А вы реально активный (действующий абонент) или ...? А то знаете в форуме 2-3 тролля вот уже года 3 или 4 отрабатывают один и тот же бонус на всех от неудачливого конкурента именно чернопиаром или тупо гоневом на Билайн и всё никак не расчитаются с заказчиком... Если ДА - реальный абонент, то почему не указали ваши реквизиты (№ договора или счета)? Или вы не хотите решить свою проблему через официального представителя Билайн на данном ресурсе?
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Договор 3880986 + претензия входящий 141785438 на Сигнальном проезде. Доказывать что я реальный пользователь не собираюсь, я уже надоказывалась что у меня ничего не работает, достаточно потратила времени, которого и так совсем нет.
Спасибо за Ваш отзыв.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с описанием неисправности и указанием Вашего ПИН и ФИО владельца договора. Мы постараемся Вам помочь.
Благодарим Вас за отзыв. Спасибо за то, что выбрали сотрудничество с нашей компанией. Всегда рады стараться для Вас.
Извините за неудобства при подключении, пожалуйста сообщите номер вашего договора или заявки на подключение.
Добрый день!Прошу, напишите номер договора, мы обязательно поможем вам в решении ваших проблем! Так же, вы можете обращаться за поддержкой в наши группы и сообщества вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С наилучшими пожеланиями, коллектив АКАДО.
Спасибо за отзыв! Укажите Ваш ПИН и мы обязательно разберемся с возникшей ситуацией.
Огромное спасибо автору! Ведь если описанное им - правда, значит RiNet ПОБОРОЛ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ, ПОДКЛЮЧИВ НА ОДИН КАБЕЛЬ АЖ ТРЁХ АБОНЕНТОВ! Ура, товарищи! Отзыв кажется нам сомнительным не только потому, что не указан адрес и номер договора. Вообще странно: если допустить, что этот отзыв написан реальным человеком по реальной ситуации, непонятно, откуда обычной барышне Ксении знать такие термины, как "четырёхпарник", "участник потребления трафика", "PON". Обычные люди говорят "сервый провод", "клиент провайдера" и "какая-то штука, которую всем ставят вместо аналогового телефона, не объясняя, зачем". Похоже, что текст писал всё-таки сотрудник какого-то интернет-провайдера. Есть неувязка и во фразе: "никакой "забитости" слаботочного канала в нашем доме нет и не было! Наша управляющая компания строго следит за арендаторами и сразу же выдает предписания нерадивым компаниям". Слаботочные каналы забиты более чем в 60% домов в районах, где мы работаем. И это совсем не результат результатом "нерадивости" работы провайдера. И за это ни одна УК никого не ругала :)) Это нормальная ситуация, если в доме есть здоровая конкуренция и дом многоэтажный, а слаботочка проектировалась тогда, когда никто и не думал о появлении Интернета. УК "выдаёт предписания" за некачественный монтаж, например проведение кабелей по подъезду без коробов (в народе это называется "сопли"). И в отличие от некоторых крупных операторов, которые месяцами не реагируют на претензии УК и ДЕЗов (иногда им за это вынуждены перекрывать доступ к оборудованию), мы устраняем недочёты быстро. Ведь мы - не огромная компания, нам есть что терять. И отдельный дом для нас намного важнее, чем для крупного национального оператора.
Сударыня! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте представителю провайдера и нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Сударь! WiFi WAP - нет такой сети у Билайн. Возможно в ошиблись и перепутали со своим провайдером в центре Москвы (Мещанский) или в Замоскваречье ;)
Точно, точно. у Билайн wi-fi сеть бывшего Голден телеком, идентифицируется на хот-спотах как "BeeLine_wifi_wpa" или "free" в бесплатных точках доступа. Видимо троль не в курсе этого и вбросил на форум очередную туфту)
спалился спамеришко (-:
Укажите ваш номер договора и суть проблемы. По данным профессионального лингвистического анализа, этот отзыв похож на поддельный. т.к. написан с использованием тех же языковых элементов, что и многие другие последние отрицательные отзывы о RiNet.
Сударь/Сударыня! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте представителю провайдера и нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.