Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает без сбоев, скорости хватает.мастер пришел вовремя, сделал все хорошо.не приходилось звонить в техподдержку.данную компанию можно подключать

Реальный покупатель
id 4792
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отказ от услуг. Подключился по акции экспресс 200 за 499 рублей в месяц,хотел оплатить балами,и случайно не туда поставил точку,тариф перешёл на онлайн 200 за 800 рублей,я позвонил в поддержку чтоб они вернули мой тариф на что мне сказали мы уже не можем перевести обратно,типо сидите на этом.я сразу заказал другова оператора интернет, от ростелекома отказался.через 2 дня придут установят даже дешевле за 490 рублей 200 мегобит.щас посмотрю как другой провайдер будет работать и свою другую квартиру переведу с ростелекома.вот такой печальный опыт с рос телекомом.

Реальный покупатель
id 4791

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работал хорошо, перебоев не было. Мастера пришли вовремя,сделали все хорошо.сейчас переехал, поэтому не пользуюсь уже, другие люди там пользуются.в техподдержку не звонил.хорошая компания подключать можно.

Реальный покупатель
id 4790
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и телевидение работают хорошо, оборудование пару раз приходилось перезагружать, но сложностей не возникало.мастера пришли вовремя, сделали все без проблем.в техподдержку не было обращений.можно данную компанию рекомендовать для подключения.

Реальный покупатель
id 4788
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Кругом обман. Из обещанного трафика даже 50% не достирает, а платить надо исправно за все 150мб. Поэтому нет смысла подключать бешеные скорости и переплачивать. Сервис и техподдержка оставляет желать лучшего. Чтобы отключить услугу, надо ехать в офис и торчать в ожидании очереди 2 часа + выставляют дополнительные счета за услуги которыми не пользуешься, каждый месяц нужно звонить и выяснять, почему в 2раза больше насчитали.. даже сбербанк быстрее работает. При появлении нового провайдера, сразу отключу мгтс.

Реальный покупатель
id 4787
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    4 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, Ваш номер МГТС и контакты для связи нам на почту. Проведем полную диагностику и исправим ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

150 м/сек=30. Скорость и качество сигнала растворяются в количестве абонентов, зажрались. Геморой с отключением. Заблокировали по чужому заявлению sim карту. Грамотно бабло снимают. Хорошие люди. Я принципиально отказался от всех их навязчивых услуг.

Реальный покупатель
id 4785
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    4 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный номер. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нас тупо дурят.. Подключились 15 месяцев назад, в сентябре 2016 года. Купились на то, что пообещали убрать платёж за антенну из епд. И спустя 15 месяцев, совершенно случайно обнаружили, что платим за антенну и акадо и городу. Позвонили в акадо, предъявили, на что оператор соединил с начальником отдела претензий, а тот в свою очередь сказал: почему вы у нас эти деньги требуете, а не у города... Вот так нас кинули на три с половиной тысячи рублей. Также интернет не соответствует заявленной скорости, вместо обещанных 150 мкгабит, максимум в солнечный день 120. Народ будьте аккуратнее с данным провайдером.

Реальный покупатель
id 4784
  • Акадо4 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Компания не может отключать услуги сторонних компаний, если Вы подключали наши услуги и ранее Вы пользовались Антенной, которая входила в состав ЕПД и не принадлежала нам, Вам необходимо было обратиться в копанию ,которая предоставляла данную услугу в ЕПД с просьбой о отключение, так как Вы не обращались к ним, они начисляли Вам абонентскую плату. В данном случае абонент самостоятельно принимает решение о отключении Антенны, которой пользовался ранее. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, информация о скорости интернет-соединения будет передана в ответственный отдел, на специалист свяжется с Вами для диагностики интернет-соединения, также рекомендуется проверить скорость напрямую подключить кабель от роутера до ПК, так как, если услуга предоставляется по wi-fi существует много факторов, по которым может не значительно снижаться скорость.

Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нечестное отношение к клиентам. Заказал у данного провайдера интернет и роутер в рассрочку. Интернет - без нареканий. Роутер вышел из строя через полмесяца работы. Обменяли - новый проработал меньше часа. Приобрел за свои деньги хороший роутер, неисправный пожелал вернуть, т.к. Гарантийный срок не истек. Привозил в офис, написал претензию, роутер принимать отказались, сказали, что рассмотрят претензию в течение месяца. В итоге прислали нелепую отписку. Абонентскую плату продолжали взимать, включая плату за роутер. Некоторое это компенсировалось предоставлением скидок за бонусные баллы, но затем провайдер повысил абонентскую плату за интернет, к тому же не уведомив меня. Кроме того, достали звонками с рекламными предложениями, при том, что претензии принимать не хотят. Очень возмутительно! В итоге ушел к другому провайдеру.

Реальный покупатель
id 4782
Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный провайдер. Это вообще законно ? Не пускать в дома сторонних провайдеров. Интернет самого ужасного качества. Скорость даже на половину не соответствует заявленной и это еще пол беды, постоянные перебои, невозможно ничего скачать. Сказать что они yt не хорошие конченные это ничего не сказать. Можно было бы поставить 0 баллов я бы это сделал

Реальный покупатель
id 4779
2КОМ
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Недорогой Интернет. Решил уйти от прежнего провайдера по причине повышения абонентской платы и навязчивых звонков с рекламой. Данный провайдер привлек самой умеренной ценой. Заказал установку, все подключили без проблем. Работа интернета меня в целом устраивает.

Реальный покупатель
id 4778
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    4 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
23111-23120 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.