Добрый вечер! Очень жаль,что у вас складывается негативное мнение о нашей компании! Если у вас будут возникать проблемы, вы всегда можете обратиться к нашим операторам Call-центра и к нашим специалистам онлайн! Вот адреса наших страничек в соц.сетях: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351
Здравствуйте, Sparker. Будем признательны, если продублируете Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Мы не используем скрутки. Если есть необходимость соединения кабеля в щитке, мы используем скотчлоки, см. http://elektrocab.ru/data/big/skotchlok_k-1.jpg Это надёжное соединение, не имеющее ничего общего с изолентными скрутками. Витухи мы не жалеем :)) Мы пытаемся протиснуться через забитые слаботочные каналы в старых домах. В домах с забитой слаботочкой до каждого этажа проводится 8-жильная витая пара. Затем к 4м жилам через скочлок подключается один абонент, и к другим 4м жилам - второй. Это не означает, что 2 абонента пользуются одним кабелем, каждому абоненту фактически идут 4 отдельных медных провода (2 пары), это 100%-эквивалентно 2м отдельным 4х-жильным кабелям.
И кстати, скрутка могла появиться в результате подключения кого-то из прошлых жильцов квартииры вместо нас к другому провайдеру. Провайдер вполне мог взять наш кабель и присоединить к своему как раз таки с помощью скрутки :)
Сударь/Сударыня! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте представителю провайдера и нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Никакой ты не Мария Дюкова и не абонент, голимый троль, чавкающий туфту!
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описания проблемы. Постараюсь разобраться в ситуации и решить проблему.
Здравствуйте, ross18. Мы постараемся помочь разобраться в данной ситуации. Если Вас не затруднит напишите нам на blogs@mts.ru, указав ссылку на пост, контактный номер и копию чека. Информация будет передана. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
а вот мастеру надо было решать проблемы с компом. По линии сигнал идёт, всё, давай до свидания.
где это ты увидел в онлайме дешевле? там за 500 руб 30 Мбит/с и то половины нет! не заливай, школоло, самый дешевый тариф только в билайне 65 Мбит/с за 500 руб, а ночью до 100 Мбит/с! :)