Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает плохо: постоянно скорость падает, в независимости от времени суток. Роутер сам по себе перезагружается часто.
После долгих переборов остановился на онлайме. Данный провайдер устраивает полностью. Особенно порадовала техподдержка, хоть и звонил всего один раз туда. Монтажники тоже молодцы. Компания нравится, при переезде переподключился снова к ним. Сделали все быстро.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
перерасчеты с ту ком. Пару раз за три года интернет падал но перерасчет сделали. Зря не платила. Да и сам интернет восстанавливали быстро. Ничего плохого сказать не могу о провайдере, хорошо работают и отношение к людям нормальное. Соседи тоже много кто пользуется, не жалуются.
Нареканий нет. Мне давно советовали 2kom, хвалили за стабильность и выгодные тарифы, но мой дом не был подключен. В прошлом месяце подключили, я выбрал «превосходство скорости», пока все нравится. Хватает на всех дома, без проблем видео смотрим, по скайпу общаемся, в игры играем. Ничего не тормозит, скорость хорошая.
- Елена Чуркина17 ноября 2017 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
- 2КОМ20 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Дмитрий Евгеньевич, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Устроило. У меня был мгтс, сейчас 2kom. С мгтс интернет часто отваливался и тормозил. Это особенно неприятно когда видео смотришь и оно подтормаживает. 2kom работает неплохо, без сюрпризов, скорость нормальная. Если проблемы, реально дозвониться до поддержки. Я бы поставил хорошую, твердую четверку. Может и с плюсом
- Елена Чуркина17 ноября 2017 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
- 2КОМ20 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Егор, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает хорошо. Роутер перезагружать не приходится. Все устраивает.
- Старлинк18 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Компания устраивает, но скорость немного отличается от заявленной-это единственная претензия. Техподдержка помогает при возникновении вопросов.
Хуже не бывает! Никогда больше!!! Никому не советую. Как-то пользовалась их услугами еще с адсл, но качество было отвратным. Спустя 2 года муж уговорил опять попробовать их услуги. Взяли тариф 90/90. В итоге в этот же день уже висели на ожидании в службе поддержке, так как скорость самопроизвольно падала до 10мб/с. После звонка в службу и ожидании по 20-30 и более минут скорость интернета возрастала до 100, но спустя пару часов падала до 10-20 опять. В итоге на следующий день мной была оставлена заявка на расторжение, но мгтс всеми способами игнорировал мои заявки. Само оборудование муж отключил на 2ой день и подключил старого провайдера, благо на всякий случай оставили. 2 дня мне обещали, что мне позвонит старший менеджер и расторгнет договор, но звонка так и не последовало. На мои вопросы могу ли я еще как-то расторгнуть договор немедленно, чтобы мне перестали начислять за якобы пользование их услугами все операторы отвечали, что нужно ехать в офис мгтс и расторгать договор только там. Отмечу, что в их договоре такого пункта нет и по закону вынуждать они меня не имеют права. 2 года я пользовалась онлайм, за 2 года я не позвонила им ни разу. На мгтс решила перейти из-за их цены и скорости, но оно того не стоит, скорость все равно в разы меньше заявленной, а висеть ежедневно по 30 минут в службе поддержке это жесть. Хотя 2 года назад я расторгла договор с ними дистационно, но по ходу у мгтс вообще все плохо, если они таким образом вытягивают деньги из абонентов! Больше никогда я не буду связываться с мгтс! Так как в итоге мне пришлось взять такси и с маленьким ребенком ехать в их офис!
- МГТС19 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Вы к нам обращались с данной жалобой? Нам очень жаль, что Вы приняли решение расторгнуть с нами договор. Мы всегда рады помочь и делаем все возможное, для того чтобы работа с нашей компанией была комфортной. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Стабильный интернет. Все отлично работает, сбоев не было ни разу за 5 месяцев использования ! Использую кабель от роутера, как рекомендовали при подключении, скорость соответствует моему тарифу и даже жене с сыном хватает по wifi видео смотреть, спасибо за качество !
- Инетком17 ноября 2017 г.
Здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв об услугах нашей компании. Мы крайне заинтересованы и впредь радовать вас уровнем нашей работы.
Судите сами. Пользуюсь их услугами 7 лет только из-за того, что у других провайдеров могут быть косяки ещё круче.... Самый правдивый отзыв. Не советую. Много раз были обращения по поводу скорости, несоответствующей заявленной. Никаких 1000 баллов за приведи друга (в коммунальной квартире сосед, желающий провести отдельную линию - не подходит, один юридический адрес, обратились к другому провайдеру, бог с ним). Золотой статус никаких преимуществ не дает. Невозможность сменить настройки в личном кабинете, постоянные сбои (косяк разработчиков сайта). Ни одного специалиста в техподдержке, перекидывают с одного на другого, в итоге ничего не решают. И, наконец, заставившее написать сюда происшествие: без моего участия сменили тарифный план в услуге телефония с повременного на безлимитный, тем самым увеличив почти в два раза абонентскую плату (повторяю без ведома клиента! Все скриншоты настроек есть. Они даже своровать так, чтобы не доказать было - не могут)))) информирование по смс - только о поступлении платежа, никаких смс и сообщений на почту об изменении настроек(( если бы не эти попытки вытягивания денег и нежелание исправлять ошибки...
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Последние все отзывы заказные ! нет ни номеров договора ничего ! Провайдер набирает баллы по итогам года и готов к любым махинациям ! Провайдер мошенник ведет не честную борьбу ! интернет у пол Москвы не соответствует заявленной скорости !
Мне вот за все время использования гигабитного тарифа ( элит )а по факту 50 100 мегабитного ( скорость на скриншоте сделано 5 минут назад ) ни копейки не вернули даже за кражу денег с лицевого счета по заявке 1535743 передо мною даже не извинились ! сейчас 500 на 500 по тарифу по факту на скриншоте ! http://beta.speedtest.net/ru/result/6802079613
Здравствуйте Людмила, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