Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Некомпетентным в подключении. Интернет в принципе меня устраивает,но сегодня вечером оператор меня убила,я оставила заявку два дня назад на подключение интернета 200мгб и тв,мне все подтвердили,договорились о времени,сегодня днём перезвонили,всё подтвердили,а вечером позвонили и сказали,что интернет подключить не могут,весь стояк занят!класс!когда заявку принимали этого не знали?
Отвратительный интернет, хуже не бывает. Интернет не работает 2 день. Технический сбой не могут исправить с начала дня. Скорость ужаснейшая. Постоянные сбои в работе, а роутер живет своей жизнью. Никогда сама не выбрала бы этого провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное качество обслуживания клиентов. Делала 3 заявки на ремонт тел. Антенны.до сих пор сигнала нет. Весь дом после кап.ремонта сидит без телевидения.
- Елена Чуркина11 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Рекомендую тв. Очень выгодные акции для новых клиентов, а если платить на регулярной основе, то цены как у всех. Советую тем, кому хочется и цифровое телевидение и интернет, если же вам нужен только интернет, то есть и более бюджетные варианты. Вот к качеству в отличие от прайсов вообще претензий никаких, за полтора года, что я являюсь абонентом акадо, ни разу не возникло желание сменить провайдера.
- Акадо11 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.
Много переезжаю. Всегда выбираю билайн. И мобильный и домашний интернет выбираю только билайн. Работает хорошо. Если бывали проблемы, то быстро их решали.
- Елена Чуркина11 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ниже среднего.. Скорость интернета низкая. При 100 мб. Заявленных, максимум 20. Телевидение хорошее, придраться не к чему. Правда испорченный пульт пришлось покупать за свои деньги.
Плохой провайдер. Отвратительное обслуживание и услуги.. Являюсь пользователем qwerty уже достаточно долго (около 10 лет). По началу не мог не нарадоваться. Часть первая. Услуги провайдера. Но последние годы качество предоставляемых услуг стало ухудшаться.сильно ухудшаться! Очень сильно! Раньше живя с родителями был подключен один тариф. Примерно с полгода назад переехал в другую квартиру. В том же доме! В том же подъезде!!! Подключился у кверти снова, но на новый тариф..... И начались проблемы. Очень частые прерывания связи (пользуюсь только интернетом). Согласно тарифу скорость соединения должна достигать до 100 мб/с...на деле же практически каждый вечер скорость приема 10..15 мб/с. Сегодня вообще пинг показал 14 секунд и скорость подключения(входящая)-5 мб/с.часто стал пропадать интернет вообще. На старой квартире у родителей тариф до 30 мб/с-стабильно и четко! Скорость в пределах максимума почти постоянно! Что за черт??? А вот тут мы переходим ко второй части нашего балета!!! Часть вторая.обслуживание. За последний месяц звонил в службу поддержки центрального телеграфа наверное уже 15 раз! Оператор службы без уточнения имени пользователя на кого заключен договор о предоставлении услуг ничего не скажет. А при предоставлении этих данных ответ практически всегда один- сейчас запущу программу отладки...через полчаса проверьте соединение и перезагрузите устройство! если позвонить вторично (минут через 5-10) и попасть на другого оператора, то объяснения причин проблем соединения могут отличаться! При чем очень сильно! Кто-то говорит-проблемы с настройками оборудования оператора и дальше по накатанной схеме-программа отладки на полчаса.... В следующий раз можно услышать что сеть перегружена или ведутся работы по замене оборудования на более новое и совершенное... Вообще действия сотрудников службы поддержи центрального телеграфа считаю неудовлетворительными! Каждый городит что в голову придет! И ни чего не происходит. Хорошо если после диагностики интернет появится....а со скоростью ничего! Как была низкой так и остается! В целом отношение к пользователям сети кверти плохое. И ничего не меняется с улучшением качества услуг и обслуживания... Итог! Видимо придется менять провайдера! Не хочется вдруг оказаться на новый год без интернета и просидеть все 10 дней отрезанным от сети, т.к. Аварийная служба в выходные и праздничные дни не работает!! Аварийная служба! Не работает! А если это еще и зимний период-то вообще 100% что починят не скоро. В новогодние праздники никто даже и не подумает чинить!! Компенсацию в виде дополнительных дней можно получить только если поломку чинят не менее 3-х дней. И то при составлении отдельной зарегистрированной заявке заранее.
