Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      6
      Общая оценка
      нормально
      скорость за эти деньги могла бы быть лучше. Но удобная оплата и бесплатный WiFi роутер это плюс. бесплатный WiFi роутер, крупный провайдер - при переезде можно сохранить все настройки. за эти деньги скорость у других выше
      Отзыв засчитан
      9779
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер года.
      Присоединяюсь ко всем предыдущим отзывам. Хотите самый худший интернет в городе - обращайтесь в Старнет. Инет регулярно лежит. До техподдержки не дозвониться. Ни одного плюса не знаю. Скорость ниже заявленно. В техподдержку не дозвониться.
      Отзыв засчитан
      9777
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Всё хуже и хуже
      Создается такое впечатление, что с каждым годом связь становится всё хуже и хуже. По работе мне очень важен стабильный и четкий прием связи интернета. Но получить желаемое качество получается очень редко.
      Отзыв засчитан
      9776
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Обещал, напишу :)
      Никогда не верил в честность конкурсов, что проводят компании. Вероятность победить думал сводиться к нуля. Но чем черт не шутит, первый раз в жизни поучаствовал. и отзыв оставил и месяц интернета получил от Старлинк. Это было хвалебное. Пожурить тоже надо. Оплата с моей карты при заблокированном интернете не проходит. при включенном могу оплачивать, инае никак. и нет автоматического списания, все время приходится вспоминать когда платить...сделали бы ежемесмячно спписание с карты и не было бы у...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9774
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Такое разное обслуживание.
      Когда я сидел на тарифе за 500р, то не испытывал никаких проблем, ТП вежливо исправляля все баги биллинговой системы. Попросился перевести на неафишируемый тариф за 400р, и началось... сначала не хотели переводить, гнали какую-то несусветную пургу, написал письмо и сразу подключили... Забыл вовремя оплатить? Получай финансовую блокироваку и возможность включения интернета только через оператора абонентской службы и 8 часов без интернета, но с положительной суммой на счёте как бонус. Почему? ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9772
      reviewReplySmile
      spinogryz
      10.02.2013
      У них даже нет специалиста, который бы отвечал на этом сайте? Хотя у них его нет даже на их собственом форуме...
      Судя по количеству подписчиков в соц. сетях - районный провайдер.
      29933
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Проблемы случаются.
      Подключены второй год, используем лимитный тариф, но со скоростью 100Мб/с. Скорость хорошая, не возникает проблем с ожиданием, и особо не зависит от времени суток. Но бывают сбои, иногда просто нет доступа (например, в воскресенье утром), и ничего с этим не поделать. Стоимость довольно высокая по сравнению с другими аналогичными предложениями. Даже на безлимитных тарифах стоимость выше аналогичных по скорости тарифов других провайдеров. В целом устраивает за исключением цены. Стабильная ско...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9771
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ....хотите чтоб работало-купите у нас......
      навязывание услуг ждали 1-30 часа чтоб дозвониться до техподдержки с просьбой помочь подключить роутер,в итоге нам отказали,сославшись на то,что....хотите чтоб работало-купите у нас а свой выкиньте......
      Отзыв засчитан
      9767
      reviewReplySmile
      lebeshov
      11.02.2013
      Что впаривают услуги факт, навязчиво причем, в субботу в 9 звонить любят) а с оборудованием своим копаться нужно самостоятельно, так у всех, не умеешь сам-плати тому кто умеет) 
      29951
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы, правда без хамства.
      Давно хотел с акадо расстаться, но не было время искать провайдера В техподдержку НЕ ДОЗВОНИШСЯ,но, если дозвонился, все вежливые Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться, часто отключают по техическим причинам, поменяли пакет тв без предупреждения.
      Отзыв засчитан
      9766
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      рука отсохла вилку дёргать!На мой звонок ответили:"попробуйте ещё раз" Скорость ниже заявленной, стабильности нет,очень часто вылетает.
      Отзыв засчитан
      9764
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер, НО
      Пользуюсь провайдером уже около двух лет. В целом, очень довольна – связь есть практически всегда, заявленной скорости соответствует, цена тоже радует. Но есть одно «но». На устранение проблемы со связью оператор берет 48 часов. Мне, например, наличие интернета необходимо для работы. Я не могу обходиться без связи два дня. Поэтому приходится платить еще и за провайдера, который «на всякий случай». Очень неудобно, и выгода сразу пропадает. Данный отзыв пишется с использованием запасного провайд...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9763
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не понравился
      Очень много лишнего - куча проводов, модем, приставка для телевизора. Обещали месяц бесплатного интернета попробовать, но через несколько дней отключили за неуплату.
      Отзыв засчитан
      9761
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Нет оборудования
      Много лет пользовались услугами этой компании. Первый неприятный момент, пару месяцев не были в городе, попытались включить телевизор, а он отключен, после долгих выяснений оказалось, что тариф отменили, телевидение отключили, а деньги по тарифу с телевидением списывают. Ничего проглотили. Второй момент, через какое-то время сломался декодер. Написали заявку на аренду декодера. Тишина, позвонили сами, динамили нас несколько недель, говорили, что все будет сделано. Через несколько недель оказало...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9760
      reviewReplySmile
      МТС Россия
      11.02.2013
      Здравствуйте. 
      Продублируйте, пожалуйста, данный пост на blogs@mta.ru, указав номер договора и контаткный нмоер дял связи. Постараемся помочь разобраться в ситуации. 
