Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Компания устраивает, но скорость немного отличается от заявленной-это единственная претензия. Техподдержка помогает при возникновении вопросов.
Хуже не бывает! Никогда больше!!! Никому не советую. Как-то пользовалась их услугами еще с адсл, но качество было отвратным. Спустя 2 года муж уговорил опять попробовать их услуги. Взяли тариф 90/90. В итоге в этот же день уже висели на ожидании в службе поддержке, так как скорость самопроизвольно падала до 10мб/с. После звонка в службу и ожидании по 20-30 и более минут скорость интернета возрастала до 100, но спустя пару часов падала до 10-20 опять. В итоге на следующий день мной была оставлена заявка на расторжение, но мгтс всеми способами игнорировал мои заявки. Само оборудование муж отключил на 2ой день и подключил старого провайдера, благо на всякий случай оставили. 2 дня мне обещали, что мне позвонит старший менеджер и расторгнет договор, но звонка так и не последовало. На мои вопросы могу ли я еще как-то расторгнуть договор немедленно, чтобы мне перестали начислять за якобы пользование их услугами все операторы отвечали, что нужно ехать в офис мгтс и расторгать договор только там. Отмечу, что в их договоре такого пункта нет и по закону вынуждать они меня не имеют права. 2 года я пользовалась онлайм, за 2 года я не позвонила им ни разу. На мгтс решила перейти из-за их цены и скорости, но оно того не стоит, скорость все равно в разы меньше заявленной, а висеть ежедневно по 30 минут в службе поддержке это жесть. Хотя 2 года назад я расторгла договор с ними дистационно, но по ходу у мгтс вообще все плохо, если они таким образом вытягивают деньги из абонентов! Больше никогда я не буду связываться с мгтс! Так как в итоге мне пришлось взять такси и с маленьким ребенком ехать в их офис!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Стабильный интернет. Все отлично работает, сбоев не было ни разу за 5 месяцев использования ! Использую кабель от роутера, как рекомендовали при подключении, скорость соответствует моему тарифу и даже жене с сыном хватает по wifi видео смотреть, спасибо за качество !
- Инетком17 ноября 2017 г.
Здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв об услугах нашей компании. Мы крайне заинтересованы и впредь радовать вас уровнем нашей работы.
Судите сами. Пользуюсь их услугами 7 лет только из-за того, что у других провайдеров могут быть косяки ещё круче.... Самый правдивый отзыв. Не советую. Много раз были обращения по поводу скорости, несоответствующей заявленной. Никаких 1000 баллов за приведи друга (в коммунальной квартире сосед, желающий провести отдельную линию - не подходит, один юридический адрес, обратились к другому провайдеру, бог с ним). Золотой статус никаких преимуществ не дает. Невозможность сменить настройки в личном кабинете, постоянные сбои (косяк разработчиков сайта). Ни одного специалиста в техподдержке, перекидывают с одного на другого, в итоге ничего не решают. И, наконец, заставившее написать сюда происшествие: без моего участия сменили тарифный план в услуге телефония с повременного на безлимитный, тем самым увеличив почти в два раза абонентскую плату (повторяю без ведома клиента! Все скриншоты настроек есть. Они даже своровать так, чтобы не доказать было - не могут)))) информирование по смс - только о поступлении платежа, никаких смс и сообщений на почту об изменении настроек(( если бы не эти попытки вытягивания денег и нежелание исправлять ошибки...
Недовольны риалкомом. После 22.00 сеть умирает, нет сети вообще - это оочень частое явление, наверное через день. Риалком - вы реально задолбали. Я обращалась часто в службу поддержки, говорят оборудование работает и сигнал должен идти, а он не идёт! У некоторых работа начинается в 22.00
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер. Когда подключили мгтс все было первые пол года нормально, потом началось. То деревья повалили провода, все не работало 2 недели. То у кого то что то сломалось, ещё 2 недели не работало. А сейчас вообще чудо - на протяжении недели, каждый вечер (получается смотреть вечером, так как днём на работе) телевизор на протяжении от 5 до 15 минут рябит и издаёт странный звук. И вот эти проблемы на протяжении 2 лет. Отключиться все времени не хватает, да и в нашем городе мало нормальных провайдеров, выбирать не из чего.
- МГТС19 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Ситуация неприятная, безусловно, но наверняка решаемая. По возможности, укажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы рассмотреть проблему более предметно. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Хороший провайдер, всем довольны.
- Старлинк18 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
Бывает просаживается скорость, в основном вечером. Монтажники настроили как положено. В целом услугами компании доволен.
Бывает снижается скорость, при перемотке каналов может зависнуть на короткое время, бывает, правда, редко. В целом услугами удовлетворён: что нужно получаю.
На подключение пришли вовремя, сделали все хорошо. Интернет работает стабильно. Компания полностью устраивает.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Вы к нам обращались с данной жалобой? Нам очень жаль, что Вы приняли решение расторгнуть с нами договор. Мы всегда рады помочь и делаем все возможное, для того чтобы работа с нашей компанией была комфортной. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"