Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, более подпробную информацию о происходящем на blogs@mts.ru. Укажите номер договора, контактный номер и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Приносим извинения за долгое решение технических неисправностей. Если Вы укажете свой ПИН, постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Отзыв Билайн оплатил?
Илья, а может Вы конкурент?
Илья, прежде чем коментировать глупостью, лучше подумайте - зачем Билайну дополнительно тратиться на отзывы в форуме? Когда он каждый день использует телевидение, радио, наружная реклама, метрополитен и другие источники информации для пользователей. В форуме же люди просто оставляют свои мнения о работе Интернета. Мне нравится Билайн. Поэтому и отзыв соответствующий.
Уважаемый тролль! Мы получили 100% доказательства твоей тёмной сущности и не засчитываем твой подставной отзыв. Ты уж извини.
Читай мой пост.
Благодарим за отзыв.
Благодарим за отзыв.
Если Вы абонент Билайн, то у Вас скорее всего роутер или процессор на пк медленно и верно умирают. У меня точно такое было пару лет назад с другим провайдером. Смена роутера и windows помогли. Так же скачайте на торрентах бесплатную утилиту Auslogics Boost Speed. Радикально оптимизирует работу компьютера и разгружает процессор.
И пожалуйста не коментируйте глупостями в чужим отзывах. Это ох как не этично!
Илья, посмотрите посты. Билайн тут есть, но единственно как я понял запрашивает только номера договоров, чтоб с вами связалась служба поддержки. Также за 3 года вы ничего хорошего про билайн не можете сказать, были всем довольны, а тут проблемка и сразу нести авно на Билайн. Ведь всякое бывает и нужно относится ко всему спокойнее, а не сразу нестись в интернет и авнить по всем форумам.
Да я абонент Билайна и был доволен провайдером 3 года. До вчерашнего вечера. Роутер отключал подключал на прямую к НБ. Ситуация не изменилась. Умирает процессор. Поясните или не занимайтесь троллингом. Смена роутера читай выше. Смена Windows испытано на 2 НБ и двух СФ результат 0. Коментарии глупостями, что вам сказать даже не знаю. Про этичность Вы дорогой человек просто "гоните" пургу я плачу за инет деньги и этичность тут не причем. Вы просто очередная затычка от Билайна. Радикально мозги свои оптимизируйте.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Если у Вас не подключено Автопродление, то его можно включить бесплатно в ЛК.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву. Предоставьте нам номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку. Мы удалим этот отзыв в течении трех дней.
Администратору. прошу прощения так и не понял как удалить этот пост, чтоб один остался
Здравствуйте! Жаль, что Вы негативно относитесь к нашей компании. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, постараемся разобраться со скоростью интернет-соединения. Так же, прошу Вас более конкретно описать ситуацию, касающуюся обрезания проводов. Вы можете обращаться для решения Ваших вопросов в наши интернет-сообщества: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
Да же странно Kirii. У меня и моих знакомы тоже Билайн, но ни у кого такой проблемы не возникало.
Ну это явный признак неправильной настройки роутера или он уже начал медленно умирать. Пробуйте другой роутер, из тех что рекомендуются на сайте Билайн.
Получается что "Специалист" который приходил и всё мне настраивал, настроил всё не правильно?
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Какое-то рекламное акадо))) Если отзеркалить ваш отзыв, то можно считать его вполне правдивым)))