Добрый вечер! Очень жаль,что у вас складывается негативное мнение о нашей компании! Если у вас будут возникать проблемы, вы всегда можете обратиться к нашим операторам Call-центра и к нашим специалистам онлайн! Вот адреса наших страничек в соц.сетях: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351
Здравствуйте. Сообщите пожалуйста номер договора на который Вы оплатили, мы попробуем найти эти деньги.
Я этот номер уже сообщал 3 раза, отправляя заявление на корректировку платежа. А также свои ФИО, паспортные данные и все данные платежа, и свой телефон. Только результат - НОЛЬ, я без интернета. В четвертый раз: в платеже был указан 147960. Перепутаны 2 предпоследние цифры. Если вы не можете найти платеж в вашей базе, запросите в банке, в конце концов, но это слишком сложно наверное, если за пять прошедших дней никто так и не почесался.
Итак, промежуточный итог: в понедельник утром здесь появился ответ провайдера, что проблему решат в течении дня. Потом он магически исчез. Во второй половине дня звонок от провайдера (прошло 6 дней): во всем виноват сбербанк, решай проблемы через них. По моей просьбе прислали письмо, что моих денег у них нет, отправил заявление в сбербанку с цитированием письма. В понедельник же пытаюсь закинуть денег через сбербанк онлайн - платеж не может быть выполнен, сегодня 2ком исчез из списка провайдеров сбербанк онлайн. Печалька - зарплатный проект в сбере, прощай 2ком, все против тебя :-)
Спасибо Вам за отзыв. Мы обязательно учтем Ваше мнение, что бы в дальнейшем избежать подобных инцидентов.
Спасибо за Ваш отзыв.
Мадам, вы говорите бред. Советую протереть монитор и подумать, как же это автоматизированный колл-центр на nn персон (где nn - любое двухзначное число) не смог принять ваш вызов. А другие отделы? Вы небось звонили и в продажи и в тех. поддержку. Ну не может никто не поднять трубку, не надо обманывать. А по поводу платежа... Знаете, есть такая фраза "Сам дурак", я бы советовал её вспоминать, когда не проверяете, дошли ли ваши деньги или нет. Вы могли ошибиться циферкой, или буковкой в платеже, а бедным манагерам это расхлебывать. Не хорошо, стыдно должно быть.
За что стыдно? За то, что абонент не смог дозвониться? Откуда вы знаете, что количество операторов именно NN - двузначное число, кстати, пишется именно двуЗНачное.
Спасибо Вам за отзыв.
Начало проблемы описано в посте от 20 декабря.
Почитайте мои сообщения от 25 декабря. http://www.moskvaonline.ru/rating/review/5/29 Если вкратце - решение скорее всего таково: Перепрошиваете декодер на Чертановской - подробнее тут aminoservice.ru Везете один декодер, его при вас перепрошивают за 20 мин. Стоит 300 рублей. Лучше еще обговорить проблему по телефону - там контактные, разумные специалисты. Говорят, что это частая проблема - глюк со стороны МТС. Точнее, это даже не перепрошивка, а так называемое обнуление прошивки. Далее. Подключаете в той последовательности, как вам скажут в сервисе. Скорее всего, будет не меняться строка Loading. Звоните в техподдержку, параллельно пишите письмо, дублируйте. На письменные запросы отвечают адекватнее. Через сутки должно заработать - с проблемой настройки с нуля МТС уже справляется. Я прошла через все это и очень хорошо вас понимаю.
