Спасибо за отзыв! Сообщите Ваш ПИН, если Вы являетесь нашим абонентом. Мы свяжемся с Вами и решим вопрос.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Написал как вы попросили. вот сегодня пришло письмо. К вам даже почта не проходит. Delivery to the following recipient has been delayed: support@netbynet.ru Message will be retried for 2 more day(s) Technical details of temporary failure: Google tried to deliver your message, but it was rejected by the server for the recipient domain netbynet.ru by somalia.ti.ru. [89.20.159.3]. The error that the other server returned was: 452 support@netbynet.ru message receiving quota exceeded, try later
Здравствуйте, укажите ПИН и ФИО владельца договора нам на почту support@netbynet.ru Проверим в чем причина низкой скорости.
Попробуйте, пожалуйста, еще раз переслать нам письмо или воспользоваться другим почтовым сервисом. Наша почта работает исправно. Электронные письма от клиентов поступают регулярно.
Здравствуйте, online тест не является точным определением скорости соединения. Поэтому допускается такая погрешность. Вы можете проверить Вашу скорость, скачивая в несколько потоков с ресурса, который не ограничивает скорость.
Здравствуйте!Очень жаль,что наше общение складывается подобным образом!На данный момент большинство участков нашей сети модернизированы и все должно работать без сбоев. Если у вас есть проблемы и\или вопросы вы можете получить полноценную консультацию не только по нашим телефонам Технической поддержки (8 (499) 940-00-00, но и в наших сообществах в социальных сетях,вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!проблемы
Доброго дня! Спасибо за Ваш отзыв и приятного пользования!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Разберемся .
На счет плохого с Вами не согласен. Так как пару раз звонил в этом месяце в саппорт, ждал ответа не больше 5-7 минут, это с учетом выслушивания всех роботов. В техподдержке все вежливые, если они Вам нахамят их выгонят с работы, так как все звонки записываются. Если Вы понимаете, что они не хотят помочь с проблемой сразу говорите оператору" Соединиnе меня, пожалуйста, с Вашим начальством". Вас соединят это железно. Вот ему и рассказываете, у него нет бумажки и он все хорошо понимает.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Москва-сити:5-7 минут это в лучшем случае,обычно минут 15 с роботами."Соедините меня,пожалуйста,с Вашим начальством"-это смешно и не железно,пока оператор не сделает все по инструкции,Вас с инженером не соединят,не говоря о начальстве. Провайдеру:№4098502
Это последний ответ от провайдера(обратите внимание на дату,профи)))) 24 января 2014, 3:41 Уважаемый Клиент! Спасибо за Ваше письмо. Искренне жаль, что поводом для Вашего обращения послужило неудовлетворительное обслуживание сотрудниками Сервисного Центра. Мы хорошо понимаем Ваше желание иметь быстрый и качественный сервис и благодарны за информацию, которая дает нам возможность повысить качество нашей работы. Поверьте, наша Компания предпринимает все необходимые действия, чтобы её службы работали без нареканий со стороны Клиентов. Для замены неработоспособного оборудования Вам необходимо обратиться в Сервисный Центр, так как это единственный возможный выход из данной митуации. При себе необходимо иметь полный комплект оборудования, документы удостоверяющие личность владельца договора. С наилучшими пожеланиями, Гончарова Ольга, Дирекция по обслуживанию клиентов
Составьте более развёрнутый отзыв о качестве услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.