Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Технические сбои. Раз в два месяца сбои, устраняют по полдня. Скорость была в 4 раза ниже заявленной, исправили новыми настройками, о которых узнал только после очередного звонка провайдеру (на сайте актуальных инструкций не было). Во время перевода обращения с специалиста контактного центра на техническую поддержку, просто сбрасывается звонок.

Реальный покупатель
id 5126
  • НетБайНет7 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нормальный интернет. В офисе у нас интернет от этого провайдера. Совсем недавно перешли к этому провайдеру, попользовавшись услугами другого, у которого возникали постоянные проблемы с работой интернета. Услугами этого провайдера мы пока что удовлетворены. Пользуемся уже несколько месяцев и особых проблем не возникало. Скорость интернета нас устраивает, работает отлично и телевидение, нормальная консультационная служба и служба поддержки, которая всегда реагирует своевременно на все заявки. Расценки приемлемые, адекватные и не завышенные.

Реальный покупатель
id 5112
  • Акадо28 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
2.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное обслуживание. Готовлю жалобу в надзорный орган.. Обслуживалась с сентября 2016 года тв+ интренет. Если интеренет обрывался только раз 6 за этот период и неполадки устраняли в течение недели-двух, то тв не работало стабильно за весь период ни месяца. При обращениях регистрируют заявку, диктуют многозначный номер и... Ничего не происходит. При повторном обращении новая заявка и опять никаких изменений. 2 месяца назад терпение моё лопнуло и оставила заявку на расторжение договора и что б забрали неработающую приставку. До сих пор не могут найти время и забрать приставку! Через две недели забывается, как будто и не было заявки на расторжение. Обращаюсь повторно - как в первый раз! Поразительная наглость! Месяц не могли настоить тв. Потребовала перерасчёт. В итоге целых 5% стоимости услуги на следующий месяц в качестве компенсации за месяц неработающего тв. Аренду неработающего оборудования компенсировать отказались. Расторгаться миром не получается. Буду расторгать договор оказания услуг с привлечением надзорных инстанций. Жалко своих нервов, сил и времени! Худший провайдер из всех, у кого обслуживалась когда-либо.

Реальный покупатель
id 5084
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    7 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юлия, спасибо за ваш отзыв. Мы согласны, что подобные ситуации не должны возникать, и приносим свои глубочайшие извинения. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора на адрес control@almatel.ru Как только мы будем знать номер договора и ваши контактные данные, тут же свяжемся с вами и решим все вопросы, в том числе – по перерасчету денежных средств и возврату тв-приставки. Однако нам бы очень хотелось, чтобы вы оставались нашим клиентом, поэтому готовы а) прислать техника, который настроит корректную работу услуги телевидения, б) чтобы вы могли протестировать услугу и принять окончательное решение, мы предоставим вам 30-дневный бесплатный период пользования телевидением. В любом случае, свяжитесь с нами, пожалуйста, через почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ

  • Юлия8 декабря 2017 г.

    Здравствуйте! Впервые услышала извинения от 2 КОМ. Спасибо, moskvaonline.ru! Отправила запрошенные данные по указанному адресу. Обязательно отпишусь здесь о результатах. Меня не устраивает месяц бесплатного ТВ в качестве компенсации. Верните деньги за аренду неработающей приставки, которую я оплачивала больше года.

  • Юлия20 декабря 2017 г.

    18 декабря, наконец, забрали оборудования по заявке от 14 октября! Перерасчёт сделали за один месяц вместо трёх. Два дня подряд звонит служба лояльности. Это нечто! Такого негатива я давно не испытывала. У меня один вопрос к 2 КОМу: за что! Что я вам сделала????? Обозвали лгуньей, попросили быть человеком, типа я не человек, и быть благодарной за то, что они мне хоть это дали, при попытке прекратить разговор и положить трубку звонят до тех пор, пока не подниму опять. Полный сюрр! Терроризируют меня телефонными звонками по 40 минут и призывами быть благодарной. Извините, но у меня нет благодарности к организации, которая не считает своих клиентов за людей. Испортили настроение. Не звоните мне больше! Оставьте меня в покое! Если Вам дороги Ваши нервы, не работайте с 2 КОМ! Ничего гаже в отношении к клиентам не встречала.

