Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Иногда зависает интернет. Плохо работает приставка к телевизору.
Интернет работает без сбоев, роутер перезгружать не приходится.мастер пришел вовремя,сделал все хорошо.в техподдержке помогают и отвечают оперативно.можно данную компанию рекомендовать.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв!)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает без сбоев, к телевидению нареканий нет.оборудование перезагружать не приходится. Мастер пришел вовремя, сделал все хорошо.в техподдержку обращение было одно, вопрос решили.данную компанию можно порекомендовать для подключения.
- МГТС13 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Подключили интернет и тв,что можно сказать: работают также как и все, бывают и сбои, и оборудование приходится перезагружать, но не критично. Был случай, что вышла из строя приставка-пришли и заменили. С подключением тоже никаких проблем не возникло.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что Вы с нами!)
Интернет работает хорошо, сбоев не было.монтажник пришел вовремя, сделал все хорошо.в техподдержку никогда не обращался.могу данную компанию рекомендовать.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает отлично! В тех.поддержку не приходилось обращаться! Тв не подключал.
- МГТС13 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Кошмар в Октябрьском!. Я таких провайдер еще не встречала. Это сравнение скорее с ужасом, чем интернет 21 века. За полтора месяца пользования сколько потеряно времени на то, чтоб настроить телевидение и интернет дома. Расскажу подробно. Дело было так: в первый день подключения уже все пошло верх дном. После ухода мастера все приставки и роутер отказали работать, мне пришлось 2 часа по телефону выяснять причину неполадки, а причина всего-то не правильно прописанный роутер. Оплату надо было внести в течении 2 часов. При этом мне приписали в аренду 1 лишнюю приставку. И перерасчет делали 7 дней! Дальше еще больше. Прежде чем услышать на связи тех поддержку, я полчаса общаюсь с оператором по выяснению номера договора и по поводу долгов, жду минут 20 (слушаю музыку) когда переведут на тех поддержку. Когда тех поддержка отвечает, то все заново: выясняем долги, номер договора и слышу в ответ, что не понятна причина, у них все отлично. Начинает работу тех поддержка из перепрошивки приставок и еще чего нибудь и так далее, я жду минут 40, а то бывало и по часу ждала. В конце инет начинает работать, но при этом не надолго, буквально на 2 суток. Каждые 2 дня все повторяется, как по сценарию. У меня через 2 недели сдали нервы, я задала вопрос: почему так постоянно? на что мне ответили, что сами не знают. Прошел первый месяц, я оплатила второй и все еще лучше пошло. 17.11.2017 года в 16.00 отключается инет. Я звоню в тех поддержку, мне говорят. Ято решат все в течении 3 часов. Проблема не решена. Звоню через 3 часа и мне отввечают что все решат 18.11 до 16.00. Прошли сутки проблема не решена. Я задаю вопрос в чем проблема, какая поломка? на что слышу ответ не знаем. Прошли вторые сутки я опять спрашиваю когда будет инет, на что мне отвечают в течении пары часов. Когда я задала вопрос какие принимают меры, ответили, что проверяют по удаленке все. У меня на то время остался один вопрос: какие работают специалисты, если в течении 2 суток не могут найти поломку? ответа естественно не услышала, поскольку тех поддержка не знали что сказать и сами они мой вопрос оценили в 6 балов из 5. Смешно!!!! В результате инет появился 19.11.2017 в 18.00 (прошло 2 суток и 2 часа)! Дала заявку на перерасчет за 2 дня, приняли сказали, что в течении 3 рабочих дней все сделают. Заказала мастера на 20.11.2017 года, чтоб забрал оборудование и начала процесс расторжения договора. Сегодня 13.12.2017 год, а я с ними ни как не расторгну договор. Приехал мастер все забрал. С оператором все приостановили. За возвратом денежных средств, а это из 747 (оплата за месяц) вернуть должны 537 руб. Надо ехать к ним в офис. На мужа был оформлен договор, он берет все документы и едет к ним в центральный офис. Пишет заявление, оставляет все свои реквизиты на перечисление оставшихся денег и ему говорят в течении 1 недели. После того времени прошло 3 недели, результата нет. Я звоню операторам и задаю вопрос: когда сделают перерасчет за 2 дня, которые не предоставлялись услуги и когда вернут деньги на что слышу ответ не знаю и больше вам сказать нечего. Никогда не подключайтесь к провайдеру цифра 1 (almatel). Как говорят, какая рыбка такая и шубка.
