Приносим извинения от лица компании за данную ситуацию. Как правило, подобного рода моменты не имеют места в работе наших специалистов, сожалеем, что допустили подобное упущение.
Здравствуйте. Мы благодарны за положительный отзыв и рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора(в одну из наших онлайн-групп), постараемся разобраться в сложившейся ситуации: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!
Здравствуйте. Будем благодарны, если отправите нам на blogs@mts.ru все Ваши замечания, указав номер договора, ФИО владельца и номер для связи с Вами. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Вы сделали отличное дело, кому то облегчели жизнь. В принципе предыдущие жильцы должны были все отнести и сдать. Плюс Вам в карму. С роутерами бывает конечно засада,но сами подумаете они не могут всем разные выдавать, если Вас не устраивает их так купите себе отдельный. Я так и сделал. Много на разных форумах пишут про роутеры (не из списка Билайна), которые используют. Почитайте, там Вы себе можете любые настройки поставить для Вас нужные.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора. К Вам отправят курьера за оборудованием.
Спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно знать, что наша работа не остается незамеченной. Будем работать и дальше над тем, чтобы впечатления о сотрудничестве с нами были только положительными!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.