Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
МГТС Лохотрон. Все кто тут ставит оцену 5 звёзд вы наверно не разу им не пользовались. Тут 1 звезда это много для мгтс. Месяц уже подключить не могут нормально. Про мобильную связь с переносом лучше вообще забыть, мучения пипец. Бегите от них. Халявы не бывает.
Отвратительный провайдер. Летом подключился по акции на тариф со скоростью 100 мб/с до осени все было изумительно. Начиная с октября начались проблемы сначала со скоростью, а к ноябрю и с полной потерей связи. При попытке открытия медиаконтента, сеть отключается. Начинаются дикие потери пакетов. С роутером не связано, та же картина при подключении кабеля провайдера напрямую в ноут. В ноябре мной в тп кверти была оставлена заявка №1165340. На сегодня, 12.12.2017 проблема не решена. При повторных звонках в тп, ждать ответа приходится по 15 минут. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=10мс ttl=54 превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=10мс ttl=54 превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=10мс ttl=54 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=10мс ttl=54 превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=10мс ttl=54
- КВЕРТИ14 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий! Проблема зафиксирована в последние числа ноября и наблюдается не ежедневно. В ближайшее время запланированы замена пограничного маршрутизатора и расширение канала между ним и ядром сети. После проведённых работ пребывание в сети будет комфортным и во время наибольшей нагрузки. Приносим извинения за временные неудобства.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное ТВ. Интернет устраивает, работает нормально . Но тв это просто какой то ад - ужасно виснут каналы !!! Не советую
- Елена Чуркина13 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Старлинком пользуюсь уже год, или чуть меньше, инет за все время работал великолепно, отлично. В техпод никогда не обращался. Монтажники молодцы,без вопросов.
хорошее качество связи.. Скорость близка к заявленной. Интернет работает достаточно стабильно. Служба поддержки удобна и оперативна.
- Елена Чуркина13 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Полное непонимание человеческих проблем.. Решил провести домой wifi.позвонил в компанию,поинтересовался,у меня сразу приняли заявку и я получил sms-сообщерие,что должен оплатить 300 рублей.сходил,заплатил.начались звонки от компании об наличии у меня роутера.роутер имеется,но не входит в список роутеров,которые обслуживает компания.следовательно,мне сообщили,что настройка будет стоить мне 500 рублей(это после того,как я уже внес оплату 300 рублей за месяц-очень неприятно),но я согласился.договорились о том,что позвонят 7,8 декабря для подтверждения заявки,а само подключение и выезд мастера по моему адресу произойдет 9 декабря- в мой выходной день.я поставил оператора в известность,что 7 и 8 декабря,я работаю с 7:00 до 19:00 и на звонки ответить не смогу,так как на работе штрафы по 5000 рублей за пользование мобильным телефоном.попросил звонить строго после 19:00,не хочу лишиться под новый год премий и 13 зарплаты.оператор ответила,что все поняла,и обязательно все отметит.по сути,оператору оставалось только позвонить мне в любой день (7 или 8 декабря после 19:00) для подтверждения выезда ко мне мастера 9 декабря.на мое огромное удивление,мне звонили несколько раз 7 и 8 декабря в 13:00,14:00,15:00,16:00,но не после 19:00 ,как я просил.после 19:00 ни одного звонка не было.9 декабря разбудили всю семью в 9:00 звонками на мобильный и домашний телефоны,после чего ,я решил,что если оператор не придерживается просьб клиентов при заключении договора,и звонит,как им вздумается,а не как удобно их клиентам,- то с таким провайдером,я никаких дел иметь не хочу.жалко только свои 300 рублей,которые ,я чувствую ,я не верну.
Перепробовала много провайдеров, но остановилась на мгтс. Полностью все устраивает, недавно пришли заменили оборудование на более мощное-и это приятно. За полтора года даже в техподдержку звонить не приходилось. Положа руку на сердце могу охарактеризовать работу провайдера на отлично.
- МГТС13 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Рады стараться для Вас! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Интернет работает хорошо, скорости хватает, проблем нет. Wi fi роутер компания предоставила, работает постоянно не выключается. Монтажники пришли вовремя, все быстро организовали.
- МГТС13 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Рады, что Вам нравится! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Скорость не совсем устраивала. Правда серьезных проблем с интернетом никогда не было. Все стабильно и надежно. Скорости было бы побольше...
Интернет не всегд стабилен, большинством своим по вечерам не очень,бывает выбивает, в техпод не помню обращалась ли-может по началу но уже не помню.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Готовы подключиться решению возникшей проблемы. Сообщите, пожалуйста, на адрес электронной почты blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и подробное описание проблемы. Поможем! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"