Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Претензий к работе интернета нет. Но, сейчас в доме ведется электромонтаж, меняют стояки в кабелях...у клиента поврежден кабель, интернета у него пока нет. Буде обращаться в тех.поддержку.
Уже отключился от провайдера. Интернет вообще пропадал. Настройку ждали около недели. Потом дня через 4 опять пропал интернет. Монтажники тоже не порадовали: первый раз вообще не пришли, второй раз опоздали. Вообщем, все печальльно.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.
Всегда неприятно читать подобное. И даже если Вы уже отключись от нас, так как наши сотрудники не смогли оперативно помочь Вам, Вы не могли бы прислать нам на электронный адрес support@netbynet.ru данные по договору - лицевой счет и ФИО его владельца. Мы действительно стараемся улучшить качество услуг нашей компании и проверим корректность работы наших специалистов, чьи действия привели к подобному решению. Благодарим за то, что Вы были нашим клиентом, и если Вы захотите вернуться, мы будем рады видеть Вас снова в наших рядах.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Работой интернета вполне доволен! В тех.поддержку не приходилось обращаться!
- НетБайНет5 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
Интернет работой нормально! Тв не пользуется. В целом, впечатление хорошее о провайдере.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Если Вас устраивает качество интернета, не совсем понятно почему Вы поставили только 3 балла из 5. Возможно, что есть краткие зависания или проседание скорости? В случае вопросов по услугам компании можете смело обращаться к нам, мы с радостью поможем. Хотим напомнить, что кроме голосового канала поддержки у нас есть не только рабочий чат на сайте компании, но также площадки на социальных сетях в контакте, фейсбуке и твиттере. Пишите, и наши администраторы смогут ответить на Ваши вопросы или удаленно проверить линию без лишних затрат времени с Вашей стороны.
падает когда хочет. Никогда не используете данный провайдер, если ведете онлайн бизнес. Никакой надежности, то вырубается, то ремонтные работы
- Елена Чуркина5 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Потеря пакетов с самого момента подключения. Отказ в тех поддержке. Доброго дня. 1,5 месяца назад подключила мгтс, скорость до 90 мбит(вполне меня устроили такие заявленнные характеристики). Что на получается на деле: специалисты приходящие монтировать , не провели провод, сказав, что они не проводят провода! Свой роутер ставить тоже нельзя))))))) потеря пакетов до 50% ( в любое время суток) и на 2,4 ггц и 5 ггц (на 5 ггц скорость повыше) звоню очередной раз оставляю заявку на установку кабеля(заявку оформляю на следующую неделю) начинает сильно лагать роутер , перезваниваю и мне заявляют, а переключать на тех поддержку не будут пока заявку не закроют))))))т.е. Никто не будут вам осуществлять технической поддержки по качеству интернета. Потратив 20 минут на переговоры с двумя специалистами, все таки удалось переключиться на тех поддержку, где выяснилось, что в заявке указано что у меня высокий пинг))))))) занавес.
- МГТС6 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Если Ваш вопрос на данный момент актуален, сообщите, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ссылку на данный отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru/ Gjvj;tv! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Хороший интернет. Живу в первом московском, уже полгода пользуюсь, 100 мб/с, хотел тв,но приставку не хотел покупать, стал пользоваться приложением на телевизоре, нормально показывает. Минусов нет.
Плохой дорогой интернет. Интернет ужасен, последние 7 дней практически не работает (работает 2 минуты через 5), хауснет ничего не предпринимает.
- Елена Чуркина5 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Недобросовестной провайдер. Отказался от услуг этого дорогого и некачественного провайдера 3 года назад. А они мне спустя столько времени придумали счет на 3000 рублей. Из-за из некомпетентности придется с ними судиться. Компания зарабатывает не на предоставлении качественных услуг, а банальным обманом.
Безысходность. Живу в общаге, раньше был большой выбор инета и нетбайнет и билайн, а потом в один прекрасный день всё отрубили и заставили пользоваться этим куском вещества. Просто тупо взяли и сняли оборудование других провайдеров и теперь вот это... Каждый вечер постоянные разрыв. Сейчас так вообще каждую минуту уходит в проблемы с dns это просто полный трындец, так самое униние в том, что нет никакой альтернативы, либо жрёшь вот это, либо сидишь на вайфае городском и постоянно сессии реконектишь. Всё очень плохо.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если происходит замена стояков с кабелями, настоятельно просим сообщить нам об этом в службу поддержки, предоставив свои данные по договору. Сотрудники примут Ваше обращение, и будет направлен профильный специалист для регулирования возникшей ситуации. Благодарим Вас за отзыв и рады, что Вы с нами.