Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохой провайдер. Подключали интернет от провайдера билайн. Скорость до 100мб/с . И это был худший провайдер к которому мы подключались, постоянно ночью обрывается связь, скорость даже на загрузку фильма на планшете не хватает.
Хорошая работа мастера и качество сервиса. Пользуюсь 6 лет, вот стал барахлить интернет, по заявке сразу оформили вызов мастер на ближайшее время. Оказалось себя изжил старенький роутер,бесплатно заменили и поставили новый, без какой-либо платы(хотя есть возможность поставить взамен более крутые за условную плату в пару сотен рублей в месяц или купить с гарантией пожизненной, но я отказался). Молодой человек, леон, профессионально все объяснил, помог выбрать роутер, рассказал как правильно и что использовать, где приемлемо использовать беспроводное подключение,а где лучше подключаться через провод напрямую, какой роутер под какие нужны нужен. Осталось хорошее впечатление, что если проблемы и возникают, то их хотя бы ответственно и своевременно решают, а главное мастер отзывчивый
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хорошее качество интернета. Роутер работает исправно. Рекомендую
Не очень хороший, роутер. Впечатление о компании сложилось нейтральное.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Если возникли сложности с роутером, его настройками или работой, Вы всегда можете позвонить нам на федеральный номер поддержки, или написать на официальном сайте в чате, где работают сотрудники онлайн. Также мы есть на площадках в социальных сетях - контакт, фейсбук. Мы можем проверить вместе с Вами настройки роутера. Если он взят в рассрочку, или куплен в собственность, и гарантия еще не закончилась, то в случае некорректной замены оборудования мы, разумеется, произведем замену.
Интернетом пока пользуюсь, инетернетом доволен, не стабильный хотя канал, скорость то большая то маленькая, роутер в аренде, но пока в техническую поддержку не звонил-времени нет.к монтажникам притензий нет,все четко и быстро.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.
Благодарим за отзыв. Если фиксируется периодическое падение скорости, Вы можете написать на официальном сайте компании в чат операторам для проверки линии. Также хотели сообщить о том, что мы есть в социальных площадках контакта фейсбука, твиттер, и нам также можно написать в viber или telegram. Если будут вопросы, то обращайтесь - с радостью поможем.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает хорошо.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что Вы с нами!)
Иногда пропадает интернет. Появляется после перезагрузки роутера. Когда подключали интернет, отвалился кусок стены.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что Вы с нами!)
Цифра Один - безобразие полное. Хроника пикирующего (падающего) бомбардировшика, или как не нужно работать с клиентом все звонки делаются с мобильника (соответственно за счет клиента) некомпетентность персонала ввергает в ступор был вашим клиентом с 2008 года - это заявка была последней каплей ...итак (судьба заявки 1907847) 1 декабря 17:57 часов - нет интернета - (висим на линии до ответа оператора 17 минут) - пытаемся устранить проблему - перезвоните через 2 часа оставил заявку 1907847 с обратным звонком от компании! 1 декабря 20 часов - (висим на линии до ответа оператора 15 минут) - авария на линии на вашем направлении, над проблемой работают - будет работать в 12 часов 2 декабря. 2 декабря 10 часов (висим на линии до ответа оператора 8 минут) - заявка только принята к рассмотрению службой технической поддержки, мы вам вышлем монтажника 3 или 4 числа когда захотите (прикольно, карл, а вы, cifra1, поели там на деньги клиентов?, монтажник по дороге не помрет с голода, а то поход то дальний 57 минут на метро от офиса до точки) 2 декабря звонков от операторов не дождался видимо был звонок от монтажника в 17:57 - но один звонок, пока шел с кухни естественно не успел. Следом сразу же пришла смс - мы вам не дозвонились. Стандартно (уже) 3 число 12:30 - позвонил сам - убили наповал - в заявке одна строчка - нет интернета - без комментариев, что клиент звонил сам неоднократно, что клиет очень недоволен... -а давайте мы вам техника пришлем 5 числа...?, а он что один на всю компанию и идет пешком от великой китайской стены -а давайте цифра 1 пойдет ;%:??:, а 4 числа у меня будет новый провайдер 3 число 12:42 отзвонился диспетчер монтажников у вас там авария в сети можем прислать монтажника но может быть выезд и не потребуется - я в ступор впал, слов нет поставили в очередь на 4 с 13 до 15 3 число 20:57 пришла смс с новой заявкой 1909522 - авария у них на сети. Ожидают исправления 4 числа до 14 4 число 15 часов монтажник не отзвонился, проблема наличествует 4 число дали интернет 15:47 а суть аварии - сгорел медиаконвертер на магистрали, один что-ли на всю фирму, и замены нету как впрочем и монтажник наверное тоже один как и оператор тоже один - было бы много работали бы шустро - а так - сплошная волокита... И это в центре страны - какая авария по счету в этом году уже... Напрашивается пожелание к тем кто хочет подключиться к цифре 1 - не подключайтесь - берегите свои нервы тем же кто уже с ними - обязательно записывайте имя и личный номер сотрудника - это может повлиять на содержание вашей заявки
- Цифра Один5 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей Борисович, спасибо за ваш отзыв. Мы провели проверку по вашему заявлению. Факт аварии по вашему дому подтверждается. Мы приносим извинения за задержку оповещения и за трудности, возникшие во время общения со службой технической поддержки. К сожалению, во время аварий телефонные линии часто бывают перегружены, поэтому мы предлагаем цифровые каналы для обращения клиентов: нам всегда можно написать в онлайн чат на нашем сайте, личное сообщение в любой из соц. сетей, или в телеграм бот. В качестве компенсации предлагаем вам скидку в размере 30% по вашему тарифу на три месяца + услугу телевидения на месяц в подарок, его можно смотреть на трех экранах одновременно - на компьютере, планшете и смарт ТВ. Для получения бесплатного доступа к ТВ-услуге нужно скачать приложение в App Store или Play market, и ввести логин и пароль, который можете получить в личном кабинете. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам через почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот или по телефону. С уважением, компания Цифра Один
Долго звучит автоответчик если звонить в тех. Поддержку. Очень долго подключали услуги.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Надеемся, что кроме долгого подключения у Вас не будет больше негативных впечатлений от работы компании. Позвольте принести извинения за то, что на подключение ушло много времени. И мы рады приветствовать Вас в своих рядах.
Всем доволен. Претензий и нареканий к услугам нет.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.
Довольный клиент - счастливые мы. Спасибо за отзыв!
- НетБайНет5 декабря 2017 г.
Благодарим за отзыв. Надеемся на то, что будем радовать Вас и дальше.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим за Ваш отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.