  • 2КОМ20 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юлия, спасибо за ваш отзыв. От лица руководства компании "Алмател" примите наши искренние извинения за возникшее недопонимание, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Ваше обращения было повторно рассмотрено и наши сотрудники произвели полный перерасчет с даты обращения (14 октября 2017) по 19 декабря 2017, а также вам была предоставлена скидка в размере 30% на 3 месяца. Если у вас еще остались какие либо вопросы или замечания, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания 2КОМ

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер. Полтзуюсь больше года .очень довольна .приходили 2мастера дмитрий и леон .спсасибо большое .все обьяснили яочень все довольна .много каналов еше раз большое спасибо

Реальный покупатель
id 5083
  • Елена Чуркина6 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не советую. Хотел подключить тариф 100 мбит/сек. + tv. Сообщили, что компания предоставляет роутер и tv-приставку (декодер). Ожидание подключения - несколько дней. Дождался. Для начала монтажник отказался проводить кабель в квартиру там, где я просил, мотивируя тем, что в другом месте прежними жильцами уже был проведен кабель. Дескать, потом внутри квартиры перекинете, куда хотите. Потом оказалось, что он забыл принести с собой роутер - соответственно, ни проверить работу интернета по квартире, ни подключить телевидение нельзя, т.к., как выяснилось, эта самая приставка должна быть соединена кабелем с роутером. Кабелем. Через всю квартиру (роутер планировал поставить в одной комнате, а телевизор подключать в другой). Договор не подписывали. Вечером получаю смс с уведомлением о том. Что я заключил договор с компанией 2-ком. Назавтра звоню в компанию и выясняю, что для расторжения договора я должен погасить долг за 3 дня (?!) пользования их услугами. В общем, не советую.

Реальный покупатель
id 5075
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    7 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анатолий, спасибо за ваш отзыв. От лица компании примите наши искренние извинения за возникшие проблемы при выполнении подключения. Хотим предложить вам произвести повторную попытку подключения и предоставить месяц интернета БЕСПЛАТНО, оплата за три дня начислена по ошибке и будет снята, для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

500 рублей в месяц за отсутствие интернета. Пользуюсь примерно 5 лет.интернет стабильно не работает, постоянные технические работы говорит оператор, особенно в ночное время суток. По 3-5 дней из месяца выпадает.как и в данный момент, буду менять.жаль нельзя добавлять фото

Реальный покупатель
id 5071
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)

Севен Скай
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Скорость падает до нуля. "Перезагрузите роутер". Уважаемый алхас мирзабекович! Приходится писать вам! Ваши сотрудники клиентов держат за лохов! Все что они могут сказать - перезагрузите роутер. Уже более 2 недель пытаюсь доказать, что скорость интернета падает с завидной регулярностью. Подал претензию трижды. Ничего не меняется. Из гарантированных 50 мбит/с скорость падает до 0. Прикладываю скрины. Уж вы то разберетесь с вашими сотрудниками из технической службы и другими равнодушными?

Реальный покупатель
id 5068
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет и ТВ за минимальную плату. Являюсь абонентом ринет с 2013 года. Никаких неудобств в использовании интернета не ощущал и не ощущаю на протяжении вот уже 5-ти лет. Хотелось бы сказать спасибо специалисту компании ринет, леону, за профессионализм и отзывчивость (подключил интерактивное тв по акции для абонентов со стажем, а также заменил роутер по той же акции). Судя по отзывам моих коллег о качестве их интернета и его стоимости, понимаю, как крупно мне повезло и сколько нервов мне посчастливилось сохранить:) всем рекомендую!

Реальный покупатель
id 5067
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень хороший провайдер. Много лет с этим провайдером, всё работает на заявленной скорости, если случались какие-то проблемы -служба техподдержки решала сразу, очень вежливые доброжелательные сотрудники. Недавно чужой провайдер перерезал наши провода в подъезде, оставив нас без интернета. Вызвала монтажников ринета, через час уже у меня были! Антон и константин! Все мне восстановили, проверили, такие вежливые! Такая оперативная работа! Спасибо ринету! (телевидением не пользуюсь - ничего сказать не могу, а интернет - выше всяких похвал!)

Реальный покупатель
id 5066
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохой интернет. Хуже интернета никогда не было! Постоянно висит, слетает подключение. Матч тв смотреть невозможно!!! Пробовал добавить скорость-ничего не изменилось, только оплата увеличилась! Терпение лопнуло, заказал подключение другого провайдера. Чтобы не выглядело, как реклама название не сообщаю! За год пользования этим веществом, вера во всех провайдеров пропала!

Реальный покупатель
id 5064
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
23181-23190 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.