Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все работает отлично, уже почти 2 года. Обращений в техническую поддержку не было, так как не было необходимости. Все устраивает, смело подключать!
Проседания по скорости бывают. По оборудованию ничего не могу сказать - претензий к нему нет. А в остальном все не плохо, хотя хотелось бы лучше.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто волшебный интернет, я не нарадуюсь просто! Все в лучшем виде подключили, оборудование ни разу не перегружал, работает как часы.
- МГТС14 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Интернет работает хорошо, относительно того что было раньше. Проблем не было. Пользуюсь давно и сложно вспомнить хоть один случай проблемный.
- МГТС14 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Хороший провайдер. Подключился к билайну, еще когда он был корбиной. Все в принципе устраивало, пользовался только инетом, падало редко, до тп конечно не всегда мог дозвониться. Но помогали оперативно, также делали перерасчет автоматом. В, целом все устраивало, меняется в связи с переездом.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все работает хорошо, претензий никаких нет ни к качеству, ни к первичному подключению. В общем компания нравится.
Качество хорошее было когда пользовалась.
- МГТС13 декабря 2017 г.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Если пришлось отключиться от наших услуг, будем ждать Вас снова среди наших клиентов! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Интернет и оборудование работают стабильно. Нареканий за время пользования (1.5 года) не возникло. При подключении все прошло хорошо.
Обрывы связи были. При обращении в техподдержку вопрос решали в течении нескольких часов. Слишком много вопросов решается только через обращение офис.
- МГТС13 декабря 2017 г.
Добрый день! Если у Вас возникают вопросы, можете обращаться к нам любым доступным Вам способом. Постараемся решать вопросы более оперативно. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
В Ховрино нет интернета. Ищем провайдеров.. Пользуюсь цифра-1 более 10 лет, скорость до 100мбит. Был доволен, интернет летал. Месяц назад все в корне изменилось. Что бы загрузить фото на сайт в 1мб, приходиться ждать по 20-30 мин (это должно происходить за секунды). Я решил проверить скорость интернета, а она: входящая в районе 70-80мбит, а исходящая в районе 0.5мбит. Попал на данный сайт, почитал отзывы, хотел сам оставить, но решил напишу сначала в поддержку. Поддержка ответила что с их стороны проблем нет. Я им написал что читал отзывы о вас на независимом сайте и ждал примерно такого ответа. Ответили, что возможно есть проблемы и направили в тех. Поддержку по телефону. Позвонил, проговорил около 200 мин моб. Трафика за 4 звонка. Пришли к тому, что в нашем доме нужно заменить какое то оборудование. 5.12.2017 создали заявку на выезд мастера и замену оборудования. На вопрос - когда приедет мастер, был дан ответ - завтра. Сегодня 13.12.2017, в работе интернета изменений нет, мастер не приезжал (т.к. Должен был мне позвонить). У меня соответственно куча претензий к провайдеру. Они берут деньги за услугу не надлежащего качества. Т.е. То что интернетом не возможно пользоваться их не волнует, но денюжку за это заплати. Если не платишь, то и это отключается. И больше всего бесит то, что я должен платить деньги (помимо об. Платы.) за решения их проблем (моб. Трафик). Но самое главное, при всех потраченном времени, нервов и денег проблема не решилась. Номер заявки - 1913184 ответ провайдера на этот отзыв буду воспринимать как отмаз, не утруждайте себя. Т.к. Понимаю, что отвечает человек, которому платят за сглаживание негативных отзывов. Прошу обратить внимание всех провайдеров! В ховрино нет нормального провайдера. Милости просим!!!
- Цифра Один13 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Вячеслав, спасибо за обратную связь. Мы внимательно и детально рассматриваем каждый отзыв и стараемся помогать пользователям, очень хотим помочь и вам. В данном случае мы не видим проблем на своей стороне, а с учетом того, что услуга доступа в интернет состоит из многих участков, необходимо провести диагностику доступности услуги, в том числе на вашей стороне. Чтобы разобраться, мы хотим предложить бесплатный выезд техника в любое удобное для вас время. Мы приносим вам свои извинения за ожидание, в качестве компенсации предлагаем вам скидку 50% на услуги на 3 месяца. Пожалуйста, свяжитесь с нами для согласования вызова нашего сотрудника и применения скидки - через почту control@almatel.ru, или личные сообщением в любой из соц. сетей, или через онлайн чат на нашем сайте, или через телеграм чат С уважением, компания Цифра Один
- Вячеслав13 декабря 2017 г.
Только что позвонил менеджер Дмитрий и сказал, что проблема в оборудовании Цифра-1, которое установлено в нашем доме. В течении двух дней приедет мастер и все исправит. Про компенсацию он сказал - мы вам сделаем скидку 20% на следующий месяц. А провайдер здесь пишет что проблема в моем оборудовании и сделают скидку 50% на 3 месяца. Кому верить? Где правда?
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! При возникновении технических неполадок Вы всегда можете обратиться к нам по адресу почты blogs@mgts.ru. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"