Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное отношение к абоненту. 1,5 недели не работает интернет, обращаемся два раза в день. Периодически говорят, что есть неисправности или ,что нет договорённости с жилищником. Никаких мер не принимают, просто отфутболивают. Связь и так была не очень, а теперь ещё и хамское отношение. Отвратительный интернет провайдер, никому не советую.
Стандартно. Без нареканий. Проживаю в московском, пользуюсь минимальным пакетом провайдера интернет+интерактивное тв. Железо стоит свое, проблем в работе услуги доступа в интернет не наблюдаю: скачивание медиа из сети, онлайн просмотр, онлайн игры - без нареканий. Тв подключил из интереса, работает через самсунг-смарт. В принципе, неплохая альтернатива антенне.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
отвратительно. Доброго времени суток всем! Хочу сообщить об этом провайдере как недобросовестном поставщике услуг. Установку осуществляют не вовремя , меняют тарифные планы сами и без уведомлений , менеджеры не могут ответить квалифицированно и по 10 минут с кем то советуются. Скорость меньше заявленной . Оценка один по пяти-бальной шкале.
Интернет работает так себе!. Мой договор 241012 сигаев а.г раньше был горком, теперь севен скай. Буду краток: на этом провайдере сидим 3 года, пишу как реально работает провайдер. 1. Вечный гемморой со скоростью, скорость не соответствует заявленой, несколько раз обращ-ся в их техн.службу поддержки, да, после разговора с ними все сразу начинает работать как надо., но это не надолго 2. Как только денег остается меньше 50 р, скорость тоже падает 3. Сегодня 11.12.2017 г также обратился в служб поддержки, сказали что на адресе авария, вообщем придумывают что хотят., номер заявки 482722 а теперь обращение лично владельцу провайдера севен скай: уважаемый владелец данного бизнесса, если вы ведете бизнес, так наведите порядок на своих рабочих местах, и относитесь с уважением и пониманием к людям которые вам этот бизнес делают, то есть к нам,вашим клиентам. Мы пользуемся и интернетом договор 241012 и телевидением 202831 а собираемся уходить, если уйду я уйдут еще 5 домов полностью по ул.покровско просьба: наведите пжл порядок по технической стороне данного вопроса, со скоростью, а то нам часто отвечают: а вы роутер перезагрузите, ну смешно ейбогу. С уважением, алексеи
Провайдер быстро реагирует. Живу на октяборьской. Пользуемся около 6 лет. Все хорошо работает. Недавно перестала работа приставка. Позвонила в ринет и мне сразу прежллжили заменить приставку. Поишел мастер лион, проверил и заменрил ее. Был любезен и сразу связался с абонентском отделом и проконсультировался по составу пакет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень плохая техническая поддержка оборудования.. Очень плохая техническая поддержка оборудования.я на seven sky очень давно. Лет 10 назад провайдер назывался unilans,потом горком и теперь seven sky. Качество интернета все хуже и хуже. Стабильно отваливается на сутки раз в неделю. По телефону всегда говорят что решат в течении 24 часов. Вот и сиди на мобильном интрнете жди себе. Мастера жалуются на оборудование, используется старое, летят порты. Оставляю, заявку на заявке. Надоело терпеть уже, расторгнул договор. Подключаться не советую! Альтернатив много, читайте отзывы перед подключением куда-то всегда. И лучше всегда использовать свой роутер. Так как компания дает вам его в аренду, при расторжении, нужно будет его выкупить полностью!
Отличный интернет провайдер. С 2004 или 2005 года пользуюсь их услугами, когда они еще были корбиной. Субъективно отличный провайдер с высокой степенью бесперебойной работы. Говорю так потому что работаю из дома по сети и интернет для меня инструмент. Редкие случаи обращения в поддержку помогали исправить ситуацию. А последний раз их автоответчик меня определил по номеру и оповестил о времени окончания аварийных работ не держа на линии по часу как это бывает у других провайдеров. В данном отзыве оцениваю только интернет, т.к.телевидением не пользуюсь, роутер свой. Единственное что хотелось бы еще пожелать это переход на опту, и увидеть услуги по охранке и видеонаблюдению из коробки, какие-нибудь разалечегия связанные с vr (ну а что вы в конце концов современный провайдер интернета или где☺?).
Интернет стал просто ужасным. Пользуюсь adsl от мгтс достаточно долго. Но последние месяцы ситуация следующая - после включения интернет может немного поработать, а потом просто не грузит сайты (никакие). Потом ненадолго прорвется и заработает, потом опять ничего (или соединение хуже чем через dial up). Неоднократно звонил провайдеру (на то, чтобы дозвониться и объяснить проблему уходят часы!)- результата ноль! Только давали совет по настройке модема - я перенастраивал, менял модем на другой - результат тот же. Если не удастся переключиться на gpon. Или gpon будет работать так же, найду другого провайдера и больше никогда сам не буду и буду советовать другим не связываться с мгтс.
- МГТС12 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС или адрес подключения и ссылку на отзыв на нашу почту. Проведем диагностику по Вашему подключению. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Навязывание услуг. Все было отлично пока я не согласилась подключить цифровое телевидение по акции. Телевидение с несколькими ненужными каналами, за остальное заплати! Решила вернуть приставку - оказалось, что раньше чем через год это сделать нельзя (без доплаты разницы) в течение года. Самое интересное, что операторы об этом не предупреждают, когда звонят и предлагают такие услуги! Через год при попытке сдать приставку, оказалось, что надо ещё полгода ей пользоваться, уже за 99₽ в месяц, либо заплатить за возврат раньше срока. В документах указан срок 365 дней, но по факту заставляют оплачивать начисления, ссылаясь на то, что условия акции прописаны на сайте. Отвратительно! Из-за такого вот навязывания ненужных услуг и по факту невыполнения ими договора - пришлось отказаться от данного провайдера. Хотя качество интернета устраивало полностью
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)
Плохое обслуживание. Поменяли роутер 25.11.17, деньги взяли, работает хуже предыдущего якобы устаревшего, постоянно перебои и не включается. Звонила в службу поддержки, включили,сказали техник перезвонит и наладит. Тишина.что за безобразное обслуживание?
- Акадо11 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, наши специалисты связываются в порядке очереди. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим заявку и направим запрос повторно.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Примите искренние извинения.