Здравствуйте, ross18. Мы постараемся помочь разобраться в данной ситуации. Если Вас не затруднит напишите нам на blogs@mts.ru, указав ссылку на пост, контактный номер и копию чека. Информация будет передана. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
а вот мастеру надо было решать проблемы с компом. По линии сигнал идёт, всё, давай до свидания.
где это ты увидел в онлайме дешевле? там за 500 руб 30 Мбит/с и то половины нет! не заливай, школоло, самый дешевый тариф только в билайне 65 Мбит/с за 500 руб, а ночью до 100 Мбит/с! :)
Здравствуйте. Не все провайдеры делают перерасчёт автоматически. Мы в их числе. Предлагаю связаться со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, рассмотрим варианты передачи заявления.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, все замечния подробнее на blogs@mts.ru, указав номер договора. Постараемся исправить ситуацию. С уважением, ОАО МТС
а сидишь на онлайме, да? :)
а что ж курьера не заказал? троль ты а не абонент!
не знаешь? так сиди на своем онлайме и не ври на билайн!
Добрый вечер! Очень жаль,что у вас складывается негативное мнение о нашей компании! Если у вас будут возникать проблемы, вы всегда можете обратиться к нашим операторам Call-центра и к нашим специалистам онлайн! Вот адреса наших страничек в соц.сетях: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351