Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
КВЕРТИ
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Вежливо-равнодушная служба поддержки/навязывание дорогого оборудования. Подключал услугу интернет+тв, тариф семейный. Заранее по телефону уточнил, что роутер не нужен (есть собственный), а тв-приставку хочу взять в аренду. Стоимость аренды 10 руб/месяц, и оператор это подтвердил. На следующий день после подключения при заходе в личный кабинет обнаружил выставленный счет на 9299 рублей. Как выяснилось, помимо счета за доступ к интернету и тв был также выставлен счет на покупку приставки - 8800 рублей. Приставки, которую я не выбирал и которую хотел взять в аренду, и такую возможность мне подтвердили как до подключения, по телефону, так и во время подключения и настройки оборудования. В первый день обращения в службу поддержки вежливо попросили подождать, пока тех. Персонал разберётся. На следующий день данный сценарий повторился. Это был последний день тестового периода, и в случае неоплаты все услуги автоматически отключались. Я задал оператору довольно наивный вопрос: получается, что либо я плачу 9299 рублей, либо сижу без интернета и тв неизвестно сколько времени?, на что получил очень вежливое и утвердительное да, все верно. Вам потом сделают перерасчет в случае оплаты. Получив свежий прилив удивления от широты предоставленных возможностей, я все-таки смог предложить третий вариант: незамедлительное отключение от услуг и возврат приставки (которая за 8800 рублей даже кофе не может сварить). В заключение хотелось бы отметить вежливость работников службы технической поддержки и их готовность предложить абоненту отключиться от предлагаемых услуг даже в столь очевидно-абсурдной ситуации. Спасибо вам, что сразу, в тестовый период, смогли продемонстрировать подход и приоритеты пао «центральный телеграф», а заодно и пао «ростелеком», в отношении своих клиентов.

Реальный покупатель
id 3881
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. Судя по всему монтажник неверно закрыл наряд, списать ошибочную сумму возможно в будние дни. Очень жаль, что эта ошибка повлияло на Ваше решение. Напишите свой номер договора, может мы сможем предложить вам что-то интересное.

Акадо
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не рекомендую. Пользовался в течение 6 лет. Работало всё, в принципе, стабильно. Скорость ниже заявленной, но мне это было не критично. Был один отказ оборудования, заменили без проблем. Решил сменить провайдера после настойчиво рекомендованной замены оборудования на новое, которое оказалось полнейшим фу, извините. Такого сюрприза простить не смог.

Реальный покупатель
id 3876
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв, Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Уточните, пожалуйста, в данный момент Ваш договор еще активен?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший интернет провайдер в мире. Ни в коем случае не связывайтесь.. Я абонент этих красавцев. Только по 1 причине. Они (раньше мортон, теперь пик) как застройщики, не пускают на свои объекты нормальных провайдеров. Создали типа своего. Но блин за столько лет, так и смогли научиться предоставлять бесперебойный интернет. Я молчу про конский ценник, бог с ним.... Но можно было сделать так чтобы интернет работал без перебоев ?!!!!! Или я блин слишком много жду от интернет-провайдера??? Данный отзыв я пишу используя телефон в качестве модема, это блин все что нужно знать об этом псевдо провайдере. Реально решил сменить квартиру. Больше к группе пик и мортон-телеком на выстрел не подойду. И никому не советую. Нет слов способных в полной мере выразить степень моего негодования и ненависти к этим уродам. З.ы. Они у себя на сайте тоже завели страничку с отзывами. Надо ли говорить, что это один из самых примитивных и не работающих способов борьбы с плохими отзывами..... Хотя чего еще ждать от этих убогих людей... Все отзывы о них у них на сайте -вранье. Мой правдивый отзыв, написанный на порядок мягче этого на их сайте так и не был опубликован.

Реальный покупатель
id 3873
Акадо
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвоатительный интернет . Пользуюсь провайдером акадо лет 15. За последние пол года качество ухудшилось очень сильно. Почти каждый день пропадает интернет и как следствие wi fi и каналы , которые я привык смотреть и за которые дополнительно плачу. Через день звоню в офис и ругаюсь, но ничего не меняется. Если интернет есть, то его скорость бесконечно гуляет. Работать дома с компьютером стадо невозможно. Не советую этого провайдера.. Сменил бы сам, но собираюсь переезжать через пару месяцев

Реальный покупатель
id 3872
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, сообщите ,пожалуйста, Ваш номер договора, мы проверим интернет-соединение и свяжемся с Вами для диагностики.

Онлайм
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Частый сбой в работе провайдера . Начала пользоваться услугами провайдера с июня 2017 года. За это время обнаружила следующие недочеты: 1. Часто сигнал интернета очень слабый 2. 19.11.2017 - полностью не был доступен интернет , соотвественно ,телевизор тоже нельзя было смотреть 3. Пока сама не обратилась на тех поддержек, не узнала о сбое (можно было и смс рассылку отправить с информированием о сбоях) все чаще начинаю задумываться о смене провайдера

Реальный покупатель
id 3869

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

АСВТ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

АСВТ - ДНО на рынке связи!. Отвратительный провайдер! Бешеные цены! Качество связи ужасное! Качество обслуживания ужасное! Тех. Поддержка занята всегда, когда есть проблемы с интернетом. Личный кабинет отвратительный привет из 90-х. Хуже провайдера не было на моем опыте.

Реальный покупатель
id 3867
КВЕРТИ
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

относительно хороший и в то же время нет. Пользуюсь услугами данного провайдера с 2006 года, в общем могу сказать, что интернет не очень мне понравился, очень часто отрубается, 1-2 раза в неделю, помощь в консультировании достаточно странная, обращался множество раз с одной и той же проблемой и каждый раз решение было разным, как я понял, на какого специалиста я попаду,отсюда и вывод. Вообщем 2,5 из 5 оценка, беря во внимание все обстоятельсва и камни преткновения появишиеся с данным провайдером

Реальный покупатель
id 3864
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший недорогой интернет. Полностью устраивает интернет. В службу поддержки быстро можно дозвониться и оперативно помогают решать вопросы. Ребята пришли вовремя и подключили как нужно.

Реальный покупатель
id 3863
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    22 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет. Интернет и тв работает на приемлемом уровне качества. Пару раз было отключение тв за все время пользования не по вине провайдера. Провайдер не выделяется высоким сервисом, но и явно халатным сервис не назовешь. Все в рамках разумного.

Реальный покупатель
id 3861
Онлайм
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом доволен интернетом, бывает порой скорость снижается. Монтажники хорошо подключили. В службу поддержки даже не обращался.

Реальный покупатель
id 3860
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
23601-23610 из 25187 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.