранить слабые места системы. Надеемся, что в дальнейшем, сотрудничество с нашей компанией будет приносить Вам только положительные эмоции.
Меня мурыжили также... Вот только ко мне доехали и все равно не подключили. Кабель видите ли не смогли протащить. 2 недели на них потратил!!! Для СТОЛИЦЫ и для 21ВЕКА - это никуда не годится!!!