Большое вам спасибо за отзыв! Приятного пользования и вам, и маме! : )
Большое вам спасибо за отзыв! Приятного пользования и вам, и маме! : )
http://www.speedtest.net/result/2576037737.png http://www.speedtest.net/result/2576044126.png http://www.speedtest.net/result/2576051141.png но сейчас дела обстоят немного иначе.. но всеравно без сбоев никуда... http://d.pr/i/NDso
(-: Хех! Ну а зачем же так старательно, почти с равной периодичностью, шейпить скорость на канале? Думаешь на этом ресурсе только юнные максималисты бывают? Знаем мы эти фокусы... (-:
"Трое сбоку ваших нет.." Если клиентское оборудование в порядке, то и от провайдера скорость в порядке: http://www.speedtest.net/result/2801389625.png http://www.speedtest.net/result/2801396306.png http://www.speedtest.net/result/2801398256.png и сейчас и раньше и всегда... http://i.imgur.com/1wFdab0.jpg Ваши ссылки скорее говорят о том, что или ваше оборудование не в порядке или какая-то программа на компьютре препятствует получению тарифной скорости от провайдера. Иными словами, с вашей стороны на канале шейпер получается, который ограничивает скорость от провайдера. Обращайтесь к разработчикам "шейпера". У меня и моих знакомых, в других районах Москвы, со скоростью полный порядок! Биайн честно выдает скорость на канале, даже часто бывает с излишком.
Блин, как же вы не поймете, что я не пытаюсь нагнать на Билайн, и не говорю, что он хреновый провайдер, а просто спустить вас с небо на землю, не все так замечательно как хотелось бы, но это лучшее что есть в Москве, не спорю.. И по вашему шейпер, то включается, то выключается? И в поддержке нашару говорят, что сейчас вы на резервном канале... Конечно, в случае с другим провайдером, возможно, интернета вообще не было...
И почему здесь я не могу печатать с новой строки...???
Не пытаюсь гнать... А чего тогда хочешь? Неужели переубедить, допустим меня, отказться от выделенного FTTB канала у Билайн, с тарифом 65/100 Мбит/с за 500 руб, с ежедневным стабильным коннектом через вай-фай на 4 устройства и скоростью не ниже, а даже в плюсе на 5-6 Мбит/с от тарифной: http://www.speedtest.net/result/2802847573.png Да с ночным бонусом до 100 Мбит/с и с VoIP телефоном от Билайн, с бесплатными видеозвонками по всей России, без абонентской платы, с бесплатно выделенным городским номером 8-499-7012*3*, с тарифами на МГ/МН связь в разы ниже, чем Ростелекома и 44коп за минуту исходящего вызова на местные по Москве. И это еще не всё, если опустить другие "плюшки" от Билайн. Ну давай пробуй, переубеждай. )) Только прежде назови мне того провайдера, на которого мне надо будет перейти с Билайна. Жду с нетерпением! ))
У меня вопрос к автору - а как так, без дополнительного оборудования, iptv у Старлинка? Это, что новая технология с ПК сразу на Телевизор без приставки/смарткарты? Поясните несведующим, плиз...
Подключаешься к телевизору со SmartTV по LAN кабелю, прописываешь настройки в плейере, который уже загружен в телевизор - у меня это плейер SS IPTV и все - никаких приставок и смарткарт. Старлинк поддерживает SmartTV. Бесплатно.
Ok, проандестендил, надо будет попробовать, thanks!
Ну и при чем тут ваши посты на Билайн? Ведь вы абонент этого провайдера :)
У меня 2 провайдера, до сих пор горком в дауне...
Ну и наверняка третьим основным онлайм, так? И сколько же вам платят за спамы на чужих провайдеров? Очень будет интересен ответ.. ;)
Вот скрин моего кабинета, видно, что подключен 19 июня этого года = 8 дней... d.pr/i/3S4y Путем не хитрых манипуляций 16,44*30 = 493,2 руб. хотя подключали к акционному тарифу за 250 руб... d.pr/i/nHs7 Заметьте, что ничего не придумано, все обосновано, со скриами...
Ах, да, интернета от ГОРКОМ до сих пор нет...
Когда появился интернет можно увидеть справа на скрине: http://d.pr/i/kw3f
Здравствуйте, если у Вас какие либо проблемы с интернетом звоните в техническую поддержку (495) 744-02-03, мы обязательно Вам поможем!