Добрый день!Хотелось бы принести наши извинения,за доставленные неудобства! На данный момент по вашему адресу ведутся работы по модернизации сети,ориентировочное время их завершения - 12.09.13 до 24:00. По всем интересующим вас вопросам вы можете обращаться как по нашим телефонам тех.поддержки или в наши группы и сообщества в интернете , вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что наши отношения развиваются подобным образом!Хотелось бы отметит,что мы ведем поддержку наших пользователей не только на форуме и нашей линии тех.поддержки но и на блогах. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора в одну из наших групп, постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вот ссылки на наши комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!
Я, конечно, попробую, но играть "докажи, что у тебя действительно есть проблема" превращается "попробую сначала найди канал связи с нами, а потом докажи ... ".
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву. Нельзя создавать более одного отзыва с целью накрутки рейтинга провайдеру
Если можете подскажите, как перенести? Я не вижу такой возможности. Во-вторых, накруткой рейтинга не занимаюсь, да этот провайдер в нём и не нуждается. Единственная цель, помочь другим пользователям в устранении обрывов инета. С уважением, ваш пользователь.
Скопируйте текст вашего отзыва и перенести его в поле "Ваш комментарий" к вашему первому отзыву здесь http://101internet.ru/msk/rating/review/answer/15666, затем нажмите кнопку "Сохранить".
Недостаточно для оценки. Составьте отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
А раньше со скоростью все было нормально? Может установился какой-то плагин или надстройки типа клипофона и тормозит скорость.
Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер вашего договора? Спасибо заранее.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для улучшения качества обслуживания просьба направлять письма с указанием ПИНа и описанием ситуации на адрес support@netbynet.ru
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Вы наверное не заметили: у нас есть постоянно действующие тарифы с внешним статическим IP. Мы не далее как 4 дня назад подняли скорости всем старым абонентам, и уменьшили абонентскую плату на одном из тарифов (100 мбит/с стоит теперь 1050р вместо 1350р). И постоянно делаем различные скидки старым клиентам, индивидуально подбирая их в различных ситуациях. Внутренние ресурсы сдохли, т.к. это были ресурсы пользователей, и они сами перестали их поддерживать. В эпоху торрентов и тарифов типа 60 мбит за 540р они и не нужны. + есть локальный ретрекер.
Интересно. Вы не читали мой предыдущий пост. Какие условия вы подобрали индивидуально мне, когда я общался с вашими менеджерами? Я Вам отвечу, НИКАКИЕ. Именно из за этого я и ушел, т.к. новые тарифы выгоднее тех за которые платят старые клиенты, а когда я начал говорит об этом, мне развели руками. Единственное что сказали ваши менеджеры это то что я живу не в многоэтажке и моё обслуживание стоит дорого. Я пользовался Ринетом* 7-мь лет, да мне подняли скорость, но дело в том что и тем кто подключается вновь вы даёте ту же скорость. Не вешайте людям лапшу на уши я вас прошу. Конкурируйте честно и не обманывайте людей. Я сам продавец и знаю что значит *впарить*, но коль не можете предложить достойную конкуренцию по стоимости, не можете предложить услуги, будьте хотя бы честными со своими клиентами. Сказали бы, мы не можем вам ничего предлагать у нас такая политика к сожалению можем гарантировать только стабильную связь, вопросов бы не было, а то тут пишите мол мы своих клиентов ценим и делаем всё для них, ЭТО НЕ ТАК! А насчёт того что вы опустили цены на свой тариф, ответ ниже. (это мой текущий тариф) Тарифный план 650 Безлимит 100 Мбит/с Mobile L2TP Абонентская плата 585 руб. ( с учетом скидки по услуге "Годовой контракт" ) Разница почти в два раза. И за 3-и месяца я не разу не наблюдал падений скорости, обрывов и прочего. Да и еще я могу легко к этому тарифу подключить внешний IP. А у вас можно только с лимитированными тарифами. Моя просьба, не вешайте лапшу, знающие люди наперёд знают что вы ответите...
Ни чем не помог, т.к. ничем помочь не может.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте. Будем признательны, за подробное описание ситуации нам на blogs@mts.ru. Укажите, пожалуйста, номер договора, контактный номер и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Какой отличный дозвон? Вы про что? Для интереса просто наберите номер их поддержки, сразу же узнаете сколько десятков минут вам нужно будет ждать.