Напишите, пожалуйста, о качестве услуг, предоставляемых провайдером, чтобы мы могли зачесть вашу оценку. Добавьте свой опыт сотрудничества в комментарий к своему отзыву.
В договоре черным по белому написано, что аренда приставки бесплатна до тех пор, пока у вас подключена услуга домашнего инета или цифрового ТВ. Так что тут Билайн прав. Перестал пользоваться - верни.
Сударыня! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте. Просим написать Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав Ваш контактный номер и номер договора. Будем признательны. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Полностью поддерживаю претензию. Аналогичная ситуация. Звонки в офис с жалобами бесполезны. Защиты потребителя нет!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Будем работать над расширением карты покрытия и, возможно, в будущем будем подключать и по Вашему новому адресу!
Спасибо за отзыв! Сообщите Ваш ПИН, если Вы являлись нашим абонентом.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Чтобы роутер смог выдать всю тарифную скорость (если тариф высокоскоростной), нужны аппараты последних моделей. У дешевых роутеров начинка просто не тянет нагрузку. К сожалению, удобных решений по соотношению качество/ценник для билайновского интернета не много, но они есть.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Спасибо за отзыв!
неужели возвращают, если потребовать? есть еще честные люди... если потребовать.
Здравствуйте!Очень жаль,что наше общение складывается подобным образом!На данный момент большинство участков нашей сети модернизированы и все должно работать без сбоев. Если у вас есть проблемы и\или вопросы вы можете получить полноценную консультацию не только по нашим телефонам Технической поддержки (8 (499) 940-00-00, но и в наших сообществах в социальных сетях,вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!проблемы