Спасибо за отзыв!
это не абонент билайн-интернета!
Здравствуйте. Продублируйте Ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте. Продублируйте Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, возможно, я смогу подобрать более выгодный тариф. Так же если у вас будут возникать проблемы, вы всегда можете обратиться к нашим операторам Call-центра и к нашим специалистам онлайн! Вот адреса наших страничек в соц.сетях: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351
Здравствуйте, для устранения неисправности необходимо направить ремонтную бригаду для проверки линии. Укажите нам на почту ПИН, ФИО владельца договора и контактный номер. Составим заявку.
на почту support@netbynet.ru