- КВЕРТИ11 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Информация о проводимых работах по улучшению качества предоставляемых услуг размещена на нашем сайте. Однако, при обращении, оператор техподдержки всё равно должен произвести необходимую диагностику для выявления возможной локальной проблемы. Компенсация за отсутствие услуг согласно договора осуществляется за аварии свыше 1 суток, а в выходные дни аварийные бригады выезжают, если возможно получить доступ к оборудованию.
Необоснованные списания денежных средств за мобильный Интернет. Пользуюсь услугой мобильного интернета супербит за 350 руб/мес. Был оплачен пакет супербит до 08.12.2017. Решил воспользоваться бонусной программой «мтс бонус» и 06.12.2017 списал 990 баллов за «бесплатный» интернет супербит. Пришла sms, в которой проинформировали меня, что опция супербит 990 баллов успешно подключена! (бесплатный интернет с 09.12.2017) и только через 1 месяц начнется списываться абонентская плата (350 руб/мес). 09.12.2017 списали за супербит 14 руб., мобильный интернет трафик 4g - 1.93 руб., мобильный интернет трафик 3g – 3.71 mb - 36.74 руб. Т.е. Мне «бесплатный» интернет супербит обошелся за утро 09.12.2017 - 52,67 руб. Пару сайтов открыл. А если бы весь день пользовался инетом? - я бы попал на большие «бабки», а не на 52,67 руб… стараюсь последние годы каждую копейку экономить, даже пакеты в супермаркете не покупаю, со своими прихожу. Позвонил на горячую линию , объяснил всю ситуацию. Девушка консультант перебивая меня, объяснила, что я неправильно пользуюсь «бесплатным» сервисом. Надо было отключить и включить повторно супербит и тогда бы я смог пользоваться «бесплатным» интернетом целый месяц… для чего включать и выключать супербит, чтобы у меня списали еще 14 руб, за пользование супербитом в сутки? 52,67 руб. Мне обошелся «бесплатный» интернет супербит за 990 баллов... Лицевой счет 277368034871 все скриншоты экрана sms сообщений и «тлеющего» на глазах счета могу предоставить. Ни одного звонка не сделал за последние дни. Только расход за «бесплатный» интернет...
Произвольно увеличивают стоимость услуг. При заключении договора услуги стоили 250 рублей в месяц. Через 3 месяца зашел в личный кабинет, и увидел уведомление, что стоимость всех тарифных планов была увеличена на 49 рублей. Нормальные провайдеры увеличивают скорость при неизменной цене, а эти пiдоры наоборот. Не советую, и сам ищу им замену.
Все очень плохо. Пользуясь услугами онлайма очень давно. Вместе переезжали из одной квартиры в другую. Всегда радовало и скорость и обслуживание. С интернетом никогда не было проблем. Вот уже 2 недели у меня семья и без интернета и телевидения. При обращении к ним, мне просто одно и тоже говорят воткните шнур в ту, потом в другую дырку. А потом переключают от одного к другому специалисту и жду на линии по 20 минут. В итоге интернет и телевидения дома нет. Оплачиваю услуги 1000 руб/ мес. Хочу заметить пол месяца услуг не получаем. Видимо много клиентов стало, что помогать не хотят. И уже клиенты, которые с ними давно им параллельно. Когда я им сказала, что возможно в роутере проблема, тут обращаю внимания роутер, тоже компании онлайм. На что мне сказали за оплату мы посмотрим, так как роутер привязан к другому договору. P.s ухожу из этой компании, очень расстроенная. Правда ребят, я долго терпела и ждала вашей помощи.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)