Здравствуйте. Будьте добры, продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Спасибо Вам за отзыв, Вы можете написать нам письмо на support@netbynet.ru Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Добрый день! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, адрес по которому было зарегистрировано подключение в одну из наших групп, постараемся разобраться откуда взялась задолженность. ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!
Ваш отзыв похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
День добрый!Если у вас есть какие либо проблемы с нашими услугами, вы можете обращаться не только по телефонам технической поддержки ,но и в наши группы ,вот адреса:) ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!
Здравствуйте. Будем признательны, если напишите Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора и контактный номер. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте. Постараемся помочь в решении вопроса. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш номер договора, подробное описание ситуации и контактный номер. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте. Сегодня ночью проводились запланированные работы, информация о которых, заранее, была опубликована на сайте. При большом количестве звонков, к сожалению, действительно сложно дозвониться. Однако кроме телефона имеется ещё несколько каналов обслуживания (чат, портал технической поддержки).
Ваш отзыв похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.