Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Леальта
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохое качество обслуживания. Купила квартиру в новом микрорайоне, кроме леальта других провайдеров нет!!!!!!!!!!! Вопрос конечно временный, скоро появится у них конкуренты и при первой возможности я сменю провайдера. Сотрудник леальты, который должен были устранить замечание (отсутствия интерната) не посчитал нужным прийти в назначенное время, более того... Он вообще не пришел…….можно сделать выводы, что в данной компании работают одни великие начальники. Люди если есть возможность не подключайте этого провайдера!!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 4522
Акадо
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Плохой интернет не более чем на 3 устройства. Если у вас вдруг дома две игровых приставки работают одновременно - не лучший выбор. Стоит включить ютюб с телефона в этот момент - прощай качественное соединение.

Реальный покупатель
id 4511
  • Акадо29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, сообщите Ваш номер договора, наши специалисты свяжутся с Вами для консультации по организации сети и проверки интернет-соединения.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Грязные методы удержания клиентов. Я заключил договор с ростелеком/онлайм в надежде получить качественный пакет услуг: интернет, ip-телефония и ip-телевидениe. Некоторое время качество было приемлемым, но последние 3-4 месяца отключения от цифровых услуг приобрели постоянный характер (сначала примерно раз в неделю, а в октябре – практически каждый день). Мы звонили в службу технической поддержки и объясняли, что интернет отсутствует, телефон не работает, а на экране телевизора появилось служебное меню с надписью: «ip-адрес обнаружен, сервер недоступен, попробуйте сделать перезагрузку». При нажатии на кнопку перезагрузки роутер и приставка зацикливались. В ответ на мое сообщение операторы всегда советовали проверить, нет ли обрыва витой пары внутри квартиры. Я объяснял, что провода скрыты в плинтусах, и повреждение кабеля исключено на 100%, более того – отключения происходили зачастую в наше отсутствие, т.е. Уходили из дома, когда все работало, а приходили – ничего не функционирует. И только после настойчивых просьб с нашей стороны, проверить поступает ли сигнал в квартиру, оператор составлял заявку для вызова специалиста. Далее происходило «волшебство» - в течение 1-2 часов без прихода каких-либо мастеров услуги восстанавливались, но утром все опять отключалось. Впрочем, пару раз к нам все-таки приходили специалисты, и не обнаружив никаких повреждений кабеля и неисправности оборудования (роутер все-таки заменили), они сообщали нам, что просто-напросто «порты отваливаются» из-за нехватки мощности, из чего следует вывод, что одним абонентам отключают интернет в надежде, что их в данный момент нет дома, а другим в это время включают. В итоге мы приняли твердое решение закрыть договор, т.к. Онлайм не может обеспечить нас услугами, за которые мы платим деньги, и хотим их, соответственно, получать, а по факту практически каждый день все 3 услуги из пакета (интернет, телефон, телевидение) оказываются отключенными. Хочу отметить еще один примечательный факт, являющийся прямым нарушением закона о правах потребителя. Когда мы спросили у оператора, что нам необходимо сделать для расторжения договора, то нам сообщили, что кроме заявления о расторжении договора нам еще нужно выкупить тв-приставку и роутер, т.к. Мы их якобы обязаны покупать в рассрочку, что указано в каких-то базах. Я им написал: «обращаю внимание, что в нашем экземпляре договора, который я прилагаю к заявлению, четко прописаны «галочки» напротив граф «аренда» всех приборов. Сотрудники онлайм данные факты пропускают мимо ушей и пишут, что надо выкупить роутер и тв-приставку, хотя я никаких договоров о рассрочке не подписывал.

Реальный покупатель
id 4509
билайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший дорогой интернет. Вначале пользовался карбиной, и у них было просто супер качество, все на 5+, потом билайн забрал карбину и появились проблемы, пришлось выучить номер тех поддержки наизусть. Во первых проблемы с роутерами, если вы покупаете роутер, то будьте уверены что он есть у них в списке иначе с настройками вам никто не будет помогать. Во вторых этот список постоянно меняется, купил роутер из списка, а тут на тебе, его уже там нету. Больше особо придраться не к чему, могу только посоветовать роутер asus чтобы минимизировать проблемы. Что касается качества интернета, то оно на высоте, скорость всегда заявленная, разрывов в соединении нету, раз в год бывают тех работы, да и то не каждый год. Теперь о грустном, цены на тарифы высокие, 700 рублей за 100 мб.с. Дальше решайте сами стоит или нет. Оборудованием билайна не пользовался.

Реальный покупатель
id 4498
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто [обман]. Когда подключили провайдера я даже подумать не мог что столкнусь с такой безалаберностью. Постоянные потери исходящего сигнала. Я так понял что звонить нет смысла им будет все равно, а точнее абсолютно по боку.

Реальный покупатель
id 4492

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовались короткий промежуток времени, нареканий к качеству интернета не было

Реальный покупатель
id 4480
  • НетБайНет29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Инет отличный, никаких ни пожеланий ни нареканий, роутер в аренде, без проблем работает, в техслужбу не обращался пока , не было причин скажем так.монтажники насколько помню молодцы.

Реальный покупатель
id 4460
  • НетБайНет29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Да вроде скорости хватает, но wifi ловит не везде, роутеры у них арендованные слабые. С тв проблема-постоянно зависает,приходится целы комбинации пробовать, уже неоднократно обращался в техподдержку. Помогают, но уже цикличность сего надоела. В день по 3 раза бывает.монтажники пришли подключили вовремя, без аорпросов.

Реальный покупатель
id 4456
  • НетБайНет29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нормальный интернет за небольшие деньги. Иногда бывают обрывы, но чаще скорость падает. Хотя проблемным этот интернет нельзя назвать, все на достаточно хорошем уровне кач-ва. Монтажники пришли не сразу, но все сделали хорошо.

Реальный покупатель
id 4452
  • НетБайНет29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно,скорости хватает , тв не подключала, роутер брали вы аренду и уже отдали, в техподдержку не обращались пока, монтажники без проблем.

Реальный покупатель
id 4450
  • НетБайНет29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
23231-23240 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.