Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохое качество обслуживания. Купила квартиру в новом микрорайоне, кроме леальта других провайдеров нет!!!!!!!!!!! Вопрос конечно временный, скоро появится у них конкуренты и при первой возможности я сменю провайдера. Сотрудник леальты, который должен были устранить замечание (отсутствия интерната) не посчитал нужным прийти в назначенное время, более того... Он вообще не пришел…….можно сделать выводы, что в данной компании работают одни великие начальники. Люди если есть возможность не подключайте этого провайдера!!!!!!!!!
Плохой интернет не более чем на 3 устройства. Если у вас вдруг дома две игровых приставки работают одновременно - не лучший выбор. Стоит включить ютюб с телефона в этот момент - прощай качественное соединение.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Грязные методы удержания клиентов. Я заключил договор с ростелеком/онлайм в надежде получить качественный пакет услуг: интернет, ip-телефония и ip-телевидениe. Некоторое время качество было приемлемым, но последние 3-4 месяца отключения от цифровых услуг приобрели постоянный характер (сначала примерно раз в неделю, а в октябре – практически каждый день). Мы звонили в службу технической поддержки и объясняли, что интернет отсутствует, телефон не работает, а на экране телевизора появилось служебное меню с надписью: «ip-адрес обнаружен, сервер недоступен, попробуйте сделать перезагрузку». При нажатии на кнопку перезагрузки роутер и приставка зацикливались. В ответ на мое сообщение операторы всегда советовали проверить, нет ли обрыва витой пары внутри квартиры. Я объяснял, что провода скрыты в плинтусах, и повреждение кабеля исключено на 100%, более того – отключения происходили зачастую в наше отсутствие, т.е. Уходили из дома, когда все работало, а приходили – ничего не функционирует. И только после настойчивых просьб с нашей стороны, проверить поступает ли сигнал в квартиру, оператор составлял заявку для вызова специалиста. Далее происходило «волшебство» - в течение 1-2 часов без прихода каких-либо мастеров услуги восстанавливались, но утром все опять отключалось. Впрочем, пару раз к нам все-таки приходили специалисты, и не обнаружив никаких повреждений кабеля и неисправности оборудования (роутер все-таки заменили), они сообщали нам, что просто-напросто «порты отваливаются» из-за нехватки мощности, из чего следует вывод, что одним абонентам отключают интернет в надежде, что их в данный момент нет дома, а другим в это время включают. В итоге мы приняли твердое решение закрыть договор, т.к. Онлайм не может обеспечить нас услугами, за которые мы платим деньги, и хотим их, соответственно, получать, а по факту практически каждый день все 3 услуги из пакета (интернет, телефон, телевидение) оказываются отключенными. Хочу отметить еще один примечательный факт, являющийся прямым нарушением закона о правах потребителя. Когда мы спросили у оператора, что нам необходимо сделать для расторжения договора, то нам сообщили, что кроме заявления о расторжении договора нам еще нужно выкупить тв-приставку и роутер, т.к. Мы их якобы обязаны покупать в рассрочку, что указано в каких-то базах. Я им написал: «обращаю внимание, что в нашем экземпляре договора, который я прилагаю к заявлению, четко прописаны «галочки» напротив граф «аренда» всех приборов. Сотрудники онлайм данные факты пропускают мимо ушей и пишут, что надо выкупить роутер и тв-приставку, хотя я никаких договоров о рассрочке не подписывал.
Хороший дорогой интернет. Вначале пользовался карбиной, и у них было просто супер качество, все на 5+, потом билайн забрал карбину и появились проблемы, пришлось выучить номер тех поддержки наизусть. Во первых проблемы с роутерами, если вы покупаете роутер, то будьте уверены что он есть у них в списке иначе с настройками вам никто не будет помогать. Во вторых этот список постоянно меняется, купил роутер из списка, а тут на тебе, его уже там нету. Больше особо придраться не к чему, могу только посоветовать роутер asus чтобы минимизировать проблемы. Что касается качества интернета, то оно на высоте, скорость всегда заявленная, разрывов в соединении нету, раз в год бывают тех работы, да и то не каждый год. Теперь о грустном, цены на тарифы высокие, 700 рублей за 100 мб.с. Дальше решайте сами стоит или нет. Оборудованием билайна не пользовался.
Просто [обман]. Когда подключили провайдера я даже подумать не мог что столкнусь с такой безалаберностью. Постоянные потери исходящего сигнала. Я так понял что звонить нет смысла им будет все равно, а точнее абсолютно по боку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользовались короткий промежуток времени, нареканий к качеству интернета не было
- НетБайНет29 ноября 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
Инет отличный, никаких ни пожеланий ни нареканий, роутер в аренде, без проблем работает, в техслужбу не обращался пока , не было причин скажем так.монтажники насколько помню молодцы.
- НетБайНет29 ноября 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
Да вроде скорости хватает, но wifi ловит не везде, роутеры у них арендованные слабые. С тв проблема-постоянно зависает,приходится целы комбинации пробовать, уже неоднократно обращался в техподдержку. Помогают, но уже цикличность сего надоела. В день по 3 раза бывает.монтажники пришли подключили вовремя, без аорпросов.
- НетБайНет29 ноября 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
Нормальный интернет за небольшие деньги. Иногда бывают обрывы, но чаще скорость падает. Хотя проблемным этот интернет нельзя назвать, все на достаточно хорошем уровне кач-ва. Монтажники пришли не сразу, но все сделали хорошо.
- НетБайНет29 ноября 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
Интернет работает стабильно,скорости хватает , тв не подключала, роутер брали вы аренду и уже отдали, в техподдержку не обращались пока, монтажники без проблем.
- НетБайНет29 ноября 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, сообщите Ваш номер договора, наши специалисты свяжутся с Вами для консультации по организации сети и проверки интернет-соединения.