Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полная шняга. Как только появиться какой-нибудь другой провайдер, отключусь от этого фу. Постоянные прерывания инета, телевидение платное почти всё, а качество ужасно. Как можно вообще быть клиентом этого недопровайдера, он хорош только для листания инстаграма

Реальный покупатель
id 3818
НетБайНет
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохая работа службы поддержки = расставание с компанией. Номер лицевого счёта: 1360726 уже лет 7-8 являюсь абонентом компании нетбайнет. В январе 2017 года решил подключиться на новый тариф интернет+ wifire тв за 550 руб. Вот тут и начались проблемы: 1) поскольку тв-приставку взял в аренду, то списания со счета теперь производятся независимо от наличия или отсутствия на нём денег. И не важно, что система - предоплатная. Оператора не останавливает отсутствие денег: нет?- уйдешь в минус и будешь должен. Но это не главное. В минус я не ухожу и плачу исправно. Хотя данный момент считаю не честным со стороны компании. Что заставило пересмотреть отношение к компании и перейти в другую: 2) тв приставка частенько глючит и выдает черный экран телевизора. Неоднократно звонил в службу поддержки. Просил заменить. Однако в ответ только: давайте проверим и попытаемся настроить... уже и заявки составляли, да только воз и ныне там. В итоге принял решение добить данный расчетный период и с понедельника 20 ноября перейти на обслуживание к другому провайдеру. Раз не слышит и не дорожит компания своими старыми клиентами, то стало быть дела у неё отличны и без нас. В таком случае ищите и работайте с новыми клиентами. Успехов.

Реальный покупатель
id 3816
  • НетБайНет21 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

  • Андрей22 ноября 2017 г.

    Скажите, Вы читаете вобще ответ пользователей? Там указан и НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЕТА (соответственно ФИО установить не составит проблему) и СУТЬ ОБРАЩЕНИЯ. Собственно в Вашем ответе и показано отношение компании к абонентам в целом. На данный комментарий можете не отвечать. В настоящий момент уже успел побывать в офисе и написать заявление на расторжение договора. В настоящий момент пользуюсь услугами другого провайдера.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Первая проблема за 2 года. За два года пользования интернетом акадо проблемы возникли вчера впервые. Позвонил в техподдержку, они что-то проверили и сказали, что нужно мастера мне на дом вызвать, чтобы починить неисправность, потому что это явно в моей квартире. Сегодня с утра приехал мастер и заменил их оборудование. За вызов к моему удивлению ничего не взяли и за замену тоже, но это видимо потому что у меня оборудование в аренде, а не покупное. Так что я теперь могу сказать, что качество сервиса у них тоже на высоте. Рад, что так быстро все починили, потому что в наше время сидеть без интернета не просто невозможно!

Реальный покупатель
id 3815
  • Акадо20 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за пользование нашими услугами. Всегда рады Вам помочь.

билайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильный интернет. Недавно подключил пакет домашнего интернета (до 70мбит). Скорость не очень, скачет от 50 до 900 кбайт/с (от 0.4 до 7 мбит/с) при скачивании файлов в один поток и просмотре страниц через браузер (при прямом подключении и подключении через роутер, локальных ограничений нет). Прежде мользовался мобильным интернетом от tele2. Но у мобильных операторов ограничен трафик, поэтому решил подключить интернет по ethernet. Скорость практически не изменилась. Стабильность интернета на достаточно высоком уровне, но пока статистика только за 2 недели. Отдельно хочу отметить работу мастеров подключения. Я отпросился с работы в день подключения и мне обязательно нужно было подключиться в этот день. Мастер сообщил что очень много заявок на подключении и смог приехать только в 10 вечера. При этом работал около 2-ух с лишним часов. Подход за что ему спасибо. В общем доволен. Могу посоветовать лишь переключить режим вайфай с bgn на b или g, при такой скорости этих режимов будет достаточно, а зона покрытия резко возрастает. После нескольких месяцев использования обновлю информацию.

Реальный покупатель
id 3812
  • Елена Чуркина20 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Оперативное устранение проблем с интернетом. Недавно столкнулся с проблемой, из-за которой у меня интернет плохо работал почти на протяжении недели. После долгих разборок в настройках сети и своего wi-fi роутера я понял, что сам не разберусь (в процессе ещё начудил в настройках) и проблема в нечто другом. Пришлось звонить своему провайдеру, где мне сперва пытались подсказать в тех.поддержке возможное решение, но всё же согласились на приезде мастера. И вот вчера приезжал мастер георгий. Чуть покопавшись и проверив, он быстро понял, что дело только лишь в уже мёртвом роутере и все мои беды из-за него. И этот случай провайдер предусмотрел заранее и георгий захватил с собой новый роутер (прошлый я сам покупал) и даже не один, где уже был выбор какой поставить в этот раз. Всё быстро подключил, настроил, проверил повторно и интернет снова начал работать в полную силу. В процессе ещё посмотрел на состояние самого интернет-кабеля и его подлатал. При этом мастер не делал ничего молча или как-то наспех. Во время своей работы он мне всё рассказывал, показывал, объяснял и пояснял, отвечал на все возможные вопросы. И не было это как вопрос-ответ, нет, ему было интересно этим поделиться и рассказать. В общем панику всё же я развёл за неделю зря, всё оказалось с простыми решениями и простыми ответами. В заключение хочу выразить благодарность провайдеру за оперативность и помощь. Являюсь клиентом уже 10 лет и обращался с какими-то вопросами или просьбами очень редко. И хочу выразить отдельную огромную благодарность мастеру георгию! Один из тех людей, который действительно интересуется и разбирается в своей области и любит свою работу.

Реальный покупатель
id 3810
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Игорь, огромное спасибо за отзыв. Рады, что проблему удалось быстро и просто решить. Кстати, позволим себе вас поправить - вы с нами уже 11 лет, а не 10 :) Благодарим вас за постоянство!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Леальта
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сервиса НЕТ. ВООБЩЕ НЕТ.. Решил подключить. Должны были прийти монтажники. Опаздывают уже на неск. Часов. Ни звонка... Звоню оператору: ничего не знаю ждите спрашиваю когда? А он говорит, а мы ничего не контролируем, у нас даже телефонов монтажников нет, когда придут, тогда и придут? Спрашиваю, а если на 5 часов опоздают?! Ответ: ждите резюме: сельский сервис уже на этапе подключения. Совет: даже не связывайтесь. Сергей

Реальный покупатель
id 3809
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользуемся, все в порядке, правда иногда возникали сложности с оборудованием, а времени решить эти проблемы так и не нашли. В целом все хорошо.

Реальный покупатель
id 3808
Онлайм
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хороший интернет, вопросы к ЦТВ, плохая поддержка. Онлайм зарывает заявки на поддержку как решённые, если сотрудник звонит, когда пользователя нет дома. Они же позвонили...

Реальный покупатель
id 3805
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Проблем нет, в службу поддержки даже не обращался. Услугами компании доволен, ребята настроили как следует.

Реальный покупатель
id 3803
Онлайм
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Бывают раз в несколько месяцев сбои, в целом впечатления хорошие от интернета. В службу поддержки даже не звонил.

Реальный покупатель
id 3800
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
23591-23600 из 25153 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.