Добрый день!Очень жаль,что у вас складывается негативное мнение о нашей компании!Если у вас имеются проблемы,прошу, напишите номер договора, мы обязательно поможем вам в их решении! Так же, вы можете обращаться за поддержкой в наши группы и сообщества вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С наилучшими пожеланиями, коллектив АКАДО.
Здравствуйте. Сообщите пожалуйста номер вашего договора.
Добрый день!Очень жаль,что у вас складывается негативное мнение о нашей компании!Если у вас имеются проблемы,прошу, напишите номер договора, мы обязательно поможем вам в их решении! Так же, вы можете обращаться за поддержкой в наши группы и сообщества вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С наилучшими пожеланиями, коллектив АКАДО.
Очередной вброс туфты одного и того же неугомонного чушеносца? Денис 05.07.2013 23:20 "Скорость и её повышение - миф, все равно модем установит ограничение и реальную скорость вы будете получать в 3-4 раза заниженную. а крутой модем не купить - его же нет в списке поддерживаемого оборудования, там простые модельки." Ага давай нагони еще туфты о "простых модельках" - Asus 520GU - Linksys WRT610n из списка рекомендованных Билайном... и которые в любом офисе штабелями лежат ) или целая линейка не из списка, например Zyxel keenetic GIGA, которые в теме на офиц.форуме ) Народ их ставит и даволен тарифной скоростью и каждую ночь видит бонусное повышение до 100мб/с http://www.speedtest.net/result/2818516370.png А ты бедняга так и будешь страдать, потому на самом деле левое сетевое трепло ) Давай уже предъявляй претензии своему хозяину, что мало платит тебе за спамы гоневом на Билайн, мол накладные расходы с каждым месяцем всё увеличиваются и тяжело стало работать - народ трудно переубедить стало.. )
Шош ты так палишься, милай? (-: То недавно тут горькими слезами истекал, мол билайн такой-рассякой не хочет переводить именно тебя на тариф ускорение 48мб за 500руб: http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/18188 Теперь про модемы "слабенькие" сочиняешь для домашнего интернета. Сотрудник офиса всё правильно сделал - ты ведь спросил про модем, так получи! (-: Что-то с трудом верится, что сидишь на Билайне с времен Корбины. До сих пор не знаешь разницы между беспроводным 3джи модемом Билайн (для мобильного интернета) и вай-фай роутером Билайн (для проводного интернета)... Какой это уже по счету твой отзыв здесь? 100500-ый или сто питьсот первый? (-:
Господи, страна Троллей. Со времен Корбины Сижу, да. И тот отзыв не мой. Я подключен с 2009г. Проверьте по номеру лицевого счета господа билайновцы). Между 3Джи и обычным не знает разницу ваш сотрудник. И чем больше вы пишите, тем больше я закидаю отзывами интернет и жалобами вашу организацию.
Я не являюсь как вы говорите "левым" сетевым треплом и платят только вам. Потому Потому что вы несете бред. какого одного и того же, приводите ссылку где оставляли я такой отзыв. Да, эти модельки простенькие, или вы будете уверять меня что Asus 520GU, с устаревшим форматом 802.11g является хорошей моделькой?)) Я был в отделениях в ТЦ Гагаринский, м. Университет (пл. Джавахарлалу Неру, д. 1), м. Профсоюзная (Просоюзная, д. 43, корп. 1). И везде мне ответили что у них нет НИКАКИХ роутеров. Сrocus City, тебе По поводу скорости роутеров почитай статью, если ты конечно не сотрудник Билайна - http://trendnet.ru/support/information/pochemu-skorost-ne-takaya.php. Видит бонусное повышение, потому как ему платят за купленные отзывы) Потому при реальных помехах вокруг, вашем Билайновском низкоскоростном протоколе L2TP такая скорость как вы заявляете и с теми модемами не достигнется никогда. http://help.internet.beeline.ru/internet/equipment/routers/ - вот список роутеров которые официально поддерживает Билайн. Где здесь Zyxel keenetic GIGA неуважаемый врунишка?) Зато вот тут - http://homenet.beeline.ru/routers/ есть список, внимание, НЕРЕКОМЕНДОВАННЫХ роутеров, которые как пишет славный Билайн "Для нерекомендованного оборудования стабильная работа в сети «Билайн» не гарантирована, техническая поддержка со стороны провайдера не осуществляется. По всем вопросам необходимо обращаться к производителю оборудования." И там как раз есть твой Zyxel keenetic GIGA Так что не гоните туфту вы
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0706/4a/7859997a1790310d94a13e7d8ebbfc4a.png http://i48.fastpic.ru/big/2013/0706/d1/4e5b0a3cb0f212fe4a6fdd83403d37d1.png - вот ссылки на фото моего личного кабинета и статистику, в которой видно, что я с 2009г. им пользуюсь
Во как прорвало! Чует кот чье мясо стащил (-: Малыш ты заврался окончательно эти посты в ссылке твои и вывод по тебе однозначный - троль от конкурента! Ты думаешь здесь юнцы сидят и не знают как сейчас маркетологи подключают своих "кротов" сразу к нескольким провайдерам, "высасывают" информацию и заодно гадят на форумах миноуя отзыв за отзывом, меня почту и ники! С тобой всё ясно, давай досвидания уже! (-:
К администрации - пожалуйста проверьте этого сударя! Есть подозрение, что он участник травли Билайна на Вашем форуме со стажем.
