Благодарим за отзыв. Надеемся что и в дальнейшем, сотрудничество с нашей компанией, будет приносить Вам только положительные эмоции.
С 2007 года пожирать комплексные обеды, от одного и того же шеф-повара ресторана, и спустя 7 лет вдруг начать охаивать меню с обслуживанием - это надо быть полным неадекватом или же завербоваться спамером за бонусы от неудачливых конкурентов... А если этот неподтвержденный спам от того же автора с проблемами в предыдущем отзыве http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/18591 и + еще в 100500 таких же спамов, то скорее всего он давно в черном списке Билайна... Вероятно для него актуальней будет то, что он сам же и пишет: 09.07.2013 12:56 "...и если все так и останется, буду менять провайдера."
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте! Что на бумаге, то и по факту! Спасибо за отзыв.
Добрый вечер! Пожалуйста, отправьте письмо с подробным описанием проблемы на support@netbynet.ru. Также уточните в письме ПИН и ФИО владельца договора. Постараемся Вам помочь.
Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Уважаемые сотрудники! Зря старайтесь. От Ваших pr-отзывов положение дел не изменится и лучше не станет. Этим Вы только делаете "медвежью услугу" своему ростелекому. Будет только хуже. Не ужели Вы настолько ограничены в умственном развитии, что ни понимаете этого?