Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительные услуги. К сожалению, сколько не пишете возмущения, толка никакого. Одни только обещания, что разберемся. А воз и ныне там. Надоело все это выслушивать. Пришлось расстаться с данным провайдером по двум адресам. Перешел на другого - нахваливать не буду. Но проблемы ушли. Пока доволен.
Отвратительный провайдер. Сижу на данном провайдере относительно недавно. Но успел столкнуться с кучей трудностей. Во первый у меня не стандартный роутер микротик, но на других провайдерах не было проблем. Здесь же из-за древней технологии с привязкой мак адреса, возникли трудности. То вайфай не раздает скорость выше 1мбс (тариф 100 мегабит), то от провода скорость 90мегабит, то есть очевидно режут. Плачу за 100, получаю 90. Затем сегодняшняя авария не понятная. Вначале сказали в 16 часов работы завершат, затем в 21 час, теперь завтра в 16 часов. Нужен стабильный доступ, работа стоит, а они не могут свитч включить в подвале. В тех поддержку чтобы дозвониться надо 5-10 минут висеть на линии, а когда отвечают, не здороваются, как сонные мухи отвечают, не представляются. Да и почитав отзывы, могу с уверенностью сказать, что 80% из них накручены. Увы, прощаемся раз и на всегда.
- 2КОМ29 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Степан, спасибо за ваш отзыв. Мы озадачены возникшими у вас проблемами. К сожалению, мы не в состоянии предвидеть возникающие аварии, а решать их стараемся в максимально короткие сроки, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить компенсацию за время отсутствия интернета. На скорость беспроводного соединения сильно влияют физические преграды между роутером и вашими устройствами, а также зашумлённость радиоэфира, мы с радостью проведем диагностику скорости сети и проведем удаленную настройку и в случае, если она не поможет - к вам будет направлен техник. Привязка по MAC адресу влияет только на наличие или отсутствие соединения, а влиять на скорость данная технология не может. Для проведения диагностики пришлите номер вашего договора нам на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
попробуйте отключить. Подключить один звонок,и мастер уже в квартире, монтирует оптическую линию и роутер,а вот отключить котовасия обязательно в офис с кучей документов.вообщем,кто хочет попробовать то назад дорога будет очень длинная.
- МГТС27 ноября 2017 г.
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Интернет надежный, работает без проблем, скорости хватает.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Переюои в скорости, плохая техподдержка. Отказалась от билайна в связи с невозможностью предоставить мне адекватные сетевые настройки интернета. Плюс периодическое резкое падение скорости интернета. Плюс отсутствие адекватной технической поддержки.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет отличный,все работает, тв тоже отличное, количество каналов радует, в техпод не обращался пока ни разу,монтажники молодцы,тут больше нечего сказать.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Доверяй, но проверяй!. Пользуюсь услугами онлайм уже 8 лет! Всякое бывало, и отключения, и сбои, срок-то немаленький, но вполне все устраивало. Однако в последнее время очень сложно стало отслеживать течение средств (раньше оплатил-месяц пользуешься, сейчас могут отключить в середине месяца) и чтобы понять почему, приходиться звонить в поддержку, т.к. В личном кабинете одна сумма, в смс-оповещении-другая, а менеджер называет третью...но наиболее актуальную из всех! Также в процессе общения с техподдержкой выяснилось, что счет я оплачиваю с копейками, которые нигде не фигурируют, ввиду чего как раз-таки и не сходилась сумма. Да, возможно за месяц эта сумма не существенна, ...но с миру по нитке и с каждого клиента, выходит очень даже неплохо!
Интернет отличный, какое то время переходил на онлайм но снова вернулся на нетбайнет и вполне доволен.тв не пользуюсь. В техслужбу 1 раз звонил, ребята помогли решить вопрос, на трубке причем не висел,дозвонился моментально.монтажники пришли раньше срока!!!! Все было отлично.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Инет работает стабильно, были проблемы , скорости до заявленных в договоре не дотягивают, но и ладно не страшно. Было несколько раз снижалоась скорость до мизерной, спустя час -два опять становится нормально. Бывало пропадал инет вообще, но после звонка в техпод все восстанавливалось-какие то их внутренние заморочки.но по сравнению с акадо которым я пользоался ранее- на порядок лучше. Монтаж-парень пришел, сделал все быстро,молодец.до этого еще пробовал подключить билайн-их монтажники пришли сказали ищите ключи от чердака и мол на этом все. А вот потом пришли монтажники нбн и сами все сделали за 15 минут не напрягая меня какими то проблемами с ключами.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Полностью устраивает интернет. В службу технической поддержки нет надобности обращаться. Ребята и роутер помогли настроить.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв! Рады, что Вам всё понравилось!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы приняли решение расторгнуть с нами договор. Мы всегда рады помочь и делаем все возможное, для того чтобы работа с нашей компанией была комфортной. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"