- Цифра Один13 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы идентифицировали ваш номер договора и восстановили историю инцидента: строители повредили канализацию, в которой находился оптический магистральный кабель, после восстановления целостности кабельной канализации, нам удалось восстановить оптический кабель. К сожалению, работы заняли двое суток. На данный момент оборудование работает в нормальном режиме. От лица компании приносим вам свои извинения за возникшие сложности при восстановлении доступа. Ваша заявка на возврат денежных средств также была найдена, нам очень жаль, что вам пришлось так долго ждать, наши сотрудники уже занимаются вашим обращением, и деньги будут возвращены до конца текущей недели. В качестве извинения за возникшую ситуацию хотим предложить вам повторное подключение с нашими новыми тарифами и месяц цифрового ТВ "Алмател" БЕСПЛАТНО. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания Цифра Один
Положительное впечатление от провайдера. Общее впечатление от общения с провайдером акадо положительное, однако приходится с ним расстаться. Переезжаю в новый дом, а там почему-то акадовцы еще не раскинули свои сети. Приятно, что оборудование было взято в аренду и оно просто так не зависнет, но все же жалко. За два года не было ни одной серьезной поломки на линии, максимум без интернета просидел один день и то по своей вине – банально забыл заплатить и уехал на дачу, приехал, а интернет за неуплату отключили.
- Акадо14 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Очень жаль, что новый дом не подключен к нашей сети. Мы развиваемся, строим сети, но не во все дома удается попасть. Следите за новостями
Тестовый период закончился провалом. Подключили кверти. Но, друзья, так жить нельзя. Интернет не пашет вообще. Связь рвётся. Решено отключаться. Пусть пока решают свои проблемы без нас. На их форуме самая верхняя тема про то, что не работает интернет.
- КВЕРТИ14 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! В ближайшее время запланированы замена пограничного маршрутизатора и расширение канала между ним и ядром сети. После проведённых работ пребывание в сети будет комфортным и во время наибольшей нагрузки. Приносим извинения за временные неудобства.
- Юлия14 декабря 2017 г.
Да, возможно, что все проблемы и исчезнут. Но, намного честнее было бы предупреждать перед подключением, что сейчас на линии проблемы, т.к. мы оказались к этому ну совсем не готовы. После стабильного интернета в другом районе у другого провайдера оказаться как в каменном веке. С минимальной скоростью, и обрывами связи.
- КВЕРТИ14 декабря 2017 г.
Юлия, согласны. Продавцы продают, им не до технических вопросов. Мы хотим, чтоб вы остались нашим клиентом, проблема эта беспокоит не всегда, в ближайшее время мы её победим. А пока можем как-то компенсировать неудобства, напишите свой номер договора, пожалуйста.
Это не провайдер!. Постоянно падал инет. Позвонил. Сказали траблы с роутером. Купил роутер. Траблы не исчезли. Попросил вызвать техника чтобы решили проблему. Мне сказали что проблема не у них. Единственное что они могут сделать это позвать пацанчика который бы запустил ookla speedtest (и она покажет что скорость норм, но качать со скоростью 256кб/с я не перестаю) чтобы мне после этого сказать: вот видите? С нашей стороны все ок! а проблема остается не решенной))
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, на адрес электронной почты blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС с описанием возникшей проблемы. Поможем! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"