ps: вот кстати еще посты от этого логина http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/18228
Хэх, вы явно сотрудник Билайна, потому как так активно защищать в этой теме, утонувшей в положительных постах какой адекватный человек будет?)) Вы привели ссылку где писал якобы я и врете что я сотрудник другой компании. Но зачем мне тогда писать положительный отзыв, ведь вы указали ссылку именно на него:) И пам-пам-папам, подтверждение что вы врете, ссылка на изображение какой у меня тариф http://hkar.ru/heOo . А по ссылке неизвестный привел вообще другой тариф какой-то. Администрация, проверьте пользователя Старина Билли, есть подозрение что это сотрудник Билайна, создает отзывы на все темы с неадекватными и подставными ответами, врет, распространяет дезинформацию. А вы Старина Билли научитесь писать без ошибок, может тогда не только в Билайне карьеру сделаете))
Господи, у кого-то совпал со мной Ник. Или вы думаете, что я настолько туп, что если бы "трольничал" не писал с разных ников, чтобы выглядеть правдоподобней. Боже. Что переворачивает Пост Крокуса? Что не будет оказана поддержка по нерекомендованным роутерам? При чем тут стабильная, не стабильная работа, мне сразу было отказано в помощи по настройке. Rich, скажи а почем опиум для народа?) Конечно, а как мне поступать при неадекватном поведении компании? Только и остается писать жалобы. Я готов вашей конторе заплатить деньги, я хочу всего лишь пользоваться вашими услугами. Но мне за мои же деньги не дают этого, да еще грязью поливают Почитал ваши другие отзывы - так же втроем защищаете в каждой негативной теме Билайн. И кого бы забанить?)
Даже если допустить, что Старина Билли сотрудник Билайна и что дальше?...? Он в ветке форума своего провайдера, он же не пишет отзывы с гоневом на вашего провайдера-афериста и не чернопиарит комментами отзывы чужих провайдеров. Судя по фразеологии, вы малолетний сетевой засранец, которого используют в своих целях недоброжелатели Билайна, и естественно за какие-то бонусы, например бесплатным походом в Макдак или просто за булочку с чаем. Всё, дискуссия закрыта.
Товарищ Старина Билли, вы сели в лужу. Я проживаю по адресу г. Москва, ул. мосфильмовская, д. 36. Маму Розу не знаю, печально что её приставы оштрафвовали. К сожалению старина я также не знаю Диму Е)) Если есть претензии - приезжайте по данному адресу, квартира моя 60, скрывать мне нечего, поговорим как мужчина с мужчиной если вы не трус. Может даже вживую преложу вам отдохнуть
И посты мои не клевета. Роутера как нет так и не было. Сегодня пытался заказать в вашем интернет магазине будь он проклят - ни привета ни ответа, повзонил в службу поддержки, девушка зарегистрировала заявку, но так же ноль ответа весь день. За клевету кстати с использование положения (ст. 128 УК РФ) полагается кстати очень много, побойтесь уважаемый. Задумайтесь
Какого моего провайдера афериста?) Вы хоть проверьте характер проблемы. И то что и звонок был и проблема реальная. Хотите вместе в эти отделения съездим и спросим про роутеры? Вы просто говорите, что я тролль якобы, а сами являетесь сотрудниками компании и пишете непредвзятые отзывы??? Положительные причем, во всех темах. И место того чтобы ответить адекватно в чем то меня уличить пытаетесь. Я даже не написал про качество связи, про обрывы. Я описал реально случившуюся проблему. А вы обвиняете. Вот потому-то и компания ваша с гнильцой, что сотрудники хамовитые и общаются как в подворотне
Более нужным реагировать на троллинг, глупости и неадекват не считаю нужным. Разговор с со всеми кого здесь уронила мама об пол в этой теме считаю закрытым
Какой кошмар! Спрашивается - вот зачем подпускать к компьютерам ослов? Какая же это демократия в интернете? Ведь они (ослы) больше ничего не умеют, кроме как гадить на форумах, при том у чужих провайдеров интернета.
Энтат Тимур Шуфутдинович (Dima E) где только не жил.. То в Чертаново, то в Ростокино, то на Тимирязевской, теперь на Мосфильм перебрался - летающий клоун ))
Какой же подлый подросток! Прикрывается адресом одинокой старушки-пенсионерки... Неужели мозги отсутствуют, что бы понять - адрес легко пробить через телефонную базу МГТС, позвонить и уточнить... Какой ужас! Действительно, зачем подпускать к форуму свиней?!
А какой интересно провайдер до Билайна был?
А вы реально активный (действующий абонент) или ...? А то знаете в форуме 2-3 тролля вот уже года 3 или 4 отрабатывают один и тот же бонус на всех от неудачливого конкурента именно чернопиаром или тупо гоневом на Билайн и всё никак не расчитаются с заказчиком... Если ДА - реальный абонент, то почему не указали ваши реквизиты (№ договора или счета)? Или вы не хотите решить свою проблему через официального представителя Билайн на данном ресурсе?
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Договор 3880986 + претензия входящий 141785438 на Сигнальном проезде. Доказывать что я реальный пользователь не собираюсь, я уже надоказывалась что у меня ничего не работает, достаточно потратила времени, которого и так совсем нет.