Составьте более развёрнутый отзыв о качестве услуг, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв о качестве услуг, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Отзыв скопирован с другого ресурса и не может быть засчитан
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Спасибо за хорошие слова! Если хотите узнать о возможных индивидуальных льготах и бонусах, доступных Вам как нашему абоненту со стажем в 7 лет, обязательно напишите нам на quality(собака)rinet.ru.
Здравствуйте. Будем признательны, если отправите Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора и контактный номер. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Спасибо Вам за отзыв, Вы можете написать нам письмо на support@netbynet.ru Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Ваш отзыв о провайдере НетБайНет уже был зачтен в Курской области. Если вы также являлись абонентом НетБайНет в Москве, пожалуйста предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Мы обязательно проверим предоставленные вами данные и зачтем оценку позже.
Здравствуйте! Мы Вам приносим извинения за возможные недоразумения. Специалисты технической поддержки консультируют и помогают абонентам, которые приобрели или арендуют роутеры у 2ком. Если же у Вас в наличии имеется собственный роутер, то его может авторизовать и настроить по кабелю специалист, по wi-fi Вы настраиваете самостоятельно. Опять же очень часто наша кампания идет навстречу абонентам и помогает настраивать в удобное время. Если Вы еще абонент 2ком, сообщите пожалуйста Ваш номер договора или если осталась проблема со скоростью, тогда мы все с Вами продиагностируем и найдем причину. Также есть пошаговая инструкция теста скорости у нас на сайте в разделе Абонентам- Написать в техническую поддержку. Спасибо за внимание.
Да ладно,не верится даже про техподдержку. Вчера звонил, решал вопрос по договору, ответили буквально сразу. Я аж присел...Приготовился ждать минут 10, а тут раз и связали.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.