      С уважением,
      ОАО "МТС"
      -----------------------------------------------------------
      e-mail: blogs@mts.ru
      Twitter: http://twitter.com/ru_mts
      Facebook: http://www.facebook.com/MTS
      VK: http://vk.com/ru_mts
      LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
      Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
      MailАгент: mts.blogs@mail.ru
      ICQ: 609413801
      
      29946
      reviewType
      2
      Общая оценка
      СТРЁМ компания :)
      50 минут не могли взять трубку в техподдержке днем в рабочее время, а потом сбросили звонок. На жалобу на сайте тоже не отвечают. С дозвоном в техподдержку проблема всегда в любое время суток. Когда не берут трубку целый час автооветчик вежливо говорит, что они будут рады нам помочь. в техподдержку не дозвониться
      Отзыв засчитан
      9759
      reviewReplySmile
      МТС Россия
      11.02.2013
      Здравствуйте. 
      Если Вам нужна помщь - напишите подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер договора и  контактный номер.
      С уважением,
      ОАО "МТС"
      -----------------------------------------------------------
      e-mail: blogs@mts.ru
      Twitter: http://twitter.com/ru_mts
      Facebook: http://www.facebook.com/MTS
      VK: http://vk.com/ru_mts
      LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
      Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
      MailАгент: mts.blogs@mail.ru
      ICQ: 609413801
      
      29947
      reviewType
      10
      Общая оценка
      лучший провайдер шашего города
      Я одновременно обратилась в МТС,БИЛАЙН и Онлайм. МТС пообещав, что со мной свяжутся в ближайшее время. связались через месяц?Билайн ,вообще .после обещания связаться со мной в течение 3 дней не вышед на связь, Онлайм бысто оговорил срок и в течение 5 дней у меня уже был интернет/Спасибо Онлайму за его четкость в работе и очень хорошее качество интернета.
      Отзыв засчитан
      9757
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Неплохой стабильный корневой провайдер
      Неплохой провайдер, стабильный, очень крупный. Серьезный недостаток на данный момент - использование ADSL в качестве последней мили и очень низкая скорость на исходящем канале. Стабильность Стоимость Входящая скорость канала Низкая скорость исходящего траффика ADSL в последней миле
      Отзыв засчитан
      9756
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Пропал интернет, никому нет дела.
      Пользовался услугами провайдера ровно 2 месяца. Всё устраивало, но в один "прекрасный" день подключение пропало. Звоню в контактный центр, оставляю заявку, обещают что мне перезвонит менеджер. Кстати интересно, почему именно менеджер, а не технический специалист, может таковых у провайдера уже просто нет???, остались только креативные менеджеры :) Естественно, даже на следующий день, никто не перезванивает, звоню сам в контактный центр снова, история повторяется и т.д. Итак, за двое суток, остав...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9754
      reviewType
      2
      Общая оценка
      тормазнутые
      пропал интернет, вызвали мастера, может прийти только через четыре дня (за оплату 500 рублей), не пришел, вызвали на субботу ЖДЕМ, а у них оказывается не РАБОЧИЕ ДНИ. дозвонится не возможно не рабочее время (они отдыхают) Буду менять провайдера.
      Отзыв засчитан
      9753
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      09.02.2013
      Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с указанием ПИН и ФИО владельца договора. Мы проверим данную информацию и, если это возможно, ускорим процесс устранения неисправности.
      29925
      reviewType
      2
      Общая оценка
      самый плохой провайдер которого я встречал!!
      персонал у них только колхозники. Или нету на месте. Или грубят как будто мы не клиенты, а они наши. Кто их на работу набрал? плюсов особо не замечаю. одни минусы желею что подключился.
      Отзыв засчитан
      9752
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Домашний интернет без проблем
      В 2009-2010 годы пользовались услугами интернета Корбины, после покупки Билайна перешли на другого оператора. Перед Новым годом нам позвонили из Билайна и предложили возобновить отношения, предоставив специальный тариф домашнего интернета 40 Мбит/с по 500 руб в месяц. Пользуемся домашним интернетом третий месяц, нас устраивает сегодняшняя Корбина. Не сравнить, что было в 2009-2010 годах. Скорость действительно честная и главное не падает в вечерние часы. Обрывов связи нет. Купили новый роутер на...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9751
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Качество паршивое, поддержка никакая, цены завышены!
      Не рекомендую подключаться к 2ком в районе Нижегородский, намучаетесь за свои же деньги! Качество интернета и сервис паршивые! Провалы скорости по вечерам до 0,5мб/с, обрывы и раз в неделю отключения как раз на выходные, а восстанавливают только ко вторнику! В поддержку в это время не дозвониться, а если повезет соединиться через 1,5 часа, то начинают промывать клиентам мозги - ограничений на линии нет, проверьте настройки! Короче говоря, здесь многие правильно отписались - 2ком это провайде...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9750
      reviewReplySmile
      МОСКВАОНЛАЙН_ПОДДЕЛЫВАЕТ_ВАШИ_ОТЗЫВЫ_НЕ_ВЕРТЕ_ЭТОМУ_САЙТУ!
      10.02.2013
      ...и ни с кем сегооооодня не гуляй! )))
      29934
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      11.02.2013
      Здравствуйте! Если проблемы в настройке, то технические специалисты всегда помогают настроить систему. Если и это не помогло, то приглашается сетевой инженер, который проверит оборудование. Если был обрыв на линии, ремонт которой занимает несколько дней, то мы делаем перерасчет. Это традиционная схема работы. Чтобы мы могли проверить, и по необходимости устранить неисправность (если она есть), уточните ваш номер договора. Сейчас хотим принести свои извинения, за доставленные неудобства.
      29945
      Показать все сообщения1