Ага, получил фашист гранату? Будешь знать в следущий раз как троллить чушь на Билайн! то ли еще будет ... )
Добрый день. Укажите, пожалуйста,номер Вашего договора.
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер договора, контактный номер, ФИО владельца и ссылку на Ваш пост. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" ---------------------------------------------------------— e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
VitKraftwerk, если это и правда авария, то не глобальная, а локальная на вашем участке или в доме, но вы же сударь словно специальный корреспондент РИА-Новости - малейший пук в сети, тут же бегом на Москва-Онлайн минусовать N-ый по счету отзыв! )) Знаю, спец.коры не плохо зарабатывают на сенсациях, а вам сколько платят за спамы на Билайн? И с какого основного своего провайдера пишите сюда, когда Билайн "в накауте", неужели с младшего братца апельсина? Очень интересно узнать, откройте тайну "ключика"... ))
Сегодня всё большую популярность приобретают новые приемы чернопиара, когда например сотрудника подключают к конкуренту. Это что бы во-первых быть всегда в курсе событий, т.к. информация о действиях конкурента в режиме он-лайна и заодно заниматься троллингом на форумах от якобы недовольного абонента, стараясь занизить ему виртуальный рейтинг. Но Билайну ни то, ни другое не грозит в части падения реального рейтинга. Корбина давно существует и подавляющее большинство знает о её преимуществах. Да и в общем люди сейчас не настолько глупы, что бы верить всему анонимному в сети, предпочитают сами всё проверять на практике. ps: если ошибаюсь по поводу автора данного отзыва, то заранее извините.
Молодец, что не поленился. Провайдер действительно хороший, фору даст многим, только не по делу обгажен на форуме и заминусован не на свое место в рейтинге Москвы! Считаю "большие" провайдеры должны рейтинговаться отдельно от средних и мелких. Причина вполне объяснима - на одного недовольного приходится около 100 довольных, и недовольные скорее отзываются на форумах. Плюс к этому 2/3 недовольных скорее имеют отношение к конкурирующим фирмам, а точнее спамеры черного пиара. Удачи с новым провайдером!
Спасибо. Добавлю относительно провайдера: замечено стабильное и прогрессирующее улучшение в обслуживании и оказании услуг по сравнению... ну, скажем, с 2009 годом, когда я впервые к ним подключился. Причём изменения разительные, дополнительные услуги по установке оборудования прозваниваются и опрашиваются. То есть однозначно мнение клиента абсолютно небезразлично. Техподдержка работает круглосуточно (за исключением, естественно, самих техников).
фу. так грубо тролить за акаду.никакой блин культуры.прям в лоб.