Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Здравствуйте! Укажите Ваш номер договора, пожалуйста. Мы продиагностируем линию до Вас. Желательно чтобы Вы написали официальное письмо на adm@2kom.ru с указанием договора и контактов для связи с Вами. Приносим извинения за недоразумения, обязательно разберемся.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Не думаю что Билайн с Вас денег хочет дополнительных поиметь. Скорее всего у Вас проблема в компьютере и Вам нужна именно компьютерная помощь, поэтому и ценник 2000 руб., так как это примерная стоимость вызова компьютерного мастера. Скажите, а что 10 минут дозвона в техподдержку это долго??? Тут люди пишут что они часами дозваниваются. 10 минут это просто отличный дозвон.
Здравствуйте!Очень жаль,что наше общение складывается подобным образом!На данный момент большинство участков нашей сети модернизированы и все должно работать без сбоев. Если у вас есть проблемы и\или вопросы вы можете получить полноценную консультацию не только по нашим телефонам Технической поддержки (8 (499) 940-00-00, но и в наших сообществах в социальных сетях,вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!проблемы
День добрый!Если у вас есть какие либо проблемы с нашими услугами, вы можете обращаться не только по телефонам технической поддержки ,но и в наши группы ,вот адреса:) ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте, укажите ПИН и ФИО владельца договора нам на почту support@netbynet.ru Постараемся помочь в решении возникшей неисправности.
Здравствуйте! Укажите Ваш номер договора, пожалуйста, чтобы мы могли продиагностировать. Либо можете пройти пошаговую инструкцию у нас на сайте: http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/ и вложить в форму на сайте. Данное письмо к нам придет на почту, мы обязательно его рассмотрим, в письме укажите номер договора и контактные данные. Спасибо.
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв, быстрое и качественное обслуживание клиента это наша прерогатива, но как и в любом механизме, у нас случаются сбои. Сообщите пожалуйста номер вашего договора, для того чтобы понять причину проблемы и устранить её.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Непонятный Вы отзыв написали. Хоть в чем у Вас "тупняки"?
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.