Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
На интернет жалоб нет. Единственно, при частом переключении каналов, картинка начинает зависать и рассыпается на пиксели, приходится перезагружать тв приставку. А так, в целом, все устраивает.
По вечерам происходит проседания. Мастера пришли с опозданием на час-полтора. А в остальном все не плохо.
- НетБайНет29 ноября 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость хорошая? Обрывов не бывает. Ни разу в техпод не обращались.
- НетБайНет29 ноября 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
Были сбои, затем наладили интернет, особых замечаний нет. Монтажники подключили как положено. Если возникают какие сложности - сотрудники помогают.
- НетБайНет29 ноября 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
Не смогли смотреть тв через приложение - оказалось что есть поддержка только 4-го поколения смарт-телевизоров. За 2 мес 7 раз были обрывы, поэтому отказались от них. Пришлось далеко ехать чтоб отдать оборудование. Соврали на счет тарифов - оказывается через 3 мес понижение скорости. Оборудование с недостаточной мощностью на двухкомнатную квартиру. Поменяли на мгтс.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Недорогой качественный Интернет. Инет устраивает, недавно звонили по c новогодней акцией: за небольшой разовый платеж подняли скорость с 50 до 100 мб/с. Тв не ставил. Монтажники - молодцы, как помню. В техническую службу 1 раз звонил: какой-то нехороший провайдер мой кабель в стояке отрезал, обратился в техподдержку, ребята за день все починили.
- НетБайНет29 ноября 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
Интернет работает хорошо, пользуюсь более полугода, ни разу не звонил в службу поддержки, работает как часы, отлично!
- НетБайНет29 ноября 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
Иногда подтупливает: минут 15 всего, затем нормализуется. Монтажники молодцы. В целом балла на 3 оцениваю работу компании, из-за того, что цену по тарифному плану изменили.
- НетБайНет29 ноября 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
Качество соответствует цене. Вопросы решают быстро.
- НетБайНет29 ноября 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
Отвратительное качество услуг и такое же отношение к клиентам . . В эконотел требуют плату за неоказанные услуги. Услкги отключены, а плата продолжает начисляться. Следующее сообщение будет в роспотребнадзор. Копирую переписку с компанией: добрый день, вы просили написать письменный отказ от телефонии и интернет, хотя больше года назад я к вам обращалась по телефону с просьбой отключить все ваши услуги, так как мы перешли на услуги другого оператора в связи с тем, что в эконотел постоянно возникали проблемы со связью. По телефону никакого письменного подтверждения у меня не потребовали. С тех пор вашими услугами не пользовались. Прошу закрыть этот вопрос окончательно. Добрый день, анна викторовна. Согласно п. 48 правил предоставления услуг связи следует, что абонент при условии оплаты фактически понесенных операторам связи расходов по оказанию абоненту услуг, а также оплаты потребленных до момента расторжения договора услуг вправе расторгнуть договор в любое время в одностороннем порядке путем подачи письменного заявления оператору связи о расторжении не позднее, чем за 10 дней до момента расторжения договора в местах работы с абонентами, установленных оператором связи. На основании п.48 расторжение будет проведено после полного погашения задолженности на общую сумму 21797,13руб. С уважением, попова нина николаевна менеджер ао ооо эконотел объясните, пожалуйста из чего складывается задолженность, если я предупреждала о расторжении договора по телефону и с тех пор не пользовалась вашими услугами. Про письменное заявление услышала первый раз в октябре этого года. Нельзя предоставлять услуги в долг такой длительный период. Это вообще законно? Вы же видите, что нет оплаты, нет трафика. И ни разу не связались с клиентом. Либо вам плевать на ваших клиентов, либо у вас в компании полный бардак. Возможно и то и другое. Давайте думать как выходить из сложившейся ситуации. Это ваш имидж. И ваша компания. Надеюсь это сообщение дойдет до управляющего. Да и я не просила предоставлять мне услуги в кредит. Это мошенничество однозначно. Делайте перерасчет.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим Вас за отзыв!