Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Полная шняга. Как только появиться какой-нибудь другой провайдер, отключусь от этого фу. Постоянные прерывания инета, телевидение платное почти всё, а качество ужасно. Как можно вообще быть клиентом этого недопровайдера, он хорош только для листания инстаграма
Плохая работа службы поддержки = расставание с компанией. Номер лицевого счёта: 1360726 уже лет 7-8 являюсь абонентом компании нетбайнет. В январе 2017 года решил подключиться на новый тариф интернет+ wifire тв за 550 руб. Вот тут и начались проблемы: 1) поскольку тв-приставку взял в аренду, то списания со счета теперь производятся независимо от наличия или отсутствия на нём денег. И не важно, что система - предоплатная. Оператора не останавливает отсутствие денег: нет?- уйдешь в минус и будешь должен. Но это не главное. В минус я не ухожу и плачу исправно. Хотя данный момент считаю не честным со стороны компании. Что заставило пересмотреть отношение к компании и перейти в другую: 2) тв приставка частенько глючит и выдает черный экран телевизора. Неоднократно звонил в службу поддержки. Просил заменить. Однако в ответ только: давайте проверим и попытаемся настроить... уже и заявки составляли, да только воз и ныне там. В итоге принял решение добить данный расчетный период и с понедельника 20 ноября перейти на обслуживание к другому провайдеру. Раз не слышит и не дорожит компания своими старыми клиентами, то стало быть дела у неё отличны и без нас. В таком случае ищите и работайте с новыми клиентами. Успехов.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Первая проблема за 2 года. За два года пользования интернетом акадо проблемы возникли вчера впервые. Позвонил в техподдержку, они что-то проверили и сказали, что нужно мастера мне на дом вызвать, чтобы починить неисправность, потому что это явно в моей квартире. Сегодня с утра приехал мастер и заменил их оборудование. За вызов к моему удивлению ничего не взяли и за замену тоже, но это видимо потому что у меня оборудование в аренде, а не покупное. Так что я теперь могу сказать, что качество сервиса у них тоже на высоте. Рад, что так быстро все починили, потому что в наше время сидеть без интернета не просто невозможно!
- Акадо20 ноября 2017 г.
Здравствуйте. Благодарим за пользование нашими услугами. Всегда рады Вам помочь.
Стабильный интернет. Недавно подключил пакет домашнего интернета (до 70мбит). Скорость не очень, скачет от 50 до 900 кбайт/с (от 0.4 до 7 мбит/с) при скачивании файлов в один поток и просмотре страниц через браузер (при прямом подключении и подключении через роутер, локальных ограничений нет). Прежде мользовался мобильным интернетом от tele2. Но у мобильных операторов ограничен трафик, поэтому решил подключить интернет по ethernet. Скорость практически не изменилась. Стабильность интернета на достаточно высоком уровне, но пока статистика только за 2 недели. Отдельно хочу отметить работу мастеров подключения. Я отпросился с работы в день подключения и мне обязательно нужно было подключиться в этот день. Мастер сообщил что очень много заявок на подключении и смог приехать только в 10 вечера. При этом работал около 2-ух с лишним часов. Подход за что ему спасибо. В общем доволен. Могу посоветовать лишь переключить режим вайфай с bgn на b или g, при такой скорости этих режимов будет достаточно, а зона покрытия резко возрастает. После нескольких месяцев использования обновлю информацию.
- Елена Чуркина20 ноября 2017 г.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Оперативное устранение проблем с интернетом. Недавно столкнулся с проблемой, из-за которой у меня интернет плохо работал почти на протяжении недели. После долгих разборок в настройках сети и своего wi-fi роутера я понял, что сам не разберусь (в процессе ещё начудил в настройках) и проблема в нечто другом. Пришлось звонить своему провайдеру, где мне сперва пытались подсказать в тех.поддержке возможное решение, но всё же согласились на приезде мастера. И вот вчера приезжал мастер георгий. Чуть покопавшись и проверив, он быстро понял, что дело только лишь в уже мёртвом роутере и все мои беды из-за него. И этот случай провайдер предусмотрел заранее и георгий захватил с собой новый роутер (прошлый я сам покупал) и даже не один, где уже был выбор какой поставить в этот раз. Всё быстро подключил, настроил, проверил повторно и интернет снова начал работать в полную силу. В процессе ещё посмотрел на состояние самого интернет-кабеля и его подлатал. При этом мастер не делал ничего молча или как-то наспех. Во время своей работы он мне всё рассказывал, показывал, объяснял и пояснял, отвечал на все возможные вопросы. И не было это как вопрос-ответ, нет, ему было интересно этим поделиться и рассказать. В общем панику всё же я развёл за неделю зря, всё оказалось с простыми решениями и простыми ответами. В заключение хочу выразить благодарность провайдеру за оперативность и помощь. Являюсь клиентом уже 10 лет и обращался с какими-то вопросами или просьбами очень редко. И хочу выразить отдельную огромную благодарность мастеру георгию! Один из тех людей, который действительно интересуется и разбирается в своей области и любит свою работу.
- Ринет | Дом.ру19 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Игорь, огромное спасибо за отзыв. Рады, что проблему удалось быстро и просто решить. Кстати, позволим себе вас поправить - вы с нами уже 11 лет, а не 10 :) Благодарим вас за постоянство!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сервиса НЕТ. ВООБЩЕ НЕТ.. Решил подключить. Должны были прийти монтажники. Опаздывают уже на неск. Часов. Ни звонка... Звоню оператору: ничего не знаю ждите спрашиваю когда? А он говорит, а мы ничего не контролируем, у нас даже телефонов монтажников нет, когда придут, тогда и придут? Спрашиваю, а если на 5 часов опоздают?! Ответ: ждите резюме: сельский сервис уже на этапе подключения. Совет: даже не связывайтесь. Сергей
Интернетом пользуемся, все в порядке, правда иногда возникали сложности с оборудованием, а времени решить эти проблемы так и не нашли. В целом все хорошо.
Хороший интернет, вопросы к ЦТВ, плохая поддержка. Онлайм зарывает заявки на поддержку как решённые, если сотрудник звонит, когда пользователя нет дома. Они же позвонили...
Проблем нет, в службу поддержки даже не обращался. Услугами компании доволен, ребята настроили как следует.
Бывают раз в несколько месяцев сбои, в целом впечатления хорошие от интернета. В службу поддержки даже не звонил.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Скажите, Вы читаете вобще ответ пользователей? Там указан и НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЕТА (соответственно ФИО установить не составит проблему) и СУТЬ ОБРАЩЕНИЯ. Собственно в Вашем ответе и показано отношение компании к абонентам в целом. На данный комментарий можете не отвечать. В настоящий момент уже успел побывать в офисе и написать заявление на расторжение договора. В настоящий момент пользуюсь услугами другого провайдера.