Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все работает отлично: и интернет и телевидение! Подвели только монтажники: в течение 10-ти дней не мог дождаться подключения
До сих пор пользуюсь данным провайдером, за это время был всего лиш один обрыв из-за оборудования,а так в целом все хорошо.
- НетБайНет29 ноября 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
К работе интернета претензий нет. Все устраивает. Только настраивать его личный роутер отказались.
- НетБайНет29 ноября 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
Данным провайдером уже не пользуюсь, но за то время интернет себя проявил достойно скорость была заявленная в целом компанией доволен.
- НетБайНет29 ноября 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
В целом интернет хороший,работает без сбоев скорость не падает, всем доволен, роутер настроили.монтажники не опоздали рекомендую)
- НетБайНет29 ноября 2017 г.
Благодарим Вас за отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Прекрасный и дешевый интернет. Моснет за 150 р. Даёт прекрасный высокоскоростной интернет. Жаль, что подключают они не все районы москвы (они в свао). А я переехала в юао и не могу найти ничего похожего по соотношению цена-качество тут. Столько лет пользовалась их услугами, и только переехав понимаю, какие они молодцы!!! Даже если 0 на балансе, они разрешают месяц пользоваться интернетом в аванс. Как же дешево и качественно было с ними жить.
Отключаю интернет каждый день с утра до вечера, надоело. Полный отстой, надоело терпеть и переходить постоянно на мобильный интернет оттого что домашний отказал
- Елена Чуркина29 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Плохое качество обслуживания. Купила квартиру в новом микрорайоне, кроме леальта других провайдеров нет!!!!!!!!!!! Вопрос конечно временный, скоро появится у них конкуренты и при первой возможности я сменю провайдера. Сотрудник леальты, который должен были устранить замечание (отсутствия интерната) не посчитал нужным прийти в назначенное время, более того... Он вообще не пришел…….можно сделать выводы, что в данной компании работают одни великие начальники. Люди если есть возможность не подключайте этого провайдера!!!!!!!!!
Плохой интернет не более чем на 3 устройства. Если у вас вдруг дома две игровых приставки работают одновременно - не лучший выбор. Стоит включить ютюб с телефона в этот момент - прощай качественное соединение.
- Акадо29 ноября 2017 г.
Здравствуйте, сообщите Ваш номер договора, наши специалисты свяжутся с Вами для консультации по организации сети и проверки интернет-соединения.
Грязные методы удержания клиентов. Я заключил договор с ростелеком/онлайм в надежде получить качественный пакет услуг: интернет, ip-телефония и ip-телевидениe. Некоторое время качество было приемлемым, но последние 3-4 месяца отключения от цифровых услуг приобрели постоянный характер (сначала примерно раз в неделю, а в октябре – практически каждый день). Мы звонили в службу технической поддержки и объясняли, что интернет отсутствует, телефон не работает, а на экране телевизора появилось служебное меню с надписью: «ip-адрес обнаружен, сервер недоступен, попробуйте сделать перезагрузку». При нажатии на кнопку перезагрузки роутер и приставка зацикливались. В ответ на мое сообщение операторы всегда советовали проверить, нет ли обрыва витой пары внутри квартиры. Я объяснял, что провода скрыты в плинтусах, и повреждение кабеля исключено на 100%, более того – отключения происходили зачастую в наше отсутствие, т.е. Уходили из дома, когда все работало, а приходили – ничего не функционирует. И только после настойчивых просьб с нашей стороны, проверить поступает ли сигнал в квартиру, оператор составлял заявку для вызова специалиста. Далее происходило «волшебство» - в течение 1-2 часов без прихода каких-либо мастеров услуги восстанавливались, но утром все опять отключалось. Впрочем, пару раз к нам все-таки приходили специалисты, и не обнаружив никаких повреждений кабеля и неисправности оборудования (роутер все-таки заменили), они сообщали нам, что просто-напросто «порты отваливаются» из-за нехватки мощности, из чего следует вывод, что одним абонентам отключают интернет в надежде, что их в данный момент нет дома, а другим в это время включают. В итоге мы приняли твердое решение закрыть договор, т.к. Онлайм не может обеспечить нас услугами, за которые мы платим деньги, и хотим их, соответственно, получать, а по факту практически каждый день все 3 услуги из пакета (интернет, телефон, телевидение) оказываются отключенными. Хочу отметить еще один примечательный факт, являющийся прямым нарушением закона о правах потребителя. Когда мы спросили у оператора, что нам необходимо сделать для расторжения договора, то нам сообщили, что кроме заявления о расторжении договора нам еще нужно выкупить тв-приставку и роутер, т.к. Мы их якобы обязаны покупать в рассрочку, что указано в каких-то базах. Я им написал: «обращаю внимание, что в нашем экземпляре договора, который я прилагаю к заявлению, четко прописаны «галочки» напротив граф «аренда» всех приборов. Сотрудники онлайм данные факты пропускают мимо ушей и пишут, что надо выкупить роутер и тв-приставку, хотя я никаких договоров о рассрочке не подписывал.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим Вас за отзыв!