Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Днище . Подключил, два дня стабильности... Далее просто днище, 1,5 мб скорости уже неделю, из 100 заявленных. Ни телевизор ни интернета нет нормального. Дозвониться до техподдержки это отдельная тема, ждал 17 минут ответа, после ответили у нас сбои и хз когда устранят, никакой конкретики и помощи. Буду менять и никому не рекомендую.

Реальный покупатель
id 4605
Смайл
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В целом доволен. Вызвал человека для подключения смайл интернет.пришел ,установил.однако за настройки вайфай попросил 500р!!! Оператор не предупреждала! Поэтому будьте готовы к этому.а вобще интернетом доволен.збоев нет.

Реальный покупатель
id 4600

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отвратительно!!!!. Третьи сутки не работает интернет, звонили на горячую линию, у нас попросили логин и пароль, который указан в договоре, мы пообещали перезвонить, когда будем дома и посмотрим, но в договоре в этой графе оказалось пусто!!!! Т.е нам просто забыли дать эти данные...решили снова позвонить на горячую линию, и что вы думаете?! Нас добавили в черный список сразу оба номера, которые указывали при подключении! Видимо так они решают проблемы клиентов...молодцы!!! Лучший сервис!!! Дозвонились с другого номера, снова просят логин и пароль, либо нужно идти в офис и узнавать их там. Брату недавно исполнилось 20 лет и паспорт у него меняется в данный момент и как ему идти в офис без паспорта?! Он учиться на программиста, интернет ему необходим постоянно! Тем более мы на протяжении всего времени платим исправно, почему такое отношение?! Все кто брал трубки даже не вникали в суть проблемы.. И второй номер кстати тоже благополучно занесли в черный список!!! Теперь могу дозвониться только с номера мужа..почему мы сейчас должны страдать из за того что кто то забыл написать в договоре логин и пароль?! Мы вынуждены отказаться от ваших услуг!

Реальный покупатель
id 4598
ГорКом
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Нам выгодно, пусть платит.. Доброго времени суток, абсурдная ситуация, которую я обнаружил не так давно, откровенно говоря, просто вывела меня из себя. Теперь коротко и обо всем. Пользуюсь этим провайдером еще когда они были искра-телеком, более 6-8 лет, уже не упомнишь. Все меня вполне устраивало, однако, в последнее время перебои и тех. Проблемы возникают достаточно часто (в среднем 2-3 раза в месяц), но это меньшее из зол. Теперь к главному: мой тариф подразумевает плату в размере 750 рублей в месяц, внимание, за 80 мбит/сек ! Возможно, когда я подключал его меня это устраивало, времена были другие, полистав тарифы, я обнаружил тариф, внимание, 777 рублей за 500 мбит/сек и не известно сколько я уже переплатил, хотя мог сидеть на более быстром тарифе при переплате всего в 20 рублей, я думаю все понимают к чему я веду эту историю. Судя по всему тарифы у них давно уже поменялись, так как мой тариф уже и подключить невозможно, но абсолютно никакой коммуникации со мной не было, что безумно обидно. Кто-нибудь еще пользуется фантомным тарифом, которого уже давно не существует? Рекомендую всем пользователям сего чуда проверить!

Реальный покупатель
id 4597
2КОМ
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Плохое телевидение. Подключилась к 2 ком 2 месяца назад. Интернет работает хорошо, ничего плохо сказать не могу. Но телевидение alma tel, хуже ничего не видела. Сразу с первого дня подключения стал зависать, вечно просит подождать, либо просто исчезает. И так каждый день. Невозможно смотреть телевизор. До операторов дозвониться тоже нереально!!! Буду отказываться!

Реальный покупатель
id 4591
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    4 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александра, спасибо за ваш отзыв. Мы сожалеем, что у вас возникли проблемы при просмотре цифрового ТВ «Алмател ТВ». Для макисмально быстрой реакции на ваш вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер хороший мне все нравиться обрывов как таковых нет, монтажники молодцы техподдержка тоже всем доволен)

Реальный покупатель
id 4590
  • НетБайНет29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

МГТС
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хороший недорой интернет, наверное.. Решил подключиться к данному провайдеру по технологии gpon. Перекроил свой график, чтобы оказаться в нужное время дома. Итог, после полуторочасовой беготни монтажника между этажами, выясняю что интернета с космичискими скоростями сегодня не дождаться. Мол чтобы попасть к распределительному шкафу с телекоммуникационным оборудованием, нет ключей от подвального помещения. Кто то из сотрудников ук не вернул ключи. Всякое бывает и я спокойно отношусь к бодобным ситуациям. Но вот то что началось дальше честно немного озадачило. Позвонил оператор с предложением перенести время монтажа и (!!!) попросил поспособствовать выдаче ключей ук моего дома монтажникам. Естественно дежурным диспетчером ук я был послан далеко и надолго (я предполагал такой исход до звонка, позвонил больше из любопытства). После я перезвонил сотрудникам мгтс, где мне весьма нелюбезно сказали о том, что меня предупреждали, что я обязан предоставить при подключении доступ к телекоммуникационному шкафу, на мое возражение о том что во-первых меня никто ни о чем не предупреждал, во-вторых я предоставил доступ туда куда могу предоставить, то есть к себе на этаж, в-третьих наверное все таки взаимодействие с ук по поводу доступа в подвальные помещения не моя головная боль, а компании которой принадлежит оборудование. В общем мне в достаточно нелюбезной форме начали объяснять, что как раз это и является моей головной болью, что я должен был обеспечить доступ в подвал через ук или старшего по подъезду или дому, ппц. В итоге мне надоело препираться с барышней и попросил перенести на завтра подключение, при этом попросил раз уж это косяк компании, посодействовать явлению монтажника все таки в удобное мне время а не по остаточному принципу, опять нарвался на нелюбезный тон. Вот сижу и думаю, а оно мне надо все это, учитывая, что конкурентов навалом, да и стоит ли менять нынешнего в принципе безгемморойного, разницы в абонентке никакой, просто хотелось 200 мб, вместо 100?

Реальный покупатель
id 4588
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    30 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона МГТС или планируемый адрес подключения и ссылку на отзыв на нашу электронную почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный номер. Разберемся в данной ситуации. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

ЛинкЛайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качественный провайдер. Переехали на район аэропорт больше полугода назад. Соседи посоветовали данного провайдера, к нему и подключились. За все время не было ни одного перерыва или какого либо ухудшения связи. Провайдером довольны

Реальный покупатель
id 4587
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Косяков по инету нет, нормально работает, роутер стоит не очень быстрый, мой конкретно, не от компании, но скорость всегда вроде хорошая. Телек не ставил. Монтажники пунктуальны вроде,не помню точно. В техподдержку обращался зачем то-что то настраивать но уже не помню.

Реальный покупатель
id 4586
  • НетБайНет29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и тв работают хорошо! В тех.поддержку не приходилось обращаться

Реальный покупатель
id 4584
  • НетБайНет29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
23191-